На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ШПГ Приоры на Оку
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
ШПГ Приоры видел только на фото в Зарулем.

У меня есть каталог, могу выслать. Также есть сравнение ШПГ приоры и 2112. По всей видимости, там колено калиновское.

Вот что пишут на тим-рс:

Есть подозрение, что хлипкая она для турбы. (+)

Для крутильного мотора более менее нормально, сниженная масса тока на пользу, но вот и "кондовость" тоже понизилась.

Данные приоровского низа:
ход поршня: 75,6 мм - похоже на калиновское колено
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,0 куб.см - странно ибо на 12-м поршне аж вытеснитель стоял, видимо скались "лишние" 100 кубиков объема
объем камеры в ГБЦ: 32,0 куб.см - похоже на 12-ю головку там 35-36 кубов
прокладка: 6,0 куб.см - вот это непонятно, по идее прокладка для приоры тонкая стальная, должна быть 2 куба
длина шатуна: 133,3 мм - приятная косточка
высота блока: 197,1 мм - обычный калиновский блок = "8-й" + 2,3 мм
компр. высота поршня: 26,0 мм - тонкие кольца и палец сделали свое дело, думаю сделать в таком поршне камеру 15-25 кубов для задания турбовой СЖ не представляется возможным

Параметры двигателя:
объем двигателя: 1596,98 куб.см
степень сжатия: 11,01 - интересно, а бензин уже стал лучше качеством... 92-го уже не плеснешь в бак.
R/S: 1,76 - опять таки хорошо для "покрутиться"
недоход поршня: 0,02 мм - забавно, на 12-м моторе недохода не было

Мой резюм: не приспособлено это железо для турбирования. Жузжалка получится хорошая, а улитка... яб не стал.


И еще, на вопрос, залезет ли в 2108 блок:

Залезет....посчитай сам. И там и там необходимая компр. высота +
= 26мм. Так что все по идее должно работать на ура...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у приоры свой шатун..шатунная шейка меньше нашей..и палец тоже свой тоньше нашего..вроде на 19..такчто просто так вы шпг не воткнете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun писал(а):
у приоры свой шатун

Я в курсе.
Balun писал(а):
шатунная шейка меньше нашей

Уверен? Цифры в студию.
Balun писал(а):
и палец тоже свой тоньше нашего

И че? Менять так вместе с поршнем и пальцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт я тут незаметил разницы в диаметре шатунной шейки Wink




Вот еслиб былаб разница ... да ешёб немалой , можно было б переточить наше колено со смешением под эту ШПГ и получить лишние кубики + облегчение Smile[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
prizrak

Спасибо за инфу и фото!

Меньше-больше... давайте не будем голословными! Микрометр в руки и мерять шейки! Balun ты ведь в Тольятти, тебе проще померять шейку колена калиновского, чем нам! Очень бы помог информацией.

prizrak писал(а):
можно было б переточить наше колено со смешением под эту ШПГ и получить лишние кубики


Я тоже сразу об этом подумал Very Happy
Даже лучше, если шейка тоньше будет у калиновского колена, перешлифовку сделать проще, чем нарастить мясо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар
Как вариант , заказать шатуны с шейкой 41.5мм , но нужной длинны ! , +поршневая приоры (доработаная под 8кл), переточка КВ со смешением , какой обьём мы получим на выходе ?

Вот нашол такой шатун :
Шатун СТИ 129 мм кованный (шатунная шейка ф 41,5 мм / палец ф 19 мм)
к-т
6750
дороговато однако ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если колено не менять, то:

- Приора блок 197,1 (+2,3 который, калина) - 133,3 (шатун) - 75,6/2 (колено) = 26 мм - компр. высота поршня
- Ока блок 194,8 - 133,3 - 71/2 = 26 мм

Получается один в один. А шатунную шейку мерять надо, мнения разделились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
шат шейка на приоре , скорее всего 47.8мм ... врядли они там сделали чтото оригинальное ..

