На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена штанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12791
Откуда: из Череnовц dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ, очень грамотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2850
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, я, ещё и на машинке... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12791
Откуда: из Череnовц dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Дык, я, ещё и на машинке... Very Happy Very Happy Very Happy
Объясни народу, что ты имеешь в виду. Что ты "ещё и на машинке"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2850
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить умею. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2532
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
2. Снять "штаны" без ямы или эстакады - НЕВОЗМОЖНО. Точнее, старые, конечно, можно распилить болгаркой и снять и так, но поставить целые без ямы невозможно.


-тот кто делает такие умозаключения явно не в теме...
Почитайте историю. Сколько раз проспорили те кто так же говорил.

После сбора машинки в новом кузове в прошлом году закрепил сначала на движке старые штаны из нержавейки что выжили после аварии с лосём...

а когда движок уже стоял заметил что труба на резонатор отогнута вниз лишка и не выправит... У меня были запасные новые = штаны= так пришлось быстренько поменять их местами - битые в запас а новые на машину. Не снимая движка есн-но и через верх поскольку ямы нет. Кажется я это описывал здесь. За плчаса кстати справился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valiant



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 70
Откуда: Казань ОКА R13

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Значит на трассе не ездишь

Да, по трассе не ездию, если только летом на Волгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chaser



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 251
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да простят меня модераторы, что я поднял эту тему.
Прочитав форум нашел несколько способов:
1. классический: снимаем рулевую и штаны
2. похожий: снимаем правый привод и штаны
3. интересный: снимаем карб, коллектор и всю операцию проводим через верх
4. экстремальный: отпилить болгаркой подогрев воздуха, тогда вообще штаны без проблем снимаются и ставятся
5. непонятный: ничего не снимать, кроме защиты картера

В сервисе запросили 1500, гаражный мастер 1т.р., так что буду делать сам. Посоветуйте, с какого способа начинать?
И что проще слить тосол или слить масло из кпп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам менял два раза,трубка гос.воздуха не нужна можно отломать,чтобы снять возми балгарку,сними карб.потом коллектор, и откручивай.коллектор можешь за одно отшлифовать чтобы не было шароховатостей,еще открути краннштейн который крепит штаны к кузову и а еще тросик с шестеренной который к коробке крепиться и все.вставляй новые снизу.здесь нужно два человека.двигатель нужно будет немного отодвигать чтобы просунуть штаны вот и вся работа не забудь кроннштейн а то шрамы быстро лопнут.Я думаю за все 500-700р.УДАЧИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
трубка гос.воздуха не нужна можно отломать


А по трасе ездишь осенью\весной?
C обмерзанием карба еще не сталкивался? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж
обмерзание это жесть
а я вот чего подумал, а если сварганить такой патрубок из жести, съемный, который ставится на место спиленного уже после установки штанов на место.
Это не призыв всем пилить патрубок, а выход для тех, у кого он уже отпилен, как в моем случае, когда так машина досталась, а с обмерзанием надо что то делать. Ну поставил я новую кастрюлю с воздухозаборником, ну приладил к ней гофру, просто упер ее в штаны чуть повыше остатков патрубка, но она же легко соскочит и толку от нее не будет, надо ее хоть слегка как то зафиксировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chaser



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 251
Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне мастер посоветовал делать ничего не снимая. Пилить обогрев карба в точках сварки к штанам, чтобы его можно было вращать.
Сам он делает, полностью отпиливает, а потом приваривает. Но он говорит по-любому тосол сливать и снимать коллетор, иначе к кронштейн не подберешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра буду менять. попробую побить свой рекорд пока он равен 1.30мин. снять и поставить штаны... кроме как чуть отрезать кусок обогрева нечего снимать не буду ну разве что датчик скорости с коробки и воздухан.. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, а мне сделаем?
продырились и мои штанишки...
пропердел нафиг)))
chaser
очень мне понравилась идея спилить патрубок не полностью, а сорвать его в точках сварки, чтоб вращать, я почти до такого и додумался, только не дошел до мысли насчет использовать потом тот же патрубок
Но коллектор трогать не хочу, там каналы расшарошены и совмещены, я потом назад так не сделаю. Я лучше всю подвеску разберу, а потом соберу, может совмещу с вживлением 13" тормозов
Сань, фотки смари в мыле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Light



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял сегодня штаны.
Снимал: карб, впускной коллектор, крепление штанов к движку, трубку металлическую до помпы, распределитель зажигания и бензонасос. Вытаскивал и вставлял через верх. Не сняв мет. трубку помпы не удавалось вытащить штаны(развернуть на 90 градусов). Бензонасос и трамблер также мешали, хотя возможно их можно и не снимать.
Если будете повторять - берегите чехол внутреннего шруса, в который штаны упираются при силовом извлечении/вставке новых.

Отдельно про глушитель и штаны. Глушитель (резонатор) Камазовский. Штаны якобы Серпухов, опознавательных знаков нет, 750 руб стоили. Либо штаны кривые, либо резонатор - никак не стыковалась магистраль, все время конец резонатора был закошен. Пытался гнуть, но трубогибом не обладаю. Так и оставил в напряженном состоянии, резонатор в месте соединения с глушителем аж упирается в кузов. Долбит. Обернул разрезанным патрубком...
Не дело это. Купи систему выпуска, да еще и изгибай ее сам как хочешь. У всех так, или мне повезло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light
ямы что ли небыло или эстокады.. тогда нечего снимать бы не пришлось... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100