Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что за трубка металлическая до помпы?
я так полагаю это термостат |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю писал ли кто такой вариант , я менял штанишки не разбирая полдвига , открутил опоры двига , двинул двиг в перёд и снимал штаны вниз , яма нужна для этого ... непомню гену снимал или нет .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ребят вы прям садо мазо))) неее столько гаек я крутить не хочу))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
speed_sanek писал(а): | Light
ямы что ли небыло или эстокады.. тогда нечего снимать бы не пришлось... :wink: |
На яме. Самая большая в этом польза от нее была в удобном откручивании защиты картера:) Ставил и снимал с рогом вместе, ничего не укорачивая и не отпиливая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
через низ можно пропихнуть и с рогом.. но реально на старом подрамнике это легче у меня нов. это было нечто)))))
по времени сколько менял?? на вскидку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chaser писал(а): | а что за трубка металлическая до помпы?
я так полагаю это термостат |
Термостат крепится через угловой патрубок к этой самой трубке, а трубка подходит к самой помпе. От этой трубки идет отвод на печку и от рубашки впускного коллектора.
Менял очень долго - порядка 5-7 часов! Большинство времени - снятие старых штанов. Плюс если бы я сразу снял эту трубку, а не пытался выкрутить там рог штанов около нее, сэкономил бы немало времени.
А про сдвижку двигателя я читал, но меня такой вариант почему-то отпугнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Light писал(а): | Менял очень долго - порядка 5-7 часов! Большинство времени - снятие старых штанов.. | А срезать болгаркой получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так для сравнения я меняю за 1.10мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Light писал(а): | Менял очень долго - порядка 5-7 часов! Большинство времени - снятие старых штанов.. | А срезать болгаркой получится? |
Получится. Но у меня большинство времени заняло изобретение метода извлечения штанов. Вариант с резкой не рассматривал потому что новые все равно вставлять целиком, соответственно надо знать путь.
Что же до времени - мне бы хотелось рекорда долгого срока службы штанов, а не рекордов по времени замены:)
Но если разбирать уже зная как, по указанному мной пути - это 2-3 часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменяли мне штаны у гаражного мастера
по времени час-полтора
сливаем тосол, снимаем коллектор вместе с карбом
старые штаны пилим болгаркой и вытаскиваем
на новых в точках сварки пилим рог
засовываем снизу, все собираем, рог привариваем
я менял всю выхлопную систему, новая встала лучше заводской, ничего подгибать не пришлось
p.s. помпа на оке находится далеко не возле термостата! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
я все же буду пробовать как призрак советовал
со смещением двига с подушек
я на классике всегда так коробку скидывал - там иначе никак, рычаг кпп иначе из дырки в кузове не вылазит
правда, там совсем откручивать с подушек не надо, только ослабить, и нагнуть по максимуму назад, а чтоб одет коробку потом назад, мотор в этой позе надо спереди зафиксировать каким нибудь упором
собирался в эти выхи заняться, да чуйствую погодка если как сейчас будет - не выйдет нифига, еще неделю ездить пердеть как запарожыць)))) звук дырявых штанов правда мотор запора сильно напоминает |
|
Вернуться к началу |
|
|
КНЯЖЕ
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 738 Откуда: Муром
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | еще неделю ездить пердеть как запарожыць)))) | Я и с новыми штанами пердю!Прошлым летом поменял.Шел классическим путем,по букварю,сливал тосол,снимал коллектор,рулевую.Времяни это заняло почти сутки.Даже все разобрав и раскрутив,я не мог вытащить,а затем поставить рулевую.И что в итоге,новые штаны оказались коротки.Или пердит в месте стыка,пазы в штанах не до конца влазят в трубу.Или долбит резонатором о корпус,это если загнать пазы внутрь.Не хватает 5-10мм.Что бы не пердеть,подкладываю под хомуты асбест,но его хватает на месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 87
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня секло во всех местах соединения, в итоге положил ленту для ремонта глушителя (стекловолокно с эпоксидной основой) на все соединения - теперь не секет. На сколько хватит-не знаю, но на вид она выглядит вполне прочной. Думаю можно просто жестянку какую-нить подложить под хомут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIATOR
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 145 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видео в студию!!! Мне на сервисе тоже сказали, что гемор и пол-двигла разбирать нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так!
Я завтра как раз этим "хэнд джобом" займусь (новый термин, с легкой руки nady)
Если погода позволит.
Все зафоткаю и завидевю и выложу на всеобщее обозрение раз и навсегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|