На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена штанов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Отчаянный



Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: МО, Наукоград Фрязино

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первый раз при покупке менял почти 3 года назад и второй раз менял в конце февраля и вот как я это делал:
1. Заранее необходимо купить прокладки впускного коллектора, тосола(или что там у вас), гайки на штаны(считаю что медные лучше омеднёных, если кто может объяснить что именно лучше - милости просим),герметик спецовый для повышенных температур.
2. на штанах рог удаляем(я лично молотком, болгарки нема)) )
3.снимаем корпус воздфильтра, карб, впускной коллектор, выдёргиваем трос спидометра(ну по месту посмотреть что ещё может мешаться типа шланги бензопровода, октанорегулятора и тд). старые штаны сдёрнуть не проблема - у меня так вообще два куска от них осталось примерно по 7 см...
4.снизу(из ямы, благо нашёл друга с гаражем и ямой) вставляем штаны, только в положении повёрнутых на 180 градусов в горизонтальной плоскости, после того как вставили примерно до уровня масляного фильтра их необходимо повернуть на эти 180 градусов, вот тут то и есть главная закавыка!!! когда я поворачивал, то немного промял стенку отделяющую моторный отсек от салона, но слава Богу без сколов, просто вмятина...
5. дальше всё собирается в обратной последовательности, только не забудьте герметик нанести на прокладку для впускного, а то мало ли тосол потечёт в котлы...

в общем как то так, но кто знает как сделать лучше, то ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SmerchI



Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вставлю свои пять копеек.
Как снимаю штаны я? Вариант для коротких штанишек.

Снимаем карб и все, что к нему присоеденено.
Снимаем впускную трубу.
Снимаем коллектор и глушитель.
Отворачиваем штаны.
Далее применив немного силу поворачиваем верхнюю часть штанов налево(в сторону левой руки), а нижнюю нужно повернуть в право(в сторону левого колеса).
Применив немного силы вытаскиваем штаны из двигательного отсека.

Установка.
Нижнюю часть заводим вправо и вниз.
Аккуратно проталкиваем всю конструкцию вниз.
Как только штаны опустились вниз, повернуть их как положено.
Все собрать.

Проблемы при таком снятии:
- мешает маслофильтр, по идее лучше снять его, но будет потеря масла.
- и вставляются штаны немного сложнее чем снимаеются.

Никаких повреждений при такой установке нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillihtinadr



Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда..... а с меня 3 рубля сняли за замену, при этом много чего было откручено. Видимо смотря где как попадешь. Самому было не вариант из-за отсутствия инструмента, гаража и вообще город был не знакомый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Волхов-47RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проштудировал всю тему.
прихожу к тому что мне треба способ без снятия впускного и слива ОЖ.
ну очень не хотса разбирать пол машины.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillihtinadr



Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока вообще проблематичная машина, чтобы что- то сделать надо пол авто разобрать, как правило. Но чем чаще туда лазеешь, тем меньше времени требуется на разборку и сборку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Волхов-47RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утешает только отсрочка... у меня лопнула труба в месте сочленения с резонатором. поставил пока хомут. ездить можно вполне

в мурзилке однако написано снять тока рулевую р
ейку... http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-11-5-zamena-priemnojj-truby-glushitelya.html


Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Окт 09, 2012 9:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varvar-s
делай снизу - там ничего не надо пол машины разбирать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю причины многочисленных воплей по поводу снятия впускного коллектора. Всего лишь: слить ОЖ, снять карб (5 винтов крышки, болтик тросика и 4 гайки подошвы) и открутить 3 гайки крепления самого коллектора. Причём, крепёж там не закисает никогда. - Делов на полчаса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Волхов-47RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
.........- Делов на полчаса.

