Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 8:14 pm Заголовок сообщения: Термостат - решение проблемы |
|
|
Вобчем дело такое ..... стукнуло на улице -25-27 ... и все .... температура не подымается выше 50-60 -- соответственно в салоне дубак - изморозь на стеклах - своеобразная тонировка...
Вывод первый: навернулся он самый - типа термостат - гоняет тосол по большому кругу... из за повреждения клапана
Вывод второй: навернулся он самый - типа термостат - открываеться при температуре 50-60 вместо положенных 78-102...
И терь самое интересное .... ни один вывод не подтвердился....
Ваши предложения - как лечить... и что лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вобчем дело такое ..... стукнуло на улице -25-27 ... и все .... температура не подымается выше 50-60 -- соответственно в салоне дубак - изморозь на стеклах - своеобразная тонировка...
|
Вот точно такая фигня прошлой зимой случалась. Я долго не думал, а просто заменил его типа самого , термостат короче. И все как миленькое встало на место |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня так. Довольно быстро при прогреве добегает до 60-70 градусов, потом я включаю печку шоб салон грелся. И после этого стрелка почти не ползет. А когда начинаю ехать довольно быстро(метров 500-1000) доползает до 90.
Это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 4:53 pm Заголовок сообщения: позвольте... |
|
|
напомнить вот это...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245
Проблема плохого прогрева салона зимой и бросание стрелки t из стороны в сторну летом тоже была знакома. Решил её вышеописанным способом. Теперь держу печку открытой даже при прогреве - прогревается м.сказать махом. С начала работы на подсосе стрелка заметно как ползёт к заветной отметке 50гр. После этого можно ехать и прогревать в движении а можно включить обдув лобовухи и посметать снежок пока снаружи, что я чаще и делаю если не опаздываю никуда.
Зато садишься в уже тёплую машину. Кресла у меня мягкие от ОКАмастер и в отличие от родных мороз в них не чуствовался, а теперь сидишь как дома на диване )
Стрелка замирает в положении чуть правее вертикали и далее в течении всей дороги никак не реагирует ни на печку ни на включение карлсона в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даже добавлять ничего не буду ..... народ компрессия 8 в каждом ...машина стала чахнуть на глазах .....клапана накрылись!!! вот и все траблы ....голову снял ...что дальше скажет мастер .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вариант с воздушной пробкой никто не рассматриувает или на ОКУшках нет такой болезни??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Болезнь есть ...но в данном случае этот вариант был исключен ..... машина грелась ....но при открывании печки температура резко падала .... так что ремонтирую головку .... и возможно кольца поменяю так что там видно будет что и как |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ждём результатов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim Гость
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, есть такой вопрос: Недавно купил Астро 11301, при прогреве указатель температуры охлаждающей жидкости поднимается до 90 (шкала 50-130), потом при езде (пока на малых скоростях и оборотах не более 3000, т.к. обкатка) поднимается к 110-125, и там держится. Печка и вентилятор работаю на полную. Боюсь за перегрев и в чем может быть причина? Тосол залит по максимуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
поднимается к 110-125, и там держится. Печка и вентилятор работаю на полную
|
Очень похоже, что термостат не открывается. Проверь просто рукой - радиатор холодный или горячий. Если холодный, то точно термостат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
поднимается к 110-125, и там держится. Печка и вентилятор работаю на полную
|
Очень похоже, что термостат не открывается. Проверь просто рукой - радиатор холодный или горячий. Если холодный, то точно термостат.
Опять галочка улетела |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮРА Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня беда. При морозах от -10 вообще стоя не прогревается, надо минут 10 стоять и кочегарить , при-20...-25 полчаса кочегарю вообще стрелка не двигается, трогаюсь потихонечку холодным и еду проеду 2км стрелка пошла включаю печь и только через 10...15 км стрелка встает вертикально, с учетом что радиатор спереди закрят картоном а капот утеплен шерстяным ковром в двое. Может что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Очень похоже, что термостат не открывается. Проверь просто рукой - радиатор холодный или горячий. Если холодный, то точно термостат. |
Я тоже так думаю. Попробую сегодня, сенкс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я шланг пережал который к радиатору идет (т.к. вдали от дома мороз вдарил) и всеравно греется плохо. Шланг этот теплый до и после зажима... Что посоветуете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мороз сильный, то и печки вполне хватает, чтобы двигатель долго не прогревался. Попробуй прогреваться с выключенной печкой. А вообще двигатель быстрее прогревается на ходу. Цитата: |
радиатор спереди закрят картоном
|
В этом совершенно нет надобности, если термостат хорошо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|