Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
heist
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 290 Откуда: Нахабино, СеАЗ-11113 RS 584+ГБЦ, 2002 г., Peugeot 406 1.8 16V 2002 г., Skoda Superb 2.8 30V 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старые штаны ломаем, новые впихиваем внатяг, чуть ли не с ноги. Зато кроме воздухана ниче снимать не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiant
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 70 Откуда: Казань ОКА R13
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
speed_sanek писал(а): | Да, я облегчил себе житуху сразу отпилил трубку гор. воздуха.. |
Вот и мне на рынке говорят так сделать, тогда всё нормально влезит. А ещё слышал что надо впускной колектор вместе с карбом снимать, так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baba-Luba
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне когда менял сервисгоблин, то он так и делал. Наверняка, можно было по-проще как-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FareSta
Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Valiant, Вы вообще капот поднимали? Если впускной колектор с карбюратором не снять, то до гаек крепления штанов не доберешься.
А хотя попробуйте, может получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, я вижу тут пошел уже какой-то бред. По делу, и самый простой способ их поменять:
1. Снять воздухан, карбюратор и приёмный коллектор карбюратора.
(вместе со штанами - не забыть купить прокладки для них и для приёмного коллектора, а также красный герметик.)
2. Снять "штаны" без ямы или эстакады - НЕВОЗМОЖНО. Точнее, старые, конечно, можно распилить болгаркой и снять и так, но поставить целые без ямы невозможно.
3. Разобрать крепление штанов к двигателю.
4. Теперь мы их снимаем. Для этого ПОВОРАЧИВАЕМ их по часовой стрелке на 90 градусов (вид сверху), поднимаем вверх насколько возможно, и НАКЛОНЯЕМ на 90 градусов всю конструкцию штанов враво, по часовой же стрелке, если смотреть спереди машины на капот.
Вот тут-то и нужна яма - при этом повороте, сдвоенный конец штанов уходит глубоко вниз, в яму, никакие домкраты яму не заменят.
5. Просто вытягиваем штаны вверх. Готово!
--
Установка в обратном порядке.
---
Перед установкой ИМХО, советую срезать аккуратно болгаркой нафиг кожух подогрева воздуха на новых штанах. По крайней мере в тех местностях, где температура воздуха зимой ниже 20 не опускается. Толку от него ноль, а ставить будет легче.
---
Я не стал крепить обратно систему крепления труб к корпусу двигателя. Наверное, это неправильно, но она у меня и так не была к нему привинчена. ИМХО, что так, что так - плохо, в стоковом виде - лопается труба на изгибе, а то и обе, без крепления - усилие передаётся на блок цилиндров... Сильно большого вреда от этого правда, не заметил. На ваше усмотрение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впускной коллектор снимать нужно не потому, что до гаек не доберёшься- в принципе, торцевым трубчатым ключом исхитриться можно, а потому, что он мешать будет, не даст вытянуть штаны вверх.
--
Не забудьте слить тоссол перед снятием приёмного коллектора.
---
Очень пригодится в хозяйстве такая вещь-
трубчатый ключ торцевой 13 на 14, у которого в конец на 14 загнана и вварена старая свеча зажигания. С обрезанным шпыньком высоковольтного контакта.
С ей помощью очень удобно:
1. Откручивать нижнюю гайку крепления впускного коллектора, она обычно сильно затянута - просто вставляешь ключ и крутишь его рожковым за свечу;
2. Подтягивать систему ручника споднизу машины, не снимая резонатора - просто свечным ключом-карданом крутишь эту приспособу, а она затягивает гайки.
3. ... и другие места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Перед установкой ИМХО, советую срезать аккуратно болгаркой нафиг кожух подогрева воздуха на новых штанах. По крайней мере в тех местностях, где температура воздуха зимой ниже 20 не опускается. Толку от него ноль, а ставить будет легче. |
Зачем такие советы раздаешь??
Попробуй без кожуха и гофры поездить при околонулевых температурах, знаешь как карб обмерзает? Если только в городе зимой ездишь, не значит, что надо всем советовать пилить этот кожух. Без подогрева воздуха зимой я несколько раз попадал в неприятности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiant
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 70 Откуда: Казань ОКА R13
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето я на днях купил цемент для глушителя обмазал трещину, с верху положил кусок железа и всё это затянул хамутом, третий день ездию пока всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiant
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 70 Откуда: Казань ОКА R13
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Без подогрева воздуха зимой я несколько раз попадал в неприятности. |
Я уже два года с обрезанной кастрюлей ездию, и зимой ничего не замечал всё было нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Valiant, и на трассе в мороз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Valiant писал(а): | Я уже два года с обрезанной кастрюлей ездию, и зимой ничего не замечал всё было нормально. |
Значит на трассе не ездишь
Там с резанной каструлей делать нечего - полдня за рулем и на следующей день лучше застрелиться, ибо башка раскалывается на куски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар ну по трассе зимой я и правда, не езжу, а минусовые холода у нас тоже имеются.
От некачественного летнего бензина этот кожух при минус 25-30 не спасёт всё равно.
Если уж очень припечёт - точнее , приморозит - гофрированная трубка всё ещё есть, сбацать кожух из жести можно, а можно и просто её конец завести туда где трубы штанов.
Не знаю... вы меня сконфузили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>ибо башка раскалывается на куски.
А от чего она будет раскалываться - от холода в салоне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valiant писал(а): | Вообщето я на днях купил цемент для глушителя обмазал трещину, с верху положил кусок железа и всё это затянул хамутом, третий день ездию пока всё нормально. |
Я тоже пробовал, через месяц все равно выдувается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что при -15 и ниже можно ездить без забора тёплого воздуха и всё будет нормально, т.к. при таких температурах воздух сухой. А, вот, при температуре +-5 градусов воздух будет с повышенной влажностью и детали карбюратора будут покрываться инеем. Чем выше влажность, тем толще слой инея. Карбюратор обмерзает до полной остановки двигателя. Стоит постоять, буквально, пару минут и оттёплого движка иней оттаивает, двигатель легко запускается, но через те же 2-5 минут движения опять останавливается.
Поэтому, не советую срезать патрубок забора тёплого воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|