Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Billy
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 270
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ничо не случится, завтра расскажу, как всё встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Billy
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 270
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказал в топике про тюнинг. Родные шпильки доходят где-то до половины гайки, но держат нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedyman
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 630 Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Родные шпильки на кованный диск нормально встают. Но вот незадача...поставил тормоза 08 и все (((( длины шпилек мало. Рвут резьбу на гайке (((( Затягивается на 2 оборота всего. Где искать? Что брать? Нива и резьбу резать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рома, я посмотрел, у меня под литье резьбы остается меньше, чем при штамповке, но тоже нормально, порядка 20 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично: на "Весте" 1-2 витка на гайке остаются не задействованы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedyman
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 630 Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все хорошо...но у меня ковка 13 и толстое. Плюс проставка под тормозным диском. проставка+08 диск+ковка= МНОГО для родных шпилек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eastsider
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: Энгельс
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему... Видимо, мне суждено каждый раз на собственной тупости набивать опыт. Нигде до этого не обращал внимания на какие-то отзывы о проблемах установки ГОТОВОГО комплекта перехода на 4*98. Единственное, что слышал - что родные шпильки короткие, берите нивские. Взял нивские. Все разобрали, взял подшипники новые, поехал собирать все на прессе на СТО. Все ок, запрессовали подшипник (SKF купил зато блин!), запрессовали ступицу на кулак, и заодно запрессовали шпильки в ступицу. Езжай, олень, собирай! Приехал. Поставили на место все, новую шаровую, рулевой наконечник, пришла очередь просто поставить тормозной диск, закрутить его гайкой и наслаждаться установкой нового колеса. А хрен там был! Диск тормозной не хочет садиться на ступицу, потому что шпильки, оказывается толще у основания, как писал Speedyman, да еще и резьба там, оказывается, не до конца, да еще и помимо всего, эта часть, что толще и что без резьбы, в любом раскладе торчит наружу (даже если рассверлить диск под нее) и не дает прижать колесный диск к тормозному! А все уже собрано, шпильки сзади подперты грязезащитным кольцом, а хочешь снять - пожалуйста, выкидывай нахрен свои SKF, снимай ступицу и выпрессовывай шпильки... Я в прострации вообще...
Как же так, почему никто особо не кричал о том, что тут не все так просто взял-поставил, неужели все ездят с гайкой, закрученной на "полшишечки", или для всех такая плёвая и элементарная задача проточить шпильки и нарезать резьбу? (Никого не обвиняю ни в чем, если что, просто недоумеваю).
И что делать теперь?
С задними барабанами та же история - шпильки можно запрессовать, но толстая часть не даст посадить на барабан колесный диск... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык там же даже визуально видно что не влезет что точить надо на токарном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я подсверливал диски на глубину равную выступающему телу шпильки. Только надо на малых оборотах сверлить. Очень аккуратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я литьё одевал на родные шпильки резбы хватало вполне можно было не париться и оставить родные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
на родных шпильках литьё держится норм. Поставил сзади от нивы только при установке шайб от классики, т.к. диск был с вылетом 38 и в поворотах цепляло за верхние опоры пружин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Ковка БКМПО Клио на 12" отлично встала на родные шпильки. Правда для начала всё 5 раз промерил штангелем и прочертил в Компасе ковку и родную штамповку, чтоб точно знать, хватит резьбы или нет. Сзади родной штамповкой натирало при полной загрузке внутренней частью покрышки об выступающую опору пружины. Пришлось между балкой и цапфой поставить проставки по 15 мм. 8 лет - полет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eastsider
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: Энгельс
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Визуально видно" когда ты уже взял и попробовал насадить одно на другое, причем в моем случае уже после установки. До этого я был безмятежно спокоен и целиком уверен, что все будет идеально совпадать, просто "снял-поставил".
Помимо этого, вам не кажется, что поставить на родные шпильки, когда при этом гайка посажена на половину резьбы, и сказать "и так нормально держится" - это не самый оптимальный вариант? Мне, честно говоря, страшно было бы. А все остальные варианты - и подсверливание диска, и протачивание шпильки, и прочее - это не настолько элементарные операции, как конфетку развернуть и съесть. Может, это стоит добавить в ФАК? Что при установке комплекта 4*98 есть разные варианты поиметь себе могзи и нервы, но просто так все идеально сделать, используя ни шпильки от Оки (тратить нервы при езде), ни от Нивы (поиметь мозги) не получится?
У меня, например, ни токарного станка, ни друга-токаря нет, и в итоге вместо дня работы и получения готового красивого результата, я получил груду железа, раскоряченную на подпорках и домкратах еще как минимум до следующих выходных...
Пусть хоть другие не повторяют моих тупых и наивных ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам себе злобный буратин...
ибо если бы не колхоз с дисками - и проблем бы было ноль целых ноль десятых. Сотых тоже ноль.
что мешало поставить на родные шпильки "родные" же 08 диски?
Эксклюзив... вот за эксклюзив и проблемы, причём очевидные.
С тем же успехом можно было возмущаться от колхоза дисков от порше или феррари какой.
ну и до кучи : для ковки и литья нужны ещё и "свои" гайки. Это же очевидно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кто тебе виноват если ты сам подошёл к делу так безолаберно! Да и на родных шпильках очень даже хорошо стоят литые на 13" и завёрнуто не на половину а почти на всю длинну гайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|