Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ, очень грамотно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, я, ещё и на машинке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Дык, я, ещё и на машинке... | Объясни народу, что ты имеешь в виду. Что ты "ещё и на машинке"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездить умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | 2. Снять "штаны" без ямы или эстакады - НЕВОЗМОЖНО. Точнее, старые, конечно, можно распилить болгаркой и снять и так, но поставить целые без ямы невозможно.
|
-тот кто делает такие умозаключения явно не в теме...
Почитайте историю. Сколько раз проспорили те кто так же говорил.
После сбора машинки в новом кузове в прошлом году закрепил сначала на движке старые штаны из нержавейки что выжили после аварии с лосём...
а когда движок уже стоял заметил что труба на резонатор отогнута вниз лишка и не выправит... У меня были запасные новые = штаны= так пришлось быстренько поменять их местами - битые в запас а новые на машину. Не снимая движка есн-но и через верх поскольку ямы нет. Кажется я это описывал здесь. За плчаса кстати справился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiant
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 70 Откуда: Казань ОКА R13
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Значит на трассе не ездишь |
Да, по трассе не ездию, если только летом на Волгу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да простят меня модераторы, что я поднял эту тему.
Прочитав форум нашел несколько способов:
1. классический: снимаем рулевую и штаны
2. похожий: снимаем правый привод и штаны
3. интересный: снимаем карб, коллектор и всю операцию проводим через верх
4. экстремальный: отпилить болгаркой подогрев воздуха, тогда вообще штаны без проблем снимаются и ставятся
5. непонятный: ничего не снимать, кроме защиты картера
В сервисе запросили 1500, гаражный мастер 1т.р., так что буду делать сам. Посоветуйте, с какого способа начинать?
И что проще слить тосол или слить масло из кпп? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 19 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам менял два раза,трубка гос.воздуха не нужна можно отломать,чтобы снять возми балгарку,сними карб.потом коллектор, и откручивай.коллектор можешь за одно отшлифовать чтобы не было шароховатостей,еще открути краннштейн который крепит штаны к кузову и а еще тросик с шестеренной который к коробке крепиться и все.вставляй новые снизу.здесь нужно два человека.двигатель нужно будет немного отодвигать чтобы просунуть штаны вот и вся работа не забудь кроннштейн а то шрамы быстро лопнут.Я думаю за все 500-700р.УДАЧИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | трубка гос.воздуха не нужна можно отломать |
А по трасе ездишь осенью\весной?
C обмерзанием карба еще не сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уж
обмерзание это жесть
а я вот чего подумал, а если сварганить такой патрубок из жести, съемный, который ставится на место спиленного уже после установки штанов на место.
Это не призыв всем пилить патрубок, а выход для тех, у кого он уже отпилен, как в моем случае, когда так машина досталась, а с обмерзанием надо что то делать. Ну поставил я новую кастрюлю с воздухозаборником, ну приладил к ней гофру, просто упер ее в штаны чуть повыше остатков патрубка, но она же легко соскочит и толку от нее не будет, надо ее хоть слегка как то зафиксировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне мастер посоветовал делать ничего не снимая. Пилить обогрев карба в точках сварки к штанам, чтобы его можно было вращать.
Сам он делает, полностью отпиливает, а потом приваривает. Но он говорит по-любому тосол сливать и снимать коллетор, иначе к кронштейн не подберешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завтра буду менять. попробую побить свой рекорд пока он равен 1.30мин. снять и поставить штаны... кроме как чуть отрезать кусок обогрева нечего снимать не буду ну разве что датчик скорости с коробки и воздухан.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, а мне сделаем?
продырились и мои штанишки...
пропердел нафиг)))
chaser
очень мне понравилась идея спилить патрубок не полностью, а сорвать его в точках сварки, чтоб вращать, я почти до такого и додумался, только не дошел до мысли насчет использовать потом тот же патрубок
Но коллектор трогать не хочу, там каналы расшарошены и совмещены, я потом назад так не сделаю. Я лучше всю подвеску разберу, а потом соберу, может совмещу с вживлением 13" тормозов
Сань, фотки смари в мыле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менял сегодня штаны.
Снимал: карб, впускной коллектор, крепление штанов к движку, трубку металлическую до помпы, распределитель зажигания и бензонасос. Вытаскивал и вставлял через верх. Не сняв мет. трубку помпы не удавалось вытащить штаны(развернуть на 90 градусов). Бензонасос и трамблер также мешали, хотя возможно их можно и не снимать.
Если будете повторять - берегите чехол внутреннего шруса, в который штаны упираются при силовом извлечении/вставке новых.
Отдельно про глушитель и штаны. Глушитель (резонатор) Камазовский. Штаны якобы Серпухов, опознавательных знаков нет, 750 руб стоили. Либо штаны кривые, либо резонатор - никак не стыковалась магистраль, все время конец резонатора был закошен. Пытался гнуть, но трубогибом не обладаю. Так и оставил в напряженном состоянии, резонатор в месте соединения с глушителем аж упирается в кузов. Долбит. Обернул разрезанным патрубком...
Не дело это. Купи систему выпуска, да еще и изгибай ее сам как хочешь. У всех так, или мне повезло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Light
ямы что ли небыло или эстокады.. тогда нечего снимать бы не пришлось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|