На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевые наконечники и шаровые
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6634
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasya2410 писал(а):
еще вопрос как всетаки должны вести себя внутренние наконечники на релевой рейке. Я затянул руками не шатаются пружины держат, а вот собрав, шатаю колесо внутрь руками чувствую что немного есть хождение так должно быть и нафига эти гребанные пружины сделали блин.

ТЯнуть эти гайки нужно с большим усилием. Хорошо для этого подходит обрезанный пополам рожковый гаечный ключ 27Х32, но только грубый Российский, а ещё лучше совдеповский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasya2410 писал(а):
И что за фраза "Тяги имхуется мне надо будет менять." особенно не полян слова "Имхуется" это о чем?

обожаю за такие возможности русский язык. "Имхуется мне"-это,как я понял, от "МОЕ ИМХО" образовано. Я сам всегда стараюсь имховать строго по теме Very Happy
vasya2410 писал(а):
Я затянул руками не шатаются пружины держат, а вот собрав, шатаю колесо внутрь руками чувствую что немного есть хождение

да, да, да, я тоже первый раз жутко недотянул внутренние наконечники. Проехал так пару ткм, затем, наслушавшись стуков, решил снять РР и все подтянуть. Закрепил РР в тисках, расконтрил и отвернул контрогайку (на несколько оборотов) и подтягивал наконечник до тех пор, пока не убрал зазор, который хорошо ощущается при продольном надавливании на рулевую тягу, уперевшись во внешний наконечник. Давить надо сильно, чтобы прожать пружины. Я упирался всем весом (90+ кг), зажав внешний наконечник обеими руками. После устранения зазоров все законтрил, закернил и собрал. После регулировок рулевые тяги, будучи поднятыми вверх, плавно опускались под весом прикрученных поворотных рычагов. Колеса не шатаются, стуков нет.


Последний раз редактировалось: Alex_T (Пн Окт 05, 2009 11:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rustar



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 142
Откуда: Щекино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasya2410 писал(а):
должны вести себя внутренние наконечники на релевой рейке

Пружинка там нужна для компенсации износа. Гайку тянем с большим усилием, при этом тяга не должна потерять подвижность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasya2410



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 130
Откуда: Тамбовский волк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот все говорят надо тянуть сильно вот прошлый раз тянул сильно вообще убрал зазор и что я получил одная тяга выскочила на ходу из гайки.

Вы сами попробуйте кто реально ездиет на ОКЕ сейчас выйти в гараж и с усилием пошатать колесо есть хоть небольшой люфток на пружинках или всетаки нет. По моему совсем его убрать не реально иначе выскочит тяга.

Попробуйте и скажите какие ощущения есть или нет совсем. Когда рейка была снята люфта реально не было во мне 100 кг и я не смог нажать так чтобы он появился а когда за колесо шатаю немного есть вот мне что интересно нормально это или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasya2410 писал(а):
Вы сами попробуйте кто реально ездиет на ОКЕ сейчас выйти в гараж и с усилием пошатать колесо есть хоть небольшой люфток на пружинках или всетаки нет.

сходил, пошатал колеса. Люфт почуствовал только в блокираторе руля, выбрав который и давя дальше (на сжатие конкретной пружины), других люфтов не обнаружил.Раньше на прослабленных внутренних наконечниках, шатая колеса, четко чуствовал люфт в несколько мм. Колеса не вывешивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может повторюсь, но у меня возникновение и пропадание люфта очень четко чувствовалось: прямо на какие-то градусы ослабишь затяжку-и появляется ощутимый люфт; чуть обратно затянешь-люфта нет. Вот на грани я и остановился. Но наличие колес на регулировку не влияло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasya2410 писал(а):
вот все говорят надо тянуть сильно вот прошлый раз тянул сильно вообще убрал зазор и что я получил одная тяга выскочила на ходу из гайки.
неудивительно - зажал шаровую, там все просто обязано полопаться