разбирать узлы заведомо не требующие к себе внимание-занятие для мазохистов... потом с остервенением доводить их до хотяб прежнего состояния.
не мешай машине работать(в данном случае)не лазь в соседние узлы и не ищи себе лишней(и всегда дурной) работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovantys85



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 197
Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отломился глушитель около штанов, глушак упал уперевшись в землю, а впоследующем об рельсу его загнуло. До дома 100 км доехал с искрами. До дома доехала только банка глушака потому что застряла изгибом трубы дальше на задней балке. Решил поменять всю систему на нового образца чтобы гемору было меньше. Пришел в магаз а там лежат глушители /резонатор и глушак/ фирмы a.s. За 900 рублей и оригинальный сеаз за 3200 !!!!!! Постучал по дешевому, пустая консервная банка, по дорогому звук глухой, он лучше. Но зеленая квакающая задушила и взял дешевый. Шайбы между фланцами у нас вообще не найти, пришлось токарю заказывать.
Менял со снятием рулевой рейки, но все 4 болта штанов пришлось корячится откручивать через верх, напоминает лечение зубов через задний проход. Штаны повисли дальше на пластине которые их держат, дальше ее открутил. Ставил в обратном порядке чуть завел штаны и прикрутил пластину ниже патрубка. Дальше опять гемор. Повесил банку глушака на резинки, и начал стыковать резонатор со штанами. Трубы стоят криво по отношению к друг другу и шайба ровно не ставится. С трудом поставил. Поставил последний окрызок трубы в конце, аналогично все не ровно. В конце выяснилось, задевает резонатором, последним отростком/изгибом/ и концом трубы за кузов. Жопа в общем господа с этим глушителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

varvar-s писал(а):
разбирать узлы заведомо не требующие к себе внимание-занятие для мазохистов... потом с остервенением доводить их до хотяб прежнего состояния.
Гайки откручиваются и прикручиваются назад без какого либо остервенения, особенно если при сборке их мазать графиткой.
varvar-s писал(а):
не мешай машине работать(в данном случае)не лазь в соседние узлы и не ищи себе лишней(и всегда дурной) работы

С первой частью фразы не могу не согласиться, но с продолжением это никак не вяжется. Лучше лишнюю гайку открутить, чем пытаться сделать через жопу операцию на сердце - больше шансов что-то поломать пытаясь "извернуться", "подлезть", "раскорячиться"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Волхов-47RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf -
да лучше один раз "подлезть" ,чем потом несколько дней налаживать (матеря все и вся при этом) то что не относилось к трабле...
потому я рассматриваю все возможные варианты-отбирая где меньше вмешательства ... ну по возможности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня например, квазаровская бошка стояли и коллектор его же, с пилеными каналами и совмещенными окнами
если коллектор стронуть - кто потом будет окна совмещать?
я всегда через низ делал
по шамилевски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
с пилеными каналами и совмещенными окнами
если коллектор стронуть - кто потом будет окна совмещать?


я так подозреваю что если ты боялся коллектор впускной стронуть то окна были не совмещенные нифига, обычно когда окна совмещают дополнительные штифты делают чтоб положение было однозначным...

а вообще иногда действительно лучше открутить 4 гайки, чтоб потом не пытаться на грани физических сил, из неудобного положения что то делать... Smile вроде потом открутить уже как то не с руки...типа счас чуть-чуть еще не множко вот вот, а в итоге часа 2-3 мучаешься...

Vovantys85
зря ты на новые поменял "штаны", раньше их гораздо качественней делали, надо было уж переходник с колхозить на выпуск нового образца...старенькие далеко не выкидывай, могут пригодится... Smile

а шайбы-кольца, замечательно восьмерочные подходят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovantys85



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 197
Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штаны с 98 года в ходу и уже в плохом состоянии были. И они сразу после замены улетели в мусорку. Шайбы от восьмерки не подходят по диаметру, примеряли в магазине.
Пи.Ся. Следите за задней опорой, у меня была в хлам. При движении двиг глючил и сильно дергался с рваной опорой, в итоге из-за этого и сломало трубу.
Еще 1 Пи.Ся. Вчера покорил 90 т.км. Пробег реальный, двиг родной, болид 98г.в. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100