Менять колено ненадо .. я предлогал переточить шат. шейку для увеличения обьёма Wink . Если на наших её диаметр = 47.8мм , то с шатуном , у которой шейка 41.5мм , можно наше колено переточить со смешением от оси на 5.5 мм , и мы получим +11мм хода к стоковым 71мм , хорошая конфигурация получается ... 82х82 ход\Ф поршня , и обьём 874куба .. Но очень дорого всё это выходит .... Оригинальный шатун и поршень выльюца в 10тыр ... причём если заказывать меньше 4-х , это будет стоить дороже (примерно 10тыр только за 1порш. и 1 шат.!) . + расточка вала , + балансировка ... вобшем лучше сразу китаёзу купить Very Happy
Кстати ... при увеличение мощности двигла , незабудте усилить кпп и сцепуху ... если сток сворачивает вторичный вал кпп , что будет с движкой помошнее ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пявилась следующая информация:
- колено на приоре калиновское, один-в-один, маркировка калиновская;
- шейка шатуна такого же диаметра, как у нас, но уже, т.е. на колене приоры шатун сидит с боковым зазором, но не болтается, т.к. закреплен в поршне;
- со стандартным коленом 71 мм все это хозяйство отлично полезет к нам в блок;
- циковки под 4 клапана можно заварить, потом отфрезеровать, если надо, то можно сделать циковки под 2 клапана;
- есть предложение по ШПГ приоры за 8 т.р. (4 пары шатун-поршень, пальцы, кольца, б/у 450 км, снято в связи с турбированием двигла). Если есть желающие, пишите в личку (наколько мне известно, новая приоровская ШПГ стоит 14 500р).

Что это даст? Уменьшение движущихся масс на 440 гр. на каждый цилиндр, уменьшение трения, хорошее крутильное соотношение R/S. Необходима будет балансировка двигла.

Если ставить колено с большим ходом, то придется ставить проставочную плиту, либо как-то дорабатывать камеру сгорания и возможно поршни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Пявилась следующая информация:
- колено на приоре калиновское, один-в-один, маркировка калиновская;
- шейка шатуна такого же диаметра, как у нас, но уже, т.е. на колене приоры шатун сидит с боковым зазором, но не болтается, т.к. закреплен в поршне;
- со стандартным коленом 71 мм все это хозяйство отлично полезет к нам в блок;
- циковки под 4 клапана можно заварить, потом отфрезеровать, если надо, то можно сделать циковки под 2 клапана;
- есть предложение по ШПГ приоры за 8 т.р. (4 пары шатун-поршень, пальцы, кольца, б/у 450 км, снято в связи с турбированием двигла). Если есть желающие, пишите в личку (наколько мне известно, новая приоровская ШПГ стоит 14 500р)..

Получается, что всё запросто встанетю Правильно?
А если поршни без переделок поставить? Они вроде до клапанов не достанут...
DARKCORP писал(а):
Что это даст? Уменьшение движущихся масс на 440 гр. на каждый цилиндр, уменьшение трения, хорошее крутильное соотношение R/S. Необходима будет балансировка двигла.

Если ставить колено с большим ходом, то придется ставить проставочную плиту, либо как-то дорабатывать камеру сгорания и возможно поршни.

Баллансировка это как? Требует ли замена поршней замены или переточки урвалов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
А если поршни без переделок поставить?

Там циковки под 4 клапана, это источники детонации. Хотя на приоре же они используются, и ничего. По идее, можно безболезнено торцануть поршни до дна циковок, а лучше вообще не трогать, на тазах же такие поршни ходят!
Delta писал(а):
Баллансировка это как? Требует ли замена поршней замены или переточки урвалов?

А ты почитай тему про кинематику двигателя. Урвалы не заменишь, их надо считать и точить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Даже если колено не менять, то:

- Приора блок 197,1 (+2,3 который, калина) - 133,3 (шатун) - 75,6/2 (колено) = 26 мм - компр. высота поршня
- Ока блок 194,8 - 133,3 - 71/2 = 26 мм

Получается один в один. А шатунную шейку мерять надо, мнения разделились.


Может я дуб и ни хрена не понимаю ( можно меня поправить если что не так Wink ), но тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803 написано, что да, на 1.5 л. движок 2112 встаёт без проблем при установке КВ 75.6 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, там ошиблись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Мне кажется, там ошиблись.

Надо как то этот неясность прояснять, потому как идея достаточно интерестная и актуальная.
DARKCORP писал(а):
есть предложение по ШПГ приоры

Можешь её сравнить с нашей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Можешь её сравнить с нашей?

На тиме народ говорит, что она встанет на восьмой блок идеально. С 71 коленом, естественно.
Сравнить не могу, т.к. ШПГ не у меня. Просто на меня вышел человек, они с новой приоры сняли ШПГ, поставили от 124-го мотора и затурбировали. Вот он и предлагает комплект за 8 т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100