На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевые наконечники и шаровые
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Борис 2012



Зарегистрирован: 17.05.2013
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет !! Very Happy Просматриваю форум иногда и вот решил зарегистрироваться Вопросик возник ездил я тут недавно в Ярославль через Иваново Подвеску убил напрочь Мой Окушенок такого испытания не вынес Поменял передние стойки , Шаровые Но появился странный стук на кочках При скорости 60 км на маленьких кочках отдает в руль Не бьет ка при нарушении балансировки а именно весь удар приходиться по рулевой колонке И ямки то совсем маленькие Машинка прошла 40 тыс Все заводское стояло Никто не сталкивался? Я спрашиваю чтобы знать к чему готовиться( в финансовом плане, и в плане гемора) Поменять рулевые наконечники это одно А снимать рейку это нечто не очень приятное Кто что подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вскрытие покажет...
зы: заедь на любой пункт ТО со стендом и пусть тебе проверят авто. Цена вопроса рублей 300, зато все критичное тебе документально оформят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывеси колесо и пошатай его руками. если шаровая или рулевой наконечник - руками ощутишь
на мелких неровностях гремит сама рейка, когда у нее съелась пластиковая втулка, она стоит рублей 20, но менять ее гиморно
найти такой стук можно, если справа рейки рукой подергать тягу около чехла поперек движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис 2012



Зарегистрирован: 17.05.2013
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем завтра займусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какой периодичностью следует менять шаровые и наконечники?
На классике понятно, не заменишь вовремя, колесо сложится.
А на "Оке" как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаровые ходят очень долго, если чехлы целые. 50тыщ легко. Рулевые наконечники поменьше, и обычно тоже выходят из строя из-за чехлов.
Превентивно я не меняю, всеравно несколько раз в год под машину лазить приходится, каждый раз осматриваю, качаю, дергаю. Ну и проверять при появлении посторонних стуков и при ухудшении управляемости на большой скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По необходимости при появлении люфтов.
Шаровые при цельных пыльниках и смазке - овер 100 тык. Ибо усиленные - от 8-ки. Рулевые - примерно так же.
Во всяком случае заводские или норм.качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

около 60 тыс.
На классике ншо прошла 92 поменяли на новую.
Прошла 9 тыс., и вылетела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
вывеси колесо и пошатай его руками. если шаровая или рулевой наконечник - руками ощутишь
на мелких неровностях гремит сама рейка, когда у нее съелась пластиковая втулка, она стоит рублей 20, но менять ее гиморно
найти такой стук можно, если справа рейки рукой подергать тягу около чехла поперек движения

Ув. герр Литтре!
Всегда с сомнением относился (всю жизнь была классика) с предложенным методом (качания колеса) для определения пригодности шаровой опоры. Люфт ш.о., как известно из мануала, составляет десятые доли миллиметра. И из того же мануала следует, как энтот самый люфт следует измерять для нижней и верхней ш.о. В первом случае с помощью щупа, во втором с помощью индикатора часового типа. Качая же колесо, к предполагаемому люфту ш.о. может добавиться люфт переднего подшипник.
Всё имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
Всегда с сомнением относился (всю жизнь была классика) с предложенным методом (качания колеса) для определения пригодности шаровой опоры. Люфт ш.о., как известно из мануала, составляет десятые доли миллиметра.

Ничего не скажу про классику, но на Оке при шатании колеса наличие люфта (по крайне мере критического) вполне уверено можно ощутить рукой, лежащей на сопрягаемых шаровой опорой деталях. Подавляющее большинство так и определяет износ опоры. Может это выше и имелось в виду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что же, раз практика положительная, а критерий истины практика, нет основания не доверять такому способу. Испробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтировкой (ломиком) шаровые проверяют.
Без стеснения пошурудить - при малейшем люфте - будет чувствоваться. Даже на стоящей на колёсах машине.

Но тут дело такое - на жучке шаровая работает на разрыв, а у нас - на сжатие.
Поэтому даже вусмерть мёртвенькая - она не отвалится.
Поэтому многие и ездят до тех пор, пока она как карандаш стакане не начнёт болтаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
Качая же колесо, к предполагаемому люфту ш.о. может добавиться люфт переднего подшипник.

Даже на классике, если попросить помощника нажать на тормоз, то люфт подшипника мешать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, на классике с помощником и люфт в рулевых наконечниках проверяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был случай на маленьких кочках отдавало в руль,вибрация и т.п.,в общем как писал "Борис 2012"-причина банальнейшая оказалась- ослабли гайки на болтах крепления опоры рейки к подрамнику(4 длинных болта М-восемь),протянул(один болт пришлось менять),поставил контргайки и проблема ушла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100