На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена штанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
heist



Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 290
Откуда: Нахабино, СеАЗ-11113 RS 584+ГБЦ, 2002 г., Peugeot 406 1.8 16V 2002 г., Skoda Superb 2.8 30V 2003 г.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старые штаны ломаем, новые впихиваем внатяг, чуть ли не с ноги. Зато кроме воздухана ниче снимать не надо Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valiant



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 70
Откуда: Казань ОКА R13

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek писал(а):
Да, я облегчил себе житуху сразу отпилил трубку гор. воздуха..

Вот и мне на рынке говорят так сделать, тогда всё нормально влезит. А ещё слышал что надо впускной колектор вместе с карбом снимать, так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baba-Luba



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 64
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне когда менял сервисгоблин, то он так и делал. Наверняка, можно было по-проще как-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FareSta



Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valiant, Вы вообще капот поднимали? Если впускной колектор с карбюратором не снять, то до гаек крепления штанов не доберешься.
А хотя попробуйте, может получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, я вижу тут пошел уже какой-то бред. По делу, и самый простой способ их поменять:

1. Снять воздухан, карбюратор и приёмный коллектор карбюратора.
(вместе со штанами - не забыть купить прокладки для них и для приёмного коллектора, а также красный герметик.)
2. Снять "штаны" без ямы или эстакады - НЕВОЗМОЖНО. Точнее, старые, конечно, можно распилить болгаркой и снять и так, но поставить целые без ямы невозможно.
3. Разобрать крепление штанов к двигателю.
4. Теперь мы их снимаем. Для этого ПОВОРАЧИВАЕМ их по часовой стрелке на 90 градусов (вид сверху), поднимаем вверх насколько возможно, и НАКЛОНЯЕМ на 90 градусов всю конструкцию штанов враво, по часовой же стрелке, если смотреть спереди машины на капот.
Вот тут-то и нужна яма - при этом повороте, сдвоенный конец штанов уходит глубоко вниз, в яму, никакие домкраты яму не заменят.
5. Просто вытягиваем штаны вверх. Готово!
--
Установка в обратном порядке.
---
Перед установкой ИМХО, советую срезать аккуратно болгаркой нафиг кожух подогрева воздуха на новых штанах. По крайней мере в тех местностях, где температура воздуха зимой ниже 20 не опускается. Толку от него ноль, а ставить будет легче.
---
Я не стал крепить обратно систему крепления труб к корпусу двигателя. Наверное, это неправильно, но она у меня и так не была к нему привинчена. ИМХО, что так, что так - плохо, в стоковом виде - лопается труба на изгибе, а то и обе, без крепления - усилие передаётся на блок цилиндров... Сильно большого вреда от этого правда, не заметил. На ваше усмотрение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впускной коллектор снимать нужно не потому, что до гаек не доберёшься- в принципе, торцевым трубчатым ключом исхитриться можно, а потому, что он мешать будет, не даст вытянуть штаны вверх.
--
Не забудьте слить тоссол перед снятием приёмного коллектора.
---
Очень пригодится в хозяйстве такая вещь-
трубчатый ключ торцевой 13 на 14, у которого в конец на 14 загнана и вварена старая свеча зажигания. С обрезанным шпыньком высоковольтного контакта.
С ей помощью очень удобно:
1. Откручивать нижнюю гайку крепления впускного коллектора, она обычно сильно затянута - просто вставляешь ключ и крутишь его рожковым за свечу;
2. Подтягивать систему ручника споднизу машины, не снимая резонатора - просто свечным ключом-карданом крутишь эту приспособу, а она затягивает гайки.
3. ... и другие места. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Перед установкой ИМХО, советую срезать аккуратно болгаркой нафиг кожух подогрева воздуха на новых штанах. По крайней мере в тех местностях, где температура воздуха зимой ниже 20 не опускается. Толку от него ноль, а ставить будет легче.


Зачем такие советы раздаешь??
Попробуй без кожуха и гофры поездить при околонулевых температурах, знаешь как карб обмерзает? Если только в городе зимой ездишь, не значит, что надо всем советовать пилить этот кожух. Без подогрева воздуха зимой я несколько раз попадал в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valiant



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 70
Откуда: Казань ОКА R13

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето я на днях купил цемент для глушителя обмазал трещину, с верху положил кусок железа и всё это затянул хамутом, третий день ездию пока всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valiant



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 70
Откуда: Казань ОКА R13

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Без подогрева воздуха зимой я несколько раз попадал в неприятности.

Я уже два года с обрезанной кастрюлей ездию, и зимой ничего не замечал всё было нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valiant, и на трассе в мороз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valiant писал(а):
Я уже два года с обрезанной кастрюлей ездию, и зимой ничего не замечал всё было нормально.


Значит на трассе не ездишь Laughing
Там с резанной каструлей делать нечего - полдня за рулем и на следующей день лучше застрелиться, ибо башка раскалывается на куски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар ну по трассе зимой я и правда, не езжу, а минусовые холода у нас тоже имеются.
От некачественного летнего бензина этот кожух при минус 25-30 не спасёт всё равно.
Если уж очень припечёт - точнее , приморозит - гофрированная трубка всё ещё есть, сбацать кожух из жести можно, а можно и просто её конец завести туда где трубы штанов.
Не знаю... вы меня сконфузили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>ибо башка раскалывается на куски.
А от чего она будет раскалываться - от холода в салоне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valiant писал(а):
Вообщето я на днях купил цемент для глушителя обмазал трещину, с верху положил кусок железа и всё это затянул хамутом, третий день ездию пока всё нормально.


Я тоже пробовал, через месяц все равно выдувается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что при -15 и ниже можно ездить без забора тёплого воздуха и всё будет нормально, т.к. при таких температурах воздух сухой. А, вот, при температуре +-5 градусов воздух будет с повышенной влажностью и детали карбюратора будут покрываться инеем. Чем выше влажность, тем толще слой инея. Карбюратор обмерзает до полной остановки двигателя. Стоит постоять, буквально, пару минут и оттёплого движка иней оттаивает, двигатель легко запускается, но через те же 2-5 минут движения опять останавливается.
Поэтому, не советую срезать патрубок забора тёплого воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100