На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочно! Шпильки под кованый диск?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Billy



Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ничо не случится, завтра расскажу, как всё встанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Billy



Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказал в топике про тюнинг. Родные шпильки доходят где-то до половины гайки, но держат нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speedyman



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 630
Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родные шпильки на кованный диск нормально встают. Но вот незадача...поставил тормоза 08 и все (((( длины шпилек мало. Рвут резьбу на гайке (((( Затягивается на 2 оборота всего. Где искать? Что брать? Нива и резьбу резать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома, я посмотрел, у меня под литье резьбы остается меньше, чем при штамповке, но тоже нормально, порядка 20 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично: на "Весте" 1-2 витка на гайке остаются не задействованы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Speedyman



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 630
Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все хорошо...но у меня ковка 13 и толстое. Плюс проставка под тормозным диском. проставка+08 диск+ковка= МНОГО для родных шпилек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eastsider



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему... Видимо, мне суждено каждый раз на собственной тупости набивать опыт. Нигде до этого не обращал внимания на какие-то отзывы о проблемах установки ГОТОВОГО комплекта перехода на 4*98. Единственное, что слышал - что родные шпильки короткие, берите нивские. Взял нивские. Все разобрали, взял подшипники новые, поехал собирать все на прессе на СТО. Все ок, запрессовали подшипник (SKF купил зато блин!), запрессовали ступицу на кулак, и заодно запрессовали шпильки в ступицу. Езжай, олень, собирай! Приехал. Поставили на место все, новую шаровую, рулевой наконечник, пришла очередь просто поставить тормозной диск, закрутить его гайкой и наслаждаться установкой нового колеса. А хрен там был! Диск тормозной не хочет садиться на ступицу, потому что шпильки, оказывается толще у основания, как писал Speedyman, да еще и резьба там, оказывается, не до конца, да еще и помимо всего, эта часть, что толще и что без резьбы, в любом раскладе торчит наружу (даже если рассверлить диск под нее) и не дает прижать колесный диск к тормозному! А все уже собрано, шпильки сзади подперты грязезащитным кольцом, а хочешь снять - пожалуйста, выкидывай нахрен свои SKF, снимай ступицу и выпрессовывай шпильки... Я в прострации вообще...
Как же так, почему никто особо не кричал о том, что тут не все так просто взял-поставил, неужели все ездят с гайкой, закрученной на "полшишечки", или для всех такая плёвая и элементарная задача проточить шпильки и нарезать резьбу? (Никого не обвиняю ни в чем, если что, просто недоумеваю).
И что делать теперь?
С задними барабанами та же история - шпильки можно запрессовать, но толстая часть не даст посадить на барабан колесный диск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык там же даже визуально видно что не влезет что точить надо на токарном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подсверливал диски на глубину равную выступающему телу шпильки. Только надо на малых оборотах сверлить. Очень аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я литьё одевал на родные шпильки резбы хватало вполне можно было не париться и оставить родные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на родных шпильках литьё держится норм. Поставил сзади от нивы только при установке шайб от классики, т.к. диск был с вылетом 38 и в поворотах цепляло за верхние опоры пружин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Ковка БКМПО Клио на 12" отлично встала на родные шпильки. Правда для начала всё 5 раз промерил штангелем и прочертил в Компасе ковку и родную штамповку, чтоб точно знать, хватит резьбы или нет. Сзади родной штамповкой натирало при полной загрузке внутренней частью покрышки об выступающую опору пружины. Пришлось между балкой и цапфой поставить проставки по 15 мм. 8 лет - полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eastsider



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Визуально видно" когда ты уже взял и попробовал насадить одно на другое, причем в моем случае уже после установки. До этого я был безмятежно спокоен и целиком уверен, что все будет идеально совпадать, просто "снял-поставил".

Помимо этого, вам не кажется, что поставить на родные шпильки, когда при этом гайка посажена на половину резьбы, и сказать "и так нормально держится" - это не самый оптимальный вариант? Мне, честно говоря, страшно было бы. А все остальные варианты - и подсверливание диска, и протачивание шпильки, и прочее - это не настолько элементарные операции, как конфетку развернуть и съесть. Может, это стоит добавить в ФАК? Что при установке комплекта 4*98 есть разные варианты поиметь себе могзи и нервы, но просто так все идеально сделать, используя ни шпильки от Оки (тратить нервы при езде), ни от Нивы (поиметь мозги) не получится?
У меня, например, ни токарного станка, ни друга-токаря нет, и в итоге вместо дня работы и получения готового красивого результата, я получил груду железа, раскоряченную на подпорках и домкратах еще как минимум до следующих выходных...
Пусть хоть другие не повторяют моих тупых и наивных ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам себе злобный буратин...
ибо если бы не колхоз с дисками - и проблем бы было ноль целых ноль десятых. Сотых тоже ноль.

что мешало поставить на родные шпильки "родные" же 08 диски?
Эксклюзив... вот за эксклюзив и проблемы, причём очевидные.
С тем же успехом можно было возмущаться от колхоза дисков от порше или феррари какой.

ну и до кучи : для ковки и литья нужны ещё и "свои" гайки. Это же очевидно??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кто тебе виноват если ты сам подошёл к делу так безолаберно! Да и на родных шпильках очень даже хорошо стоят литые на 13" и завёрнуто не на половину а почти на всю длинну гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100