На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ШПГ Приоры на Оку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik я хз как учитывали, не мое это, на то балансировщики есть, это их головная боль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74, объясни, плз... чо за поршни-то? у тебя, я так понял - ковка... А бывает такоеже но литьё иль нет? Где брать?
Шатуны приоровские, так? Они узкие будут стоять на широкой шейке колена, так?
Степень сжатия какую будешь делать?... 11 или меньше? Если 11, не будут ли клапана бить по поршню в ВМТ, а особенно + и - 15 градусов от ВМТ по коленвалу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikey
поршни ковка СТИ


такого же литья не видел, были похожие на наши


но ценник не гуманный, да и лунок нет практически..Поршни брал в конторе http://meta-s.ru/, прислали все чинно-благородно, цена комплекта самая наименьшая из всех предложений по инету, так что рекомендую - люди адекватные, на вопросы отвечают подробно..Шатуны приора, калина(1,4 16v). Они стоят и в штатном варианте на широкой шейке, так как шатун центруется по поршню, а не по щечкам колена. Лунка в поршне 15 кубиков(на 3 кубика больше 2108), однако при установке в блок оказалось что поршень вместо заявленного недохода - наоборот, выходит из блока на 0,4мм, то есть почти на те же самые 2-3 кубика Very Happy СЖ думаю делать не больше 11, а скорее всего 10,5-10,7... где-то так по расчету получается.. сделал бы больше, все равно на инж ухожу, но боюсь гбц 1111 не выдержит такого запила, т.к. по КС уже фрезой погулял.. По встрече поршня и клапана пока сам в раздумьях, потому что думал запустить движку все-таки на карбе, пока инж недоукомплектован, а щас у меня 628 гбц(подъем клапана сам знаешь какой.. Rolling Eyes ) так что при обрыве ремня грм - сталинград обеспечен.. хотя вот под инж лежит Нуждин11,2.. тож подъем немаленький, поэтому приготовил ремень грм шириной как на 16-клапанки идут, но восьмиклапанной длины..
Больше всего напрягает конечно то что поршневую продают только комплектом на 4 горшка, а мне надо только 2 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74
ну смотрю, процесс вовсю идет!
заводи хотя бы на карбе скорее
у меня кстати на 628 вару ремень три раза рвало, слава богу, все три раза пронесло
видимо из за того, что на оке в 2 раза меньше кулачков, чем на 08, вероятность сталинграда тоже уменьшена вдвое
насчет лишних поршней - а ты подпиши под такой же проект еще кого нибудь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre да, Иван, процесс так сказать в процессе Very Happy, низ блока собрал, осталось поддон с маслоприемником.. пока поршня с кольцами в блок забивал и крышки шатунов затягивал - чуть не пересцалсо весь - до того все ажурное Very Happy
кого-нибудь подписывать - тож гемор еще тот.. блок точить, колено точить, маховик точить.. причем блок точится не абы как, а по техусловиям Federal Mogul.. я када про эту технологию заикался - на меня смотрели как на дурака.. кафедра двс в нашем универе выла, када мы до них с оковским движком доип........ кароч ты понял Very Happy да и полкомплекта поршневой за 8 килорублей - чота не думаю что желающие найдутся Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты реально маньяк Laughing
тут люди, что в гаи, что страховые, разглядывая документы на 11116, не могут понять, что это за машина, дикари какие то
а тут вообще такое
федерал могул..

а за 8 тыщ за два поршня.. ну, это как сказать
для настоящего маньяка это не деньги
я как посмотрел цены на родные шарадовские запчасти с экзиста, волосы вообще дыбом становятся
внутренняя граната 20000
после этого китайская с серпухова за 1500 кажется вообще за копейки, поеду к ним как время найду, вообще все остатки выгребу прозапас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати скоро в продаже появятся заводские приоропоршни 8в мотористы их уже называют градапоршни Laughing Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб...
Oleg-74 писал(а):
так что при обрыве ремня грм - сталинград обеспечен..