vasya2410 писал(а):
Вы сами попробуйте кто реально ездиет на ОКЕ сейчас выйти в гараж и с усилием пошатать колесо есть хоть небольшой люфток на пружинках или всетаки нет. По моему совсем его убрать не реально иначе выскочит тяга.
я сам перебирал рейку - если сильно дергать за колесо - реально был упругий люфт, ходила пружина в тяге

vasya2410 писал(а):
Попробуйте и скажите какие ощущения есть или нет совсем. Когда рейка была снята люфта реально не было во мне 100 кг и я не смог нажать так чтобы он появился а когда за колесо шатаю немного есть вот мне что интересно нормально это или нет.
будь в тебе хоть 200 кг - не хватит сил, пружина там очень жесткая

вообще - этот узел довольно капризный, пережмешь - лопнет, недожмешь - будет пружина люфтить... в том и состоит задача и мастерство - чтобы так поймать момент и законтрить тягу, чтобы люфт был (БЫЛ!!) минимальным, не пережать и не переслабить

у меня получилось не идеально, одну тягу чуть прослабил, но люфтик на колесе почти не ощутим, по крайней мере, гораздо лучше, чем было (было аж резину из за этого жрало) на второй схалтурил.. когда тягу затягивал - показалось нормально, когда законтрил - вышло, что зажал, но от руки туго, но поворачивается. боялся что лопнет - но нет, полгода прошло - полет нормальный, а теперь то - и подавно ничего не случится, разносилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasya2410



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 130
Откуда: Тамбовский волк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще - этот узел довольно капризный, пережмешь - лопнет, недожмешь - будет пружина люфтить... в том и состоит задача и мастерство - чтобы так поймать момент и законтрить тягу, чтобы люфт был (БЫЛ!!) минимальным, не пережать и не переслабить

ясно вообщем, жаль что нет определенности. Я это уже понял что нужно поймать тот нужный момент. У меня сейчас есть тот самый упругий люфтик. вот он меня и беспокоит. буду теперь каждый день по чуть подтягивать немного кататься и смотреть как лучше, думаю самый лучший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще нового образца какие то тяги, я их не видел, но говорят они не разборные и без пружин..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти тяги к рулевой рейке нового образца. На рейку с разборными тягами они не подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasya2410



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 130
Откуда: Тамбовский волк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
есть еще нового образца какие то тяги, я их не видел, но говорят они не разборные и без пружин..



вооще круто где бы такие надыбать задолбали эти с пружинами вооще я бы вместе с рейкой купил если они надежнее......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasya2410



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 130
Откуда: Тамбовский волк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШерВи писал(а):
Эти тяги к рулевой рейке нового образца. На рейку с разборными тягами они не подойдут.


не в курсах какой принцип действия у них и как по надежности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 418
Откуда: Господин Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По надежности- 45000 отходили, полет нормальный. Принцип действия- с одного конца наконечник, другой конец выполнен в виде шарика и запрессован в обойму (по принципу шаровой). Эта обойма накручивается на рейку. Не видел тяг старого образца, поэтому не знаю, взаимозаменяемы они, или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shrek писал(а):
взаимозаменяемы они, или нет.

Не взаимозаменяемы. Раз сам накололся, пришлось в магазин ходить сдавать запчасти. На новых тягах диаметр резьбы, которая накручивается на рейку, меньше.
По надёжности они думаю лучше. У меня на машинке с 2007 года, уже больше 50000 км и без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6634
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasya2410 писал(а):
вообще - этот узел довольно капризный, пережмешь - лопнет, недожмешь - будет пружина люфтить... в том и состоит задача и мастерство - чтобы так поймать момент и законтрить тягу, чтобы люфт был (БЫЛ!!) минимальным, не пережать и не переслабить

ясно вообщем, жаль что нет определенности. Я это уже понял что нужно поймать тот нужный момент. У меня сейчас есть тот самый упругий люфтик. вот он меня и беспокоит. буду теперь каждый день по чуть подтягивать немного кататься и смотреть как лучше, думаю самый лучший вариант.


Вот она "определённость": Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100