Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Тема изжила себя. Закрыть? |
Да |
|
22% |
[ 15 ] |
Нет |
|
70% |
[ 48 ] |
Переименовать |
|
7% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 68 |
|
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: Карб. 22х27 и RS584 на тюн. ГБЦ |
|
|
Прошу здесь высказываться тем, кто имеет опыт по теме. Кроме того, опыт по данной модификации карбюратора в работе с любой конфигурацией р/в и доработок ГБЦ.
Начну со своей машинки.
Вчера установил 22х27.
Завелась машина сразу, не потребовала даже подстройки ХХ. Без нагрузки очень бодро отозвалась на педаль акселератора (субъективно, гораздо бодрее, нежели на стоковом карбе). Что сразу подхлестнуло к началу дорожных "испытаний". Первая. Ну, что, нажать? Нажал... Точно! Есть плюс! Едем дальше...
Былая "задумчивость" мотора в диапазоне 3-5 тыс оборотов, пропала.
Там, где ранее приходилось подтыкать 3-ю (при равномерном движении со скоростью ок. 45 км/ч), например, при небольшом уклоне дороги "вверх", здесь проходятся на 4-й спокойно. Т.е., и "низ" подрос.
Ну, а что по "верху"? Безапелляционное преимущество над недоработанным карбюратором.
Эмоции, возникшие по поводу изменений в поведении авто, навели на мысль, что если бы я не знал, что именно изменилось в моей машине, подумал бы, что заменён распредвал.
Что же можно констатировать в итоге (сам итог ещё не готов, необходимо дальнейшее "тестирование") двух минипоездок?
Горбатым валам этот карб позволяет раскрыться. Стоковый карбюратор хорош для стоковой конфигурации мотора. Но если вал "сосёт" больше смеси, то карб уже не справляется с возросшими требованиями.
По поводу ГБЦ.
Есть два варианта доработки ГБЦ, касающихся особенностей эксплуатации на тюнингованном валу и на стоковом.
У меня - без просаживания сёдел клапанов. Для компенсации увеличенной (вследствие установки нового вала), длины линии "головка клапана-кулачок", применены подпятники. ГБЦ пригодна для установки стокового вала. Достаточно убрать подпятники.
Часть ГБЦ Артём делал с просаживанием сёдел. Такие головы уже не способны "принять" стандартный вал без соответствующей доработки (седел).
Последний раз редактировалось: dreamless (Ср Апр 16, 2014 2:58 pm), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Факты плиз!
Т.е. секундомер в руки и меряем как можем |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
Не, я не могу. Не хочу.
Завтра меняю ремень ГРМ. Может, после этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Не, я не могу. Не хочу. |
Через "не могу" и "не хочу". Надо! Для дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
Жалко машинку насиловать. Не молодая, чай. Давай, дождёмся кого-нибудь из владельцев 22х27. Может, уже всё измеряно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валер, ну ты проснулся
Кажется, уже больше года обсуждаем преимущества точеного карба. И низы, и раскрытие. Я думаю, у тебя еще и расход должен упасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stv-Sanek
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 672 Откуда: Ставрополь-Волгоград
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А номиналы жиклеров какие ставятся на точеный карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP
Так этот немного другой, как я понял. Не 21х27(2.
На счёт расхода, да не время ещё... Ну и 80-й у меня сейчас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stv-Sanek
Номиналы каждый выставляет под свою машину.
Мне повезло, уже всё было настроено под текущую конфигурацию ГБЦ-РВ. Номиналов нет. Все жиклёры индивидуальные. Единственный опознаный - вчера же мною и вкрученный - ЖХХ - "41"
Я бы подбирал так: ГТЖ - 1: 97,5-102,5. 2: 107,7 - 112,5
Вздушные - 1: 165-195. 2: 115-125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Кажется, уже больше года обсуждаем преимущества точеного карба. |
Последний раз обсуждали проблемы от точеного карба... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | DARKCORP писал(а): | Кажется, уже больше года обсуждаем преимущества точеного карба. |
Последний раз обсуждали проблемы от точеного карба... | Вот и мне запомнились проблемы...
Потому, то, что получил, было невероятным сюрпризом. Ждал того, что придётся долго подбирать жиклёры, дерготню на переходных режимах... всего, чего угодно, только не безукоризненной работы без каких-либо подстроек-настроек. Рад, как удав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...искал, искал, где тема с моим вопросом по адаптации ФНС для Солекса на ДААЗ 1111, да уморился...
Отпишу здесь. Сегодня поставил так, как отражено на фото внизу. Еще не проверял на ходу...
Итак,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не оторвет его? на одном болту держится... болт вклеивал или резьбу нарезал?
Зимой карб заморозить не боишься? Без подвода горячего воздуха... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
Там шпилька М6 на резьбе, законтрена.
Оторвёт ли - только время покажет. В пинципе, ФНС невесом по сравнению со штатным корпусом фильтра...
На зиму - обычная кастрюля с обычным фильтром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоть какая-то разница есть? в цифрах секунд до сотни, максималки... или только звук поменялся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|