Глубоко сомневаюсь! Максимум - замена гнутых клапанов...
Я тут как-то года два назад кореша сподобил на квазартюнь - нуждин 11,2 (или 11,8, мля, склероз задолбал). Он измучился вхлам - не тянет голова, говорит, хуже стоковой... Обкатку прошёл 3000, ни тяги нихрена... Отдал он мне эту кваголову, я гляжу а там 2 клапана загнуты. Но поразило то что направляйки абсолютно целы и не износились! сёдла идеальные! Мне пришлось только один выпускной клапан поменять. Ремонт обошёлся в 400руб (клапан, обточка, колпачки там всякая хрень)
Единственное что не нравится - большой подъём... толкатели болтаются в колодцах ваще трыньдец! Они торчат оттуда чуть ли не целиком! Такое ощущение что их ща валом выкинет... В сравнении с 55-м валом (10,6мм.) как-то не особо резвее у него прыть... Я ожидал большего. Может я что делаю неправильно.
Слоник, скоро - это когда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
у меня кстати на 628 вару ремень три раза рвало, слава богу, все три раза пронесло

А ты уверен? Их может загнуть так, что хрен увидишь! Проверяется только на станке по микрометру или проточкой фасок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikey скоро как гранду выпустят на улицу
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так то если будешь рядом стоять, чихнешь, на пол микрона все вокруг тебя искривляется Laughing
конечно уверен, после этого гоняло все будь здоров несколько лет
причем эффекта что хуже стоковой - точно нет, валилово нормальное, компрессия и зазоры тоже не ушли, альберт соврать не даст, мы с ним эту голову новому счастливому обладателю на встрече в чисто поле ставили, на фотках со встречи есть..

вот блок да, сильно подсел под этой башкой
тыщ за 20 всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre Вань, 8 тыс - это 2 поршня, шатуна, кольца 6 шт и вкладыши.. + доставка, что мне все это обошлось... да мне и продажа то особо без надобности, пусть лежат...

Nikey
скоро - это когда конвеер затарят хотя бы на пол-года год... так что раньше следующего лета не ждите этих чудопоршней Very Happy и то в стандартном размере, ремонтные еще год ждать придется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74 писал(а):
Nikey
скоро - это когда конвеер затарят хотя бы на пол-года год... так что раньше следующего лета не ждите этих чудопоршней и то в стандартном размере, ремонтные еще год ждать придется

Дак вот жешь, за что и речь! Слоник, зря бодрится. Так по-моему и с ВАЗ 11116 и с приорой было. Пока тачку выпустят, потом только запчасти в магазах появятся, и то какаянить отбраковка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только вот приороводы при первой же возможности меняют стоковые поршня...на че нить по сурьезней, и безвтыковое...

тут вот уже озвучили стоимость переделки, ну будет она на 2000 дешевле из-за стоимости поршней...остальное то не меняется...

да и еще это нужно еще найти энтузиастов балансировщиков чтоб они по обычным расценкам взялись за данную работу по перебалансировке колена, с маховиком, и шкивом, и урвалами, под легкую поршневую...так что на данный момент легкая ШПГ это для маньяков...и проект надо сказать савсем не дешевый...

поэтому тема "ШПГ приоры на оку", скажем так со стандартной оковской головой это фантастика...


кстати для сведения...

http://tuningsport.ru/market/porshni-federal-mogul-c-16_40_48_226.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще интересное «Federal Mogul» - это группа компаний в корые входят такие производители как Abex, AE, ANCO, Atlas, Beral, Carter, Champion, DURON, Fel-Pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Moog, National, Necto, Nüral, Payen, Power MAX, Precision, Raimsa, Sealed Power, Speed-Pro, Wagner Brake Products, Wagner Lighting и др.
и чьего производства поршни мне до сих пор интересно Smile Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100