Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
млин... а чо они такие дорогие? Чо-то непонятно как в этих поршнях центруется верхняя головка шатуна...
Судя по фотке выемка в поршне гораздо меньше чем у Олега-74. Олег, ничего ты там не напутал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik
либо АЕ, либо Nural, а может и вот это
ООО «Федерал Могул Набережные Челны» – совместное российско-американское предприятие, основанное в октябре 2009 года компаниями Federal Mogul Corporation и ОАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале. Завод располагается на реконструированных производственных площадях «КАМАЗ-Дизеля». «Федерал Могул Набережные Челны» производит поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров для двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время основной потребитель продукции завода - ОАО «КАМАЗ». Планируется, что к 2011 году компания станет крупным поставщиком на другие автомобильные предприятия РФ и стран СНГ. Уникальность «Федерал Могул Набережные Челны» в том, что в одном месте сконцентрированы литейный и механообрабатывающий комплексы.
Nikey писал(а): | Олег, ничего ты там не напутал? |
ничего он не напутал у него кованые поршни СТИ, а это типа поршни литье, там и дно тоньше, поэтому и выемка меньше, чисто для того чтоб обеспечить объем для камеры сгорания...при обрыве грм "хиросима" обеспечена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik поршни - ковка СТИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 я про родные приоровские говорил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
родные приоровские у меня тож есть, харьков |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 да ладно харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik а с какого перепугу мне врать-то если на упаковке написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да просто удивился , ну как продвижения по мотору ?????? завел???? жду не дождусь видео работающего мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело движется, только медленно..времени не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аж самому загорелось так сделать ток деньги кончились =(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
фигня, это временно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
зафырчал вчера мутант... вибрация на уровне стока.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 урааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
можно видео ???? хотяб коротенькое
вот вопрос возник какиеты вкладыши использовал просто слышал на приоре свой вкладыш хитрый какойто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Военный
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 118 Откуда: САРАТОВ
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
теперь можно сообразить FAQ по ШПГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik
вкладыши использовал родные приора стандарт.. померял на колене и показалось что зазор великоват, потому поставил +0,05.. а вообще шатунные приоровские вкладыши (ну и калина 1,4 тоже) толще чем наш сток, то есть шатунные 0,00 приора-калина=0,25 шатунные 2101-2115.. для особо очумелых ручонок могу посоветовать перебить замки на вкладышах 2101-2115 (цена за комплект вкладышей приора -500 руб, 2101-2115 -120 руб), но делать это надо осторожно-аккуратно, т.к. ширина замка на приоровском шатуне и соответственно на вкладыше всего 2 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|