На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевые наконечники и шаровые
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаровые опоры и рулевые наконечники по советам из инета перед установкой снимаю пыльник, капаю на моторное масло каплю две, разрабатываю, добавляю шрб4, и ставлю. Люди пишут что надолго продлевает срок жизни шаровых. Начал это делать больше года назад, обычно за год шаровые ушатываю, летом при разборке ходовой шаровые оставил старые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
и где ты ШРБ4 взял? не продают же его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
В каком то интернет магазине заказывал вместе с Жигулёвскими запчастями. Вспомнил: lada-original.ru. но сейчас там шрб4 нет, брал года два назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря форумчанину Ufawise выяснил, что это рулевые наконечники "Надежда". Кто знает, что это за фирма такая и где она сейчас? Очень надеюсь найти такие наконечники - у меня они прошли 201 000 км, причём примерно с 40000 км интенсивно таскал прицеп, зачастую до 550 кг полной массы и иногда по просёлкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Благодаря форумчанину Ufawise выяснил, что это рулевые наконечники "Надежда". Кто знает, что это за фирма такая и где она сейчас?

Выяснил - это ООО "ПО Надежда", г. Миасс, однако с 17.12.2018 г. предприятие находится в стадии ликвидации. Вот так...((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
вот эти наконечники "Кедр" старого производства, тоже долго служили
http://www.kedr.ru/otechestvennykh/rulevye-nakonechniki/55-mk11-34-14-100
и тоже Миасс.
И насколько я слышал, в Миассе все плохо с заводами стало буквально недавно. Пару лет назад может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так "Триал", это, оказывается, "Кедр"...У меня передние тормозные диски "Триал", и один задний тормозной барабан. Ну что сказать...Металл очень мягкий, стирается быстро, со стоковыми дисками и барабанами не сравнить. Так что подумаю. "Кедр" буду брать в самом крайнем случае. За ссылку спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триал - это Китай. Упаковывать могут кто угодно.

Раньше миасское предприятие было годное - у меня главный тормозной цилиндр их лежит после ремкомплекта.
Ибо резинки стёрлись а зеркало цилиндра в идеале даже после 150 тык пробега.

А Кедр раньше (лет 10 назад) было отличное. Шаровые 100 тык пробега - состояние новых. И рулевые наконечники - толтко пыльники поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
А Кедр раньше (лет 10 назад) было отличное.

Лет 10 назад многое было отличное, и выбор был большой. Вопрос в том, что брать сейчас???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
наверное любое. оно будет одинаково китайским низкосортным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
наверное любое. оно будет одинаково китайским низкосортным.


Зачем любое.
Надо искать аналоги от др. машин - и тащить из китая уже (автодок экзист) от зарекомендовавших себя производителей.
Ну или из средне-высокой ценовой категории.

зы: при цене наконечника в 150, 300 и 500 рублей лучше взять за 500.
Ибо работы по замене тоже стоят денег (плюс сходразвал) а так один раз поставил и на всю оставшуюся автомобильную жизнь.
За 150 менять надо будет постоянно. за 300 - уже как повезёт.
Но лично мне переплатить насколько сотен - и взять приз чем играть в чёрный ящик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Ну наконечников то "вечных" не бывает . Наверное это возможно если ездить по хорошим дорогам .
К сожалению и посоветовать ни чего не могу ( редко меняю ) , но скоро тоже предстоит замена наконечников и вообще обслуживание рейки.
Меня больше беспокоит зазор который появляется в месте соединения тяг и рейки . Конструктивное решение ... там где пружинка и упорчик под шарик тяги ( у меня чаще оно оттопыревается ) , причем зазор там может образоваться жуткий ( запущеный случай может легко подожрать резину и в колейной поверхности дороги машина начинает рыскать и это не про зимнюю дорогу ) ... но легко диагностируется стуком в рулевой на не ровной дороге.
Что касается цен на детали : Менял как то ЗТЦ и среди прочих в лабазе оказались в продаже китайские ( ну вообще блин китайские ) . На упаковке только ихнея писменность и ценник 50% от фенокса . Дай думаю приколюсь ... почему бы нет ... и знаете стоят уже года два ( а может и больше ... я просто не помню когда ставил ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Надо искать аналоги от др. машин

Даааа...дожились....раньше искали аналоги исключительно на двиг - он сугубо свой, от карбовой оки практически ничего не подходит. Но вот пришла пора искать аналоги уже и на экипажную часть....У меня вот тут мысль возникла: а может, сразу аналог кузова подыскать? со своими оригинальными запчастями? ))) Это в шутку. А этот вопрос всерьёз: при критическом износе шаровой опоры колесо, понятно, ляжет; а вот при критическом износе шарового пальца рулевого наконечника...что будет? Вылетит из гнезда и "прощай, возможность управления"? Поясню, откуда вопрос: рассматривал в магазине недавно рулевые наконечники "Трек", там палец болтался так, что, будучи отклонённым на предельную величину "мухой" возвращался в центральное положение под действием пыльника. Этакая "неваляшка". Я минут пять забавлялся, отклоняя его в разные положения. Мой "уставший" рулевой наконечник, прошедший вот уже 201 тык., ведёт себя гораздо более лениво, в центральное положение не возвращается, но всё же в крайнем положении не фиксируется, т.е. износ налицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
в центральное положение не возвращается, но всё же в крайнем положении не фиксируется, т.е. износ налицо.


Там не на возврат с помощью пыльника надо проверять, а на люфт. Осевой.
Он или есть, или его нет.
Если он есть - однозначно стуки и люфты в рулевом недопустимы.
Если его нет - ездим дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf там благодаря кастору разъединение рулевых тяг сохраняет относительное направление колеса вперёд.
У мну была история, забил на стук спереди, а оказалось что постукивал рулевой наконечник из-за ослабления гайки что крепит наконечник к чугунине на кулаке, выскочил шплинт, открутилась гайка, и после ЖД переезда выскочил наконечник из этой чугунины. Я только почувствовал что чей-то не с того не с сего руль чуть на 1/5-1/8 (ну где-то так) сместился в сторону. При этом рулилась и ехала. Через метров 500 - 1км догадался встать и обнаружил эту фигню) хорошо был рядом магаз с оковскими детальками, а то эту гайку ещё найти надо, Жигулёвские больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100