Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
S[I]M
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 119 Откуда: Кемерово ВАЗ-11113, 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тачка у меня 2004 года, деду давали, на сей день пробег всего 20к, т.к. ето не основной авто, используется больше как рабочая лошадка=) За 20к ничего не ломалось, неудивительно=)). СО правда регулировал несколько раз, сбивается за сезон как то само=)). Менял:
масло 3 раза, тосол, свечи поставил бош 4контактные, провода силиконовые на них, колодки, термостат(правда зря) и больше ничего.
Работает тачка отлично.
На ОКЕ люблю по резвиться=)) Даже на более мощной иномаре как то нет такого запалу=)) ОКА это как картинг. В основном при разгоне выкручиваю до 5-6 тыс. об.(установил тахометр електронный) примерно так: 1 передача - 40 км/ч, 2-70, 3-80. максималка 130 как и по паспорту. На нейтрали 1 раз для интереса выкрутил до 8 тыс.=)) Расход в городе 6.5л. летом. Зимой много больше=)) Нигреется она практически пока не тронешся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка 2005 года.
Я второй хозяин. пробежала 25 тыщ всего, при мне 4 тыщи.
За это время поменял передние стойки (одна из них потекла), тросик сцепления (оборвался прямо на дороге), задний замок,ремень генератора,дворники , масло в двигателе (Zic 10W40 полусинт), масло в коробке (shell 75w90 синт).
Как и любая другая отечественная машина Ока требует внимания, но если всё устранять вовремя проблем будем немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: ресурс двигателя |
|
|
У меня ОКА 2005г\в,прошла 76т.км,ТО делаю через 15т.км,езжу каждый день.Заменил-сцепление,передние стойки,стартер,левый ступичный подшипник,задние наружние подшипники обоих колёс,бензонасос 2 раза,аккумулятор,клапан в поплавковой камере-2раза,реле стартера-3раза,передние тормозные шланги,радиатор,наружние резиновые чехлы ШРУСов,манжеты задних тормозных цилиндров-2 раза,задние тормозные колодки-2 раза,передние т.колодки-2раза,передний бампер.С новья смонтировал сигнализацию,Силыч,катушка зажигания от КИА,термос.Клапанные зазоры пока в норме,компрессия 12,двигатель-шелестит ,в среднем все нормально -но заколебали постоянные такие неисправности....теряются контактты по электике,юлозит ремень ГРМ,тормозная капает через резинки,ну другие мелочи.Зато не соскучишся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё намного скучнее: 2005 г.в. пробег 99800(из них мой 83000), замена головы(сам дурак, обратился к полным идиотам), два раза торм.колодки по кругу, карб(зря), кран печки, помпа(слетела крыльчатка), всю выхлопную в разное время, сцепление(зря, сломалась одна демпферная пружинка). Один раз масло в КПП(залил импортную синтетику), ну и по пробегу масло в двигле с фильтрами. И то считаю, что слишком много заменённого - половина была заменена нафсякей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: Re: ресурс двигателя |
|
|
aku54 писал(а): | катушка зажигания от КИА,. |
А поподробнее можно?? Что за катушка, чем лучше, с какими переделками ставится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет этот от ,,За рулём,, катушка от КИА-Спортидж,стоила в 2006г.около 1000руб.,рекламировалась как очень надежная по сравнению с Оковской,монтируется легко-надо сделать переходной кронштейн и закрепить на штатное место,катушка продавалась с разьёмом,подсоединил провода к нему и всё работает.+запасные в/в выводы.Пока сбоев не было-на них проехал --70т.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aku54 писал(а): | Совет этот от ,,За рулём,, катушка от КИА-Спортидж,стоила в 2006г.около 1000руб.,рекламировалась как очень надежная по сравнению с Оковской,монтируется легко-надо сделать переходной кронштейн и закрепить на штатное место,катушка продавалась с разьёмом,подсоединил провода к нему и всё работает.+запасные в/в выводы.Пока сбоев не было-на них проехал --70т.км. |
Вообще-то "запасные выводы" без нагрузки - прямой путь к пробить катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неверно.Запасные в\в выводы предназначенные для 3 и 4 цилиндров находятся в обесточенном состоянии,т.к. первичная катушка трёхвыводная.У меня на ней только два провода на входе для первичной катушки(как и у всех ,,ОК,,)--которые запитывают только два в\в выводов,предназначенных для 1 и 2 цилиндров.Запасные запитать- переключением разьёма на входе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
это интереснее уже. по сути, имеем катушку с резервированием? То есть у нее 4 ВВ вывода и три низковольтных, я правильно понял?
А как у нее обстоит дело с сопротивлением низковольтной части и ее индуктивностью? Коммутатор штатный?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aku54 писал(а): | Неверно.Запасные в\в выводы предназначенные для 3 и 4 цилиндров находятся в обесточенном состоянии,т.к. первичная катушка трёхвыводная.У меня на ней только два провода на входе для первичной катушки(как и у всех ,,ОК,,)--которые запитывают только два в\в выводов,предназначенных для 1 и 2 цилиндров.Запасные запитать- переключением разьёма на входе. |
Нашел что у киавской катушки 0.5 ома сопротивление первичной обмотки и 14ком у высоковольтной http://automn.ru/kia-sportage/kia-29450-10.m_id-3457.m_id2-3458.html
наши-же катушки имеют сопротивление вторичной обмотки от 4 до 12ком, при этом, считается, что чем больше сопротивление вторичной обмотки - тем хуже...
Еще я не очень понял, чем ИКАвская отличается от 2111 http://alex---1967.narod.ru/043_3705.html
Вроде как у этих катушек 27кв выхода и 65дж vs 24/50 у оковьих и 25/55 у 406ых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моей катушке на первичках на обоих по 1,1ом.На в\в сопротивление13,62Ком и 13,73Ком.Подробности см.За рулёмN11 за 2001г.стр.236 статья,,четырёхстволка для оки,,
Коммутатор штатный.Катушка КИА отработала уже 4года,резерв всё ещё в запасе,коммутатор родной,прбег 76000км.Надёжно!
По фотке похожа на 2111,но я катушку 2111 в руках не держал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ВВ провода на нее обычные надеваются?
1.1ом... 13вт vs 3вт с обычной катушкой... не пробовал щупать коммутатор? не греется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
В\В провода обычные,правда я их потом на силиконовые ,,чемпион,, заменил-они зимой не дубеют,мягкие.Коммутатор не греется,до сих пор родной стоит(76т.км) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
aku54 писал(а): | В\В провода обычные,правда я их потом на силиконовые ,,чемпион,, заменил-они зимой не дубеют,мягкие.Коммутатор не греется,до сих пор родной стоит(76т.км) |
Спасибо! буду искать и ставить... ее в магазине так и спрашивать - катушка от киа-спортадж или у нее какой партнамбер есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|