Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:37 am Заголовок сообщения: ШПГ Приоры на Оку |
|
|
Давайте отвлечемся немного и порассуждаем овыкидывании урвалов, установки ШПГ Приоры на Оку и балансировки всего этого хозяйства. Это реально?
Сравнение двигателей 21124 и 21126: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что это даст в целом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, ур.валы выкидывать не надо, с ними меньше вибраций будет. А, ШПГ примерить - было бы не плохо. Ещё, стоит присмотреться к ШПГ Калины 1,4 литра. Но, это уже тем, у кого 1111 движок. Там поршня аналогичные приоре, но на 76,5 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приоровские поршни имеют выточки под 4 клапана. Целесообразность установки таких поршней на 4V двигатель сомнительна.
А вот если DARKCORP отпилит кусочек от 16V башки и сделает 8v, то поставить конечно стоит!
Но вопрос балансировки всё равно открыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | А вот если DARKCORP отпилит кусочек от 16V башки |
Пилите, Шура, пилите...
Может, и мы, потом, попилим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chusik
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 180 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему проблем быть не должно, т.к. У/В работают с ушами на колене, а масса ШПГ их не волнует. Но я могу ошибаться. Просто zluka писал про Оку на нивском шатуне и кованном поршне - все там работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
И че, буду пилить. Мне бошка 8в каждую ночь снится. Мне уже одну бошку подарили, еще одну найти надо.
chusik писал(а): | У/В работают с ушами на колене |
Интересно... А что уравновешивает маховик и шкив гены? Поршни с шатунами?
СеВиМ писал(а): | ИМХО, ур.валы выкидывать не надо |
Смотрите, ШПГ Приоры на 36% легче. Если облегчить маховик и шкив гены, то можно было бы отказаться от урвалов.
И еще вопрос: поршень приоровский несколько меньше по высоте. Как это скажется на степени сжатия?
И еще. Можно ли будет использовать металлическую прокладку от приоры на наш двиг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | И еще вопрос: поршень приоровский несколько меньше по высоте. Как это скажется на степени сжатия? |
СЖ всё равно придется щитать
DARKCORP писал(а): | И еще. Можно ли будет использовать металлическую прокладку от приоры на наш двиг? |
А ее подрезать можно?
Если нет, то можно заказать оригинальную металлич.прокладку. Такие делают в СНГ для спортсменов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | СЖ всё равно придется щитать |
Это понятно. Просто под турбу ставить либо нивовские поршни, либо вот просчитать вариант с приоровскими.
Квазар писал(а): | А ее подрезать можно? |
А посмотри на фото, вроде можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126 в pdf-формате
http://ifolder.ru/3874371 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 192 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полёт в космос на какое число запланирован? Успеть бы...
Ой вырвалось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хлопцы..а вы не забыли что на мотре 1,4 шатунные вкладыши свои..меньше размерностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мы приоровский мотор обсуждаем, а не калиновский. Или я чего-то путаю?
Че-та я не пойму, там блок ниже или как? Почему пара шатун-поршень такая короткая? Может тогда мне и пойдет, т.к. все равно мотор разжимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приоровская ШПГ мне не пойдет, т.к. мне для турбы нужны надежные мясистые нивовские поршни.
А вот на злобный атмосферник - самое то! Шатунно-поршневая группа разница по массе около 440 грамм!!! Это серьезно. И будет достаточно бюджетно. Если злюка строил мотор без урвалов на не сильно облегченной ШПГ и двиг нормально работал, то здесь результат будет еще лучше! А это улучшение работы на верхах и уменьшение нагрузок на вращающиеся детали (шкив привода гены, маховик, колено). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШПГ Приоры видел только на фото в Зарулем.
Кто-нибудь держал в руках? Где можно купить?
Отверстие под шатунную шейку какое по диаметру?
Такое же как у нас, или другое?
DARKCORP писал(а): | поршень приоровский несколько меньше по высоте. |
Надо просто увеличить ход шатуна, тогда и объем подрастет.
Сделать это можно.
Короче, идея интересная.
Что касается циковок под клапана, их можно заварить (например напылением, есть такая технология уже), а потом нарезать нужные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|