На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ШПГ Приоры на Оку
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: ШПГ Приоры на Оку Ответить с цитатой

Давайте отвлечемся немного и порассуждаем овыкидывании урвалов, установки ШПГ Приоры на Оку и балансировки всего этого хозяйства. Это реально?

Сравнение двигателей 21124 и 21126: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что это даст в целом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2853
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, ур.валы выкидывать не надо, с ними меньше вибраций будет. А, ШПГ примерить - было бы не плохо. Ещё, стоит присмотреться к ШПГ Калины 1,4 литра. Но, это уже тем, у кого 1111 движок. Там поршня аналогичные приоре, но на 76,5 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приоровские поршни имеют выточки под 4 клапана. Целесообразность установки таких поршней на 4V двигатель сомнительна.
А вот если DARKCORP отпилит кусочек от 16V башки и сделает 8v, то поставить конечно стоит!
Но вопрос балансировки всё равно открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2853
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
А вот если DARKCORP отпилит кусочек от 16V башки

Пилите, Шура, пилите... Very Happy

Может, и мы, потом, попилим. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chusik



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 180
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему проблем быть не должно, т.к. У/В работают с ушами на колене, а масса ШПГ их не волнует. Но я могу ошибаться. Просто zluka писал про Оку на нивском шатуне и кованном поршне - все там работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И че, буду пилить. Мне бошка 8в каждую ночь снится. Мне уже одну бошку подарили, еще одну найти надо.
chusik писал(а):
У/В работают с ушами на колене

Интересно... А что уравновешивает маховик и шкив гены? Поршни с шатунами?
СеВиМ писал(а):
ИМХО, ур.валы выкидывать не надо

Смотрите, ШПГ Приоры на 36% легче. Если облегчить маховик и шкив гены, то можно было бы отказаться от урвалов.

И еще вопрос: поршень приоровский несколько меньше по высоте. Как это скажется на степени сжатия?
И еще. Можно ли будет использовать металлическую прокладку от приоры на наш двиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
И еще вопрос: поршень приоровский несколько меньше по высоте. Как это скажется на степени сжатия?


СЖ всё равно придется щитать Very Happy

DARKCORP писал(а):
И еще. Можно ли будет использовать металлическую прокладку от приоры на наш двиг?


А ее подрезать можно?

Если нет, то можно заказать оригинальную металлич.прокладку. Такие делают в СНГ для спортсменов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
СЖ всё равно придется щитать

Это понятно. Просто под турбу ставить либо нивовские поршни, либо вот просчитать вариант с приоровскими.
Квазар писал(а):
А ее подрезать можно?

А посмотри на фото, вроде можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126 в pdf-формате

http://ifolder.ru/3874371
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tommi



Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 192
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полёт в космос на какое число запланирован? Успеть бы... Smile
Ой вырвалось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлопцы..а вы не забыли что на мотре 1,4 шатунные вкладыши свои..меньше размерностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы приоровский мотор обсуждаем, а не калиновский. Или я чего-то путаю?

Че-та я не пойму, там блок ниже или как? Почему пара шатун-поршень такая короткая? Может тогда мне и пойдет, т.к. все равно мотор разжимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приоровская ШПГ мне не пойдет, т.к. мне для турбы нужны надежные мясистые нивовские поршни.

А вот на злобный атмосферник - самое то! Шатунно-поршневая группа разница по массе около 440 грамм!!! Это серьезно. И будет достаточно бюджетно. Если злюка строил мотор без урвалов на не сильно облегченной ШПГ и двиг нормально работал, то здесь результат будет еще лучше! А это улучшение работы на верхах и уменьшение нагрузок на вращающиеся детали (шкив привода гены, маховик, колено).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШПГ Приоры видел только на фото в Зарулем.
Кто-нибудь держал в руках? Где можно купить?
Отверстие под шатунную шейку какое по диаметру?
Такое же как у нас, или другое?

DARKCORP писал(а):
поршень приоровский несколько меньше по высоте.


Надо просто увеличить ход шатуна, тогда и объем подрастет.
Сделать это можно.

Короче, идея интересная.
Что касается циковок под клапана, их можно заварить (например напылением, есть такая технология уже), а потом нарезать нужные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100