Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Отчаянный
Зарегистрирован: 28.03.2011 Сообщения: 8 Откуда: МО, Наукоград Фрязино
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первый раз при покупке менял почти 3 года назад и второй раз менял в конце февраля и вот как я это делал:
1. Заранее необходимо купить прокладки впускного коллектора, тосола(или что там у вас), гайки на штаны(считаю что медные лучше омеднёных, если кто может объяснить что именно лучше - милости просим),герметик спецовый для повышенных температур.
2. на штанах рог удаляем(я лично молотком, болгарки нема)) )
3.снимаем корпус воздфильтра, карб, впускной коллектор, выдёргиваем трос спидометра(ну по месту посмотреть что ещё может мешаться типа шланги бензопровода, октанорегулятора и тд). старые штаны сдёрнуть не проблема - у меня так вообще два куска от них осталось примерно по 7 см...
4.снизу(из ямы, благо нашёл друга с гаражем и ямой) вставляем штаны, только в положении повёрнутых на 180 градусов в горизонтальной плоскости, после того как вставили примерно до уровня масляного фильтра их необходимо повернуть на эти 180 градусов, вот тут то и есть главная закавыка!!! когда я поворачивал, то немного промял стенку отделяющую моторный отсек от салона, но слава Богу без сколов, просто вмятина...
5. дальше всё собирается в обратной последовательности, только не забудьте герметик нанести на прокладку для впускного, а то мало ли тосол потечёт в котлы...
в общем как то так, но кто знает как сделать лучше, то ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmerchI
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 1 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Вставлю свои пять копеек.
Как снимаю штаны я? Вариант для коротких штанишек.
Снимаем карб и все, что к нему присоеденено.
Снимаем впускную трубу.
Снимаем коллектор и глушитель.
Отворачиваем штаны.
Далее применив немного силу поворачиваем верхнюю часть штанов налево(в сторону левой руки), а нижнюю нужно повернуть в право(в сторону левого колеса).
Применив немного силы вытаскиваем штаны из двигательного отсека.
Установка.
Нижнюю часть заводим вправо и вниз.
Аккуратно проталкиваем всю конструкцию вниз.
Как только штаны опустились вниз, повернуть их как положено.
Все собрать.
Проблемы при таком снятии:
- мешает маслофильтр, по идее лучше снять его, но будет потеря масла.
- и вставляются штаны немного сложнее чем снимаеются.
Никаких повреждений при такой установке нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kirillihtinadr
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
мда..... а с меня 3 рубля сняли за замену, при этом много чего было откручено. Видимо смотря где как попадешь. Самому было не вариант из-за отсутствия инструмента, гаража и вообще город был не знакомый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
проштудировал всю тему.
прихожу к тому что мне треба способ без снятия впускного и слива ОЖ.
ну очень не хотса разбирать пол машины..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kirillihtinadr
Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 4 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока вообще проблематичная машина, чтобы что- то сделать надо пол авто разобрать, как правило. Но чем чаще туда лазеешь, тем меньше времени требуется на разборку и сборку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-s
делай снизу - там ничего не надо пол машины разбирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю причины многочисленных воплей по поводу снятия впускного коллектора. Всего лишь: слить ОЖ, снять карб (5 винтов крышки, болтик тросика и 4 гайки подошвы) и открутить 3 гайки крепления самого коллектора. Причём, крепёж там не закисает никогда. - Делов на полчаса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | .........- Делов на полчаса. |
разбирать узлы заведомо не требующие к себе внимание-занятие для мазохистов... потом с остервенением доводить их до хотяб прежнего состояния.
не мешай машине работать(в данном случае)не лазь в соседние узлы и не ищи себе лишней(и всегда дурной) работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovantys85
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 197 Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
отломился глушитель около штанов, глушак упал уперевшись в землю, а впоследующем об рельсу его загнуло. До дома 100 км доехал с искрами. До дома доехала только банка глушака потому что застряла изгибом трубы дальше на задней балке. Решил поменять всю систему на нового образца чтобы гемору было меньше. Пришел в магаз а там лежат глушители /резонатор и глушак/ фирмы a.s. За 900 рублей и оригинальный сеаз за 3200 !!!!!! Постучал по дешевому, пустая консервная банка, по дорогому звук глухой, он лучше. Но зеленая квакающая задушила и взял дешевый. Шайбы между фланцами у нас вообще не найти, пришлось токарю заказывать.
Менял со снятием рулевой рейки, но все 4 болта штанов пришлось корячится откручивать через верх, напоминает лечение зубов через задний проход. Штаны повисли дальше на пластине которые их держат, дальше ее открутил. Ставил в обратном порядке чуть завел штаны и прикрутил пластину ниже патрубка. Дальше опять гемор. Повесил банку глушака на резинки, и начал стыковать резонатор со штанами. Трубы стоят криво по отношению к друг другу и шайба ровно не ставится. С трудом поставил. Поставил последний окрызок трубы в конце, аналогично все не ровно. В конце выяснилось, задевает резонатором, последним отростком/изгибом/ и концом трубы за кузов. Жопа в общем господа с этим глушителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
varvar-s писал(а): | разбирать узлы заведомо не требующие к себе внимание-занятие для мазохистов... потом с остервенением доводить их до хотяб прежнего состояния. | Гайки откручиваются и прикручиваются назад без какого либо остервенения, особенно если при сборке их мазать графиткой.
varvar-s писал(а): | не мешай машине работать(в данном случае)не лазь в соседние узлы и не ищи себе лишней(и всегда дурной) работы |
С первой частью фразы не могу не согласиться, но с продолжением это никак не вяжется. Лучше лишнюю гайку открутить, чем пытаться сделать через жопу операцию на сердце - больше шансов что-то поломать пытаясь "извернуться", "подлезть", "раскорячиться"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf -
да лучше один раз "подлезть" ,чем потом несколько дней налаживать (матеря все и вся при этом) то что не относилось к трабле...
потому я рассматриваю все возможные варианты-отбирая где меньше вмешательства ... ну по возможности |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня например, квазаровская бошка стояли и коллектор его же, с пилеными каналами и совмещенными окнами
если коллектор стронуть - кто потом будет окна совмещать?
я всегда через низ делал
по шамилевски |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | с пилеными каналами и совмещенными окнами
если коллектор стронуть - кто потом будет окна совмещать? |
я так подозреваю что если ты боялся коллектор впускной стронуть то окна были не совмещенные нифига, обычно когда окна совмещают дополнительные штифты делают чтоб положение было однозначным...
а вообще иногда действительно лучше открутить 4 гайки, чтоб потом не пытаться на грани физических сил, из неудобного положения что то делать... вроде потом открутить уже как то не с руки...типа счас чуть-чуть еще не множко вот вот, а в итоге часа 2-3 мучаешься...
Vovantys85
зря ты на новые поменял "штаны", раньше их гораздо качественней делали, надо было уж переходник с колхозить на выпуск нового образца...старенькие далеко не выкидывай, могут пригодится...
а шайбы-кольца, замечательно восьмерочные подходят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovantys85
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 197 Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
штаны с 98 года в ходу и уже в плохом состоянии были. И они сразу после замены улетели в мусорку. Шайбы от восьмерки не подходят по диаметру, примеряли в магазине.
Пи.Ся. Следите за задней опорой, у меня была в хлам. При движении двиг глючил и сильно дергался с рваной опорой, в итоге из-за этого и сломало трубу.
Еще 1 Пи.Ся. Вчера покорил 90 т.км. Пробег реальный, двиг родной, болид 98г.в. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|