На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Термостат - решение проблемы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 8:14 pm    Заголовок сообщения: Термостат - решение проблемы Ответить с цитатой

Вобчем дело такое ..... стукнуло на улице -25-27 ... и все .... температура не подымается выше 50-60 -- соответственно в салоне дубак - изморозь на стеклах - своеобразная тонировка...
Вывод первый: навернулся он самый - типа термостат - гоняет тосол по большому кругу... из за повреждения клапана
Вывод второй: навернулся он самый - типа термостат - открываеться при температуре 50-60 вместо положенных 78-102...

И терь самое интересное .... ни один вывод не подтвердился....

Ваши предложения - как лечить... и что лечить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вобчем дело такое ..... стукнуло на улице -25-27 ... и все .... температура не подымается выше 50-60 -- соответственно в салоне дубак - изморозь на стеклах - своеобразная тонировка...

Вот точно такая фигня прошлой зимой случалась. Я долго не думал, а просто заменил его типа самого Laughing , термостат короче. И все как миленькое встало на место Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня так. Довольно быстро при прогреве добегает до 60-70 градусов, потом я включаю печку шоб салон грелся. И после этого стрелка почти не ползет. А когда начинаю ехать довольно быстро(метров 500-1000) доползает до 90.
Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 4:53 pm    Заголовок сообщения: позвольте... Ответить с цитатой

напомнить вот это...

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245

Проблема плохого прогрева салона зимой и бросание стрелки t из стороны в сторну летом тоже была знакома. Решил её вышеописанным способом. Теперь держу печку открытой даже при прогреве - прогревается м.сказать махом. С начала работы на подсосе стрелка заметно как ползёт к заветной отметке 50гр. После этого можно ехать и прогревать в движении а можно включить обдув лобовухи и посметать снежок пока снаружи, что я чаще и делаю если не опаздываю никуда.
Зато садишься в уже тёплую машину. Кресла у меня мягкие от ОКАмастер и в отличие от родных мороз в них не чуствовался, а теперь сидишь как дома на диване Smile)

Стрелка замирает в положении чуть правее вертикали и далее в течении всей дороги никак не реагирует ни на печку ни на включение карлсона в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже добавлять ничего не буду ..... народ компрессия 8 в каждом ...машина стала чахнуть на глазах .....клапана накрылись!!! вот и все траблы ....голову снял ...что дальше скажет мастер ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вариант с воздушной пробкой никто не рассматриувает или на ОКУшках нет такой болезни???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болезнь есть ...но в данном случае этот вариант был исключен ..... машина грелась ....но при открывании печки температура резко падала .... так что ремонтирую головку .... и возможно кольца поменяю так что там видно будет что и как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём результатов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tim
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, есть такой вопрос: Недавно купил Астро 11301, при прогреве указатель температуры охлаждающей жидкости поднимается до 90 (шкала 50-130), потом при езде (пока на малых скоростях и оборотах не более 3000, т.к. обкатка) поднимается к 110-125, и там держится. Печка и вентилятор работаю на полную. Боюсь за перегрев и в чем может быть причина? Тосол залит по максимуму.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2004 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

поднимается к 110-125, и там держится. Печка и вентилятор работаю на полную

Очень похоже, что термостат не открывается. Проверь просто рукой - радиатор холодный или горячий. Если холодный, то точно термостат.
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2004 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

поднимается к 110-125, и там держится. Печка и вентилятор работаю на полную

Очень похоже, что термостат не открывается. Проверь просто рукой - радиатор холодный или горячий. Если холодный, то точно термостат.
Опять галочка улетела Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЮРА
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня беда. При морозах от -10 вообще стоя не прогревается, надо минут 10 стоять и кочегарить , при-20...-25 полчаса кочегарю вообще стрелка не двигается, трогаюсь потихонечку холодным и еду проеду 2км стрелка пошла включаю печь и только через 10...15 км стрелка встает вертикально, с учетом что радиатор спереди закрят картоном а капот утеплен шерстяным ковром в двое. Может что посоветуете? Question Crying or Very sad
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
Очень похоже, что термостат не открывается. Проверь просто рукой - радиатор холодный или горячий. Если холодный, то точно термостат.

Я тоже так думаю. Попробую сегодня, сенкс.
Вернуться к началу
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я шланг пережал который к радиатору идет (т.к. вдали от дома мороз вдарил) и всеравно греется плохо. Шланг этот теплый до и после зажима... Что посоветуете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мороз сильный, то и печки вполне хватает, чтобы двигатель долго не прогревался. Попробуй прогреваться с выключенной печкой. А вообще двигатель быстрее прогревается на ходу.
Цитата:

радиатор спереди закрят картоном

В этом совершенно нет надобности, если термостат хорошо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100