Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Интересно, а почему это 98 "более калориен", скорее менее калориен - присадки только мешают горению. Каким образом октановое число может повысить калорийность бензина? |
Ржу - не могу. Да потому, блин (!!) что в норме октановость "98" бензина вообще НЕ ДОЛЖНА определяться присадками!!! А исключительно - фракционным составом углеводородов в нём!!! А присадок вообще не должно быть и на ноготь.
В общем кратко, так - делал лет 10 назад одну работу, для нас там интересно то, что имелся бензиновый генератор с регулируемой нагрузкой, и имелись многочисленные образцы бензинов разных марок, в том числе было несколько литров европейского 98-го бензина, который привезли из Германии перегонщики немецких тачек.
Так вот, этот самый генератор, смог выдать на немецком бензине мощность вдвое больше номинальной, которую он вполне честно показывал на штатном для себя 76-м бензине. (Генератор был военный отечественный).
Вопросы - есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Ржу - не могу. Да потому, блин (!!) что в норме октановость "98" бензина вообще НЕ ДОЛЖНА определяться присадками!!! А исключительно - фракционным составом углеводородов в нём!!! А присадок вообще не должно быть и на ноготь. |
Вот теперь я "Ржу - не могу". Во-первых, "НЕ ДОЛЖНА" это одно, а в реальности это другое. В России все НПЗ добавляют в бензин присадки.
«АИ-95 – это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки» - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента (бензина риформинга) с более низкооктановым, но гораздо более «легким» бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
А во-вторых разный фракционный состав еще не означает, что теплотворная способность высокооктанового бензина больше чем низкооктанового. Теплотворная способность напрямую завистит от плотности бензина и в реальности отличается на единицы процентов.
И надо учитывать, что все это для "идеального" заводского бензина, на самом деле всем прекрасно известно, что большая часть 95-го производят из 92-го прямо на заправках добавлением тетраэтилсвинца или подобного дерьма.
supervisor писал(а): | В общем кратко, так - делал лет 10 назад одну работу, для нас там интересно то, что имелся бензиновый генератор с регулируемой нагрузкой, и имелись многочисленные образцы бензинов разных марок, в том числе было несколько литров европейского 98-го бензина, который привезли из Германии перегонщики немецких тачек.
Так вот, этот самый генератор, смог выдать на немецком бензине мощность вдвое больше номинальной, которую он вполне честно показывал на штатном для себя 76-м бензине. (Генератор был военный отечественный).
Вопросы - есть? |
Если Ваш генератор был с нерегулироемой степенью сжатия, то поздравляю Вас - либо штатный 76-й был на самом деле каким нибудь откровенным битумно-керосиновым говном, либо Вы сами не поняли результатов своей работы. Невозможно поднять мощность двигателя с фиксированной степенью сжатия в два раза залив в него "европейский" бензин.
Прогар клапанов на высокооктановом бензине на самом деле теоретически возможен, но только не из-за его мифической "калорийности", а из-за более низкой скорости сгорания которая вызывет перегрев выпускных клапанов. Чтобы этого избежать при езде на 95-м надо увеличить УОЗ на 2-3 градуса. Но это все в теории , на практике обычно 95-й как раз и имеет октановое число на уровне нормального 92-го. На отечественных "бензинах" скорее клапана на 92-м прогорят, если раньше от детонации двигатель развалится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_stroy
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 3 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А скажите дорогие окаводы, как там с местом для водителя увеличенных габаритов?
рост у меня просто 195 (вес 80) и интересно, поместятся мои ноги туда нормально или как во всех практически машинах буду руль задевать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
max_stroy
у меня рост 190, в окуле очень удобно сижу, но сидение максимально назад отодвинуто (задних пассажиров у меня бывает 1 чел раз в полгода). сидел за рулем волг - внутри водителю теснотища (а узкие двери свойственные и волгам и классике у меня вообще отвращение вызывают)
посмотри фотку в моей теме, видно как ноги находятся относительно руля и панели, даже если не отодвигать сидение, будет достаточно свободно, но я люблю сидеть далеко, держать руль на вытянутых руках и такой посадкой я чуть занижаю центр тяжести. салон оки не короче любого ваза, ока короче ваза за счет отсутствия багажника и более короткого силового отсека! салон в длину не маленький - это замечали все кто садился. в Акценте например пассажиру приходится буквально засовывать ноги под бардачек )) а у нас его нету ) обычно в ногах пассажира еще везу пару пятилитровых бутылей с водой и пассажир не жалуется
Последний раз редактировалось: TrustNo1 (Сб Мар 01, 2008 10:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
max_stroy если убрать задний ограничитель сидения то там и Коля Валуев легко поместится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если убрать кресло, можно сидеть на диване и вольготно рулить... Валуеву бы понравилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу динамики.
1111 и 1113 - разные движки, е-но 1113 лучше, и особенно для малолошадных, где дорога каждая лишняя лошадка.
Но зато Ока машинка легкая, поэтому разгон с места до 50-60 (на 2-ой и если очень нужно ), очень не плохой - может поспорить с любыми авто, в т.ч. и с ино
если поставить карб 08 (у меня стоит)- динамика с места существенно лучше.
По трассе. Здесь нужна привычка и сноровка - если тупо давить на газ, Ока ехать динамично на скоростях от 80 не будет. Но это не означает, что на оке нельзя и опасно делать обгоны длинных фур, едущих под 110. При определенных навыках совершать такие обгоны можно и безопасно как по равнине так и в горку.
Но, все-таки не следует забывать, что Ока в горку не поедет больше 120 км/ч (и только на 3-ей передаче)
По хорошей дороге моя Ока едет по трассе 120 -140, правда при этом раход возрастает до 7-8 литров.
По поводу службы и комфорта.
У меня Ока уже вторая. Первая 1111 служила с 1994 по 2004. и проехала 120 тыров без капиталки двигателя и кузова.
Вторая с 2004 и по ныне - пробег 64000 км - ни о каком ремонте (капитальном) даже не думаю
Правда здесь следует, сделать оговорку - в обе машины лил только качественный бензин и масла - это раз, машины содержал в чистоте (в том числе и двигатель) - это два, следил за состоянием всех агрегатов и систем, особенно ходовой - это три.
Не ломающиеся иномарки - это миф - попробуйте залить в породистого японца или европейца какой-нибудь УФАЛЮБ - оно проедет на этом меньше чем Ока.
Получив вторую Оку я уже знал, что нужно сделать и как. (Это как второй дом строить )
- Тотальную и правельную шумку.
- Полностью переделать вентиляцию салона (я вырезал два воздуховода сзади прямо над задними фанарями размером 10Х5 см каждое, штатные, в дверях заклеил наглухо шумкой - никаких клапанов не ставил - только вставил в них резинки отрезанные от чехлов ШРУСов 0, проблем с выхлопом и водой - НЕТ!
- Еще необходимо принять меры при езде во время потопов по городским улицам - я поставил БОШовскую катушку от инжекторных ТАЗОВ качественные силиконовые ВВ провода и свечи с зазором 1,1 мм - эти решил все проблеммы с заливкой водой моторного отсека. На динамику и стабильность оборотов это тоже сказалось положительно.
- Ковка 13 дюймов с хорошей малошумящей резиной (у меня Бриджстоун) - только на лето - и для дальняка просто необходимо - я не раз ездил в Питер (из Тольятти) приезжаешь доволно свеженьким и мало уставшим, ну а до 1000км - просто прогулка.
- Удобные сиденья, хотя бы только для себя (у меня пока нет ).
- Хороший свет - качественные лампы при которых на ближнем можно реально видеть дорогу.
- Сигнализацию и стеклоподъемники - это не роскош - вещи очень удобные и нужные.
- Качественную музыку - тоже не роскош, а необходимость, особенно для дальняка.
Вот такие допы считаю необходимыми для того чтобы чувстовать себя в Оке довольно комфортно как при ежедневной езде так и на дальняк.
ЗЫ: По поводу тяговитости и проходимости здесь высказалились все однозначно и я с ними согласен!
Могу только добавить по проходимости - уступит, пожалуй только Ниве (правда не ездил), а вот на классике и предних ТАЗАХ ездил.
причем проходимость Оки на высшем уровне при любых дорогах и условиях - зима, каша, ухабы, ямы, пашня во время дождя и т.д.
Последний раз редактировалось: alex58 (Вс Мар 02, 2008 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gabik
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 262 Откуда: Татария
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни ,не кривите душой,до Нивы ей ,как ...Приличная проходимость в виду переднего привода и малого веса.Заднеприводные ,естественно ,рядом не стояли.
На неровной волнистой дороге(такая у нас в основном...где живу)раскачивается прилично,на высоких скоростях в поворотах водит ,переставляет попу,из-за короткой базы.Лечится "жесткими" амортами.
Да ,поворачиваемость нейтральная и при заносах сносит все 4 колеса.
Цитата: | если поставить карб 08 (у меня стоит)- динамика с места существенно лучше. |
Карб наверное доведенный и отстроенный.(родные карбы для 750 и 650? кубиков одинаковы)
Пробег до первой капиталки доходит до 100 тысяч,на обычном небодяжном маслеГлавная болезнь -головка.Точнее несоосность оси клапанов-седел.Следствие -износ направляющих.(Квазар ,лучше про это расскажет)
Да ,передачи у Оки короткие,после 4-цилиндрового движка напрягает,крутить двиг,чтобы ехал.Еще своеобразная работа 2-ух цилиндров.Тр-рррр,особенно на низких оборотах,идет вибрация на кузов.
Цитата: | ...Чистую синтетику лить нельзя – отечественные сальники она ест.
??? Байки. Езжу только на синтетике. |
Современные сальники из фторкаучукасинтетики не боятся,но качество разное бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gabