Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня занимался штанами. цели покончить с работой в один день не было. так как машина поставлена на профилактику. и нужды в ней острой нет.
так вот . для демонтажа снял -воздухан/бензонасос/сектор управления дроселем. вроде и все. извращался с отворачиванием гаек которые не особо видно. сломал одну шпильку на кронштейне крепления штанов к блоку. снял и его-так как с ним вроде и не выпихнуть их. да и реставрировать его надо. маленько повертев старые штаны-отпилил их болгаркой выше сгиба к такой то матери. и обе части сами вывалились из отсека в яму... на этом демонтаж был закончен.
далее решил просунуть новые штаны на свое место. предварительно отпилив рог. так как две зимы отъездил без гофры. решил что и мудиться с рогом не стану-время дороже. прикинув и повертев девайс из ямы . открутил тросик спидометра и защиту. после чего штаны благополучно вошли на место. вот и все. ни каких разборок в полмашины. ни отворачивания двигла. ни снятия тяг с коробаса. ну и далее сами знаете весь список.
на этом и день первый решил закончить . так как обед был пропущен. да и ребенок был со мной в гараже. завтра пойду собирать.
что беспокоит. это заворачивание гаек. к которым толком и не подлезть ключем . а ведь еще и обтянуть трэба. далее встанут ли трубы в кронштейн на двигателе. и сама стыковка с резонатором. так как в нем остался обломок от старых штанов. и его предстоит вытащить. каким то образом.
и вопрос к знатокам-как открутить гайку впускного колектора которая находиться снизу? так как мысль скинуть его была. но вот эта гайка меня остановила. так как гайки внутренние штанов хоть как то можно достать. до нее не представляю как можно долезть...
ну ладно после завтрашнего дня сборки чиркану как все прошло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для отворачивания этой гайки понадобится собрать небольшую конструкцию из пары удлиннителей 1/4". Лучше, чтобы головка была удлиннённая. Головка вставляется в удлиннитель, вместе они вставляются в гайку, затем на этот удлиннитель одевается следующий и затем вороток("трещётка"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал такой удлиннитель с карданчиком. и на нэ. зачем брать два коротких если можно один длинный? или как раз между ними нужно поставить карданчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150
Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 6 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже почти 100 тысяч на спидометре, а штаны ещё ни разу не меняны.Они из нержавейки у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
дык повезло тебе. знаем мы что такое глушитель из нержавейки...
в моем случае сами штаны целые. и металл на них еще весьма живой. когда спилил посмотрел на срез. у меня лопнула (отвалилась совсем) шейка что входит в резонатор. я ездил с хомуотм с ноября по конец мая. переодически поправляя хомут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa73
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 17 Откуда: Балахна
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял штаны не снимая карба, просунул рукучерез шланги и трубки сбоку двигателя и открутил гайки, снял кронштейн и вытащил в низ. Также засунул обратно. Для операции лучше применить трещеткус поворотной головой и руку поменьше (дети, жены,подруги) свою руку ободрал, нозато меньшей кровью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерыйЗаяц
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 69 Откуда: Г.Оренбург
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подыму тему.
Штаны из нержавейки к сожаленью на 120т лопнули пополам. Вопрос Целесообразно ли их попробовать заварить. В магазинах такое редкостное Г..о продают. Я самовар из нержавейки на 80т поменял на магазинный. Так потом еще 2 менял. Полгода-год и снова труха. Брал и дешевые легкие и тяжелые дорогие, одна дорога им была. Потом подварил старую выхлопную, поменял способ крепления и до сих пор езжу.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ХЗ какие штаны, может и нержавейка. Во всяком случае за 160 тыщ они не сильно испортились. Однако в позапрошлом году лопнули в месте шва, где две трубы в одну сходятся.
Поскольку знакомых сварщиков не нашлось, заварил сам, обычными электродами, кое-как. И сбоку приварил железку-прихватку, для усиления шва. С обоих сторон прихватывать - устал, а потом лень было.
До сих пор штаны живые, а сварочный шов изрядно проржавел.
Так что я думаю Вашу проблему может исправить толковый сварщик при помощи полуавтомата, или аргоно-дуговой сварки.
Шов надо не просто проварить, но и усилить его заплатками (я так думаю).
Кстати, в крупных городах обычно бывает сервис по изготовлению глушителей из нержавейки абсолютно для любых машин. Правда дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вы не задумывались, почему именно в этом месте лопнули штаны? Сварка - дело хорошее, но лечить надо причину, а не следствие. Причина в следующем: двигатель при работе имеет раскачку на подушках по 5-6 см в каждую сторону, а ВСЯ выхлопная система жёстко прикреплена к двигателю. Получается такой рычаг длиной метра три. Т.е. штаны работают на излом именно в месте изгиба. ЧТо сделать, чтобы выйти из порочного круга? Нужно рахорвать жёсткую связь между мотором и выхлопной системой. Это может сделать сильфон - гибкая металлическая гофра специально для выхлопной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2015 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Штаны родные ходят довольно долго,температура выхлопных газов образует закалённый слой,но относительно рычага- наибольшее усилие изгиба при вибрации двигателя как раз приходится на место крепления штанов к блоку поперечной планкой....Сильфон-идеально решил бы проблему если установить его ниже сей планки,НО!-из чего он должен быть изготовлен(и сколько будет стОить) если в этом месте температура до 300-500 градусов.???А в месте показанном на снимке Nemo трубы лопаются имхо от перепада температур при быстром остывании штанов и относительно медленном-блока... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что изгиб - "самое слабое звено", но оно ещё и усугубляется выше перечисленной проблемой.
Давно уже сконструированы и устанавливаются мягкие гофры - сильфоны. Другое дело, что для Оковской системы с её маленьким диаметром "родной" размер найти сложно. Но можно применить и с бОльшим диаметром(на 1-2 мм), а недостаток диаметра хорошенько проварить. По длине: чем больше, тем лучше(без фанатизма). Я в своё время устаналивал сильфон длиной 200мм. Вот, собсна, и сами сильфоны для выхлопа нам лучше всего подходит такая конструкция
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я такой вваривал, через 3 дня сопел во все щели |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | А я такой вваривал, через 3 дня сопел во все щели |
Имхуется мне, что "дело было не в бобине", в смысле сварщик некондиционный, или сильфон третьесортный. Который в целом не брак.
Сильфон вещь стоящая и инженерно обоснованная. Но цельный глушитель на кошерных резинках всё же будет лучше.
Если бы только не качество этих самых резинок - ну реально напрягает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Сильфон вещь стоящая и инженерно обоснованная. |
Увы, не на Оке. У неё выхлопная система, по всей видимости, играет роль демфера - дешево и сердито. После того как на мою вварили сильфон, движок стал раскачиваться на опорах ощутимо сильнее, возросла вибрация и задняя опора движка не живёт дольше 15 тык. Плюс ко всему, однажды вваренную гофру уже не так просто поменять самостоятельно - нужно первокласно уметь варить сплошным швом и аппарат годиться не абы какой, а с аргоном. Обычной переменкой нежавейку заварить нечего и пытаться. - Так что, не раз сначала подумайте прежде чем связываться с "современными технологиями".
П.С.: ресурс у хорошей гофры впечатляющий - моя уже 2 камазовских глушителя пережила, штаны тоже целы. Однако, по уму, что-то надо делать с возросшей раскачкой двигателя - требуется установка дополнительно опоры или демфера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | в смысле сварщик некондиционный, или сильфон третьесортный. Который в целом не брак. |
Варил я сам, со швами небыло никаких проблем а вот сама гофра как друшлаг сопела скорее сильфон такой попался не качественный стоял он у меня както со смещением по оси может поэтому начал так быстро травить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|