На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
S[I]M



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 119
Откуда: Кемерово ВАЗ-11113, 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тачка у меня 2004 года, деду давали, на сей день пробег всего 20к, т.к. ето не основной авто, используется больше как рабочая лошадка=) За 20к ничего не ломалось, неудивительно=)). СО правда регулировал несколько раз, сбивается за сезон как то само=)). Менял:
масло 3 раза, тосол, свечи поставил бош 4контактные, провода силиконовые на них, колодки, термостат(правда зря) и больше ничего.
Работает тачка отлично.
На ОКЕ люблю по резвиться=)) Даже на более мощной иномаре как то нет такого запалу=)) ОКА это как картинг. В основном при разгоне выкручиваю до 5-6 тыс. об.(установил тахометр електронный) примерно так: 1 передача - 40 км/ч, 2-70, 3-80. максималка 130 как и по паспорту. На нейтрали 1 раз для интереса выкрутил до 8 тыс.=)) Расход в городе 6.5л. летом. Зимой много больше=)) Нигреется она практически пока не тронешся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 1504
Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка 2005 года.
Я второй хозяин. пробежала 25 тыщ всего, при мне 4 тыщи.
За это время поменял передние стойки (одна из них потекла), тросик сцепления (оборвался прямо на дороге), задний замок,ремень генератора,дворники Very Happy , масло в двигателе (Zic 10W40 полусинт), масло в коробке (shell 75w90 синт).
Как и любая другая отечественная машина Ока требует внимания, но если всё устранять вовремя проблем будем немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: ресурс двигателя Ответить с цитатой

У меня ОКА 2005г\в,прошла 76т.км,ТО делаю через 15т.км,езжу каждый день.Заменил-сцепление,передние стойки,стартер,левый ступичный подшипник,задние наружние подшипники обоих колёс,бензонасос 2 раза,аккумулятор,клапан в поплавковой камере-2раза,реле стартера-3раза,передние тормозные шланги,радиатор,наружние резиновые чехлы ШРУСов,манжеты задних тормозных цилиндров-2 раза,задние тормозные колодки-2 раза,передние т.колодки-2раза,передний бампер.С новья смонтировал сигнализацию,Силыч,катушка зажигания от КИА,термос.Клапанные зазоры пока в норме,компрессия 12,двигатель-шелестит ,в среднем все нормально -но заколебали постоянные такие неисправности....теряются контактты по электике,юлозит ремень ГРМ,тормозная капает через резинки,ну другие мелочи.Зато не соскучишся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всё намного скучнее: 2005 г.в. пробег 99800(из них мой 83000), замена головы(сам дурак, обратился к полным идиотам), два раза торм.колодки по кругу, карб(зря), кран печки, помпа(слетела крыльчатка), всю выхлопную в разное время, сцепление(зря, сломалась одна демпферная пружинка). Один раз масло в КПП(залил импортную синтетику), ну и по пробегу масло в двигле с фильтрами. И то считаю, что слишком много заменённого - половина была заменена нафсякей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Re: ресурс двигателя Ответить с цитатой

aku54 писал(а):
катушка зажигания от КИА,.


А поподробнее можно?? Что за катушка, чем лучше, с какими переделками ставится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет этот от ,,За рулём,, катушка от КИА-Спортидж,стоила в 2006г.около 1000руб.,рекламировалась как очень надежная по сравнению с Оковской,монтируется легко-надо сделать переходной кронштейн и закрепить на штатное место,катушка продавалась с разьёмом,подсоединил провода к нему и всё работает.+запасные в/в выводы.Пока сбоев не было-на них проехал --70т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aku54 писал(а):
Совет этот от ,,За рулём,, катушка от КИА-Спортидж,стоила в 2006г.около 1000руб.,рекламировалась как очень надежная по сравнению с Оковской,монтируется легко-надо сделать переходной кронштейн и закрепить на штатное место,катушка продавалась с разьёмом,подсоединил провода к нему и всё работает.+запасные в/в выводы.Пока сбоев не было-на них проехал --70т.км.


Вообще-то "запасные выводы" без нагрузки - прямой путь к пробить катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неверно.Запасные в\в выводы предназначенные для 3 и 4 цилиндров находятся в обесточенном состоянии,т.к. первичная катушка трёхвыводная.У меня на ней только два провода на входе для первичной катушки(как и у всех ,,ОК,,)--которые запитывают только два в\в выводов,предназначенных для 1 и 2 цилиндров.Запасные запитать- переключением разьёма на входе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это интереснее уже. по сути, имеем катушку с резервированием? То есть у нее 4 ВВ вывода и три низковольтных, я правильно понял?

А как у нее обстоит дело с сопротивлением низковольтной части и ее индуктивностью? Коммутатор штатный??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aku54 писал(а):
Неверно.Запасные в\в выводы предназначенные для 3 и 4 цилиндров находятся в обесточенном состоянии,т.к. первичная катушка трёхвыводная.У меня на ней только два провода на входе для первичной катушки(как и у всех ,,ОК,,)--которые запитывают только два в\в выводов,предназначенных для 1 и 2 цилиндров.Запасные запитать- переключением разьёма на входе.


Нашел что у киавской катушки 0.5 ома сопротивление первичной обмотки и 14ком у высоковольтной http://automn.ru/kia-sportage/kia-29450-10.m_id-3457.m_id2-3458.html

наши-же катушки имеют сопротивление вторичной обмотки от 4 до 12ком, при этом, считается, что чем больше сопротивление вторичной обмотки - тем хуже...

Еще я не очень понял, чем ИКАвская отличается от 2111 http://alex---1967.narod.ru/043_3705.html

Вроде как у этих катушек 27кв выхода и 65дж vs 24/50 у оковьих и 25/55 у 406ых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей катушке на первичках на обоих по 1,1ом.На в\в сопротивление13,62Ком и 13,73Ком.Подробности см.За рулёмN11 за 2001г.стр.236 статья,,четырёхстволка для оки,,
Коммутатор штатный.Катушка КИА отработала уже 4года,резерв всё ещё в запасе,коммутатор родной,прбег 76000км.Надёжно!
По фотке похожа на 2111,но я катушку 2111 в руках не держал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ВВ провода на нее обычные надеваются?

1.1ом... 13вт vs 3вт с обычной катушкой... не пробовал щупать коммутатор? не греется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В\В провода обычные,правда я их потом на силиконовые ,,чемпион,, заменил-они зимой не дубеют,мягкие.Коммутатор не греется,до сих пор родной стоит(76т.км)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aku54 писал(а):
В\В провода обычные,правда я их потом на силиконовые ,,чемпион,, заменил-они зимой не дубеют,мягкие.Коммутатор не греется,до сих пор родной стоит(76т.км)


Спасибо! буду искать и ставить... ее в магазине так и спрашивать - катушка от киа-спортадж или у нее какой партнамбер есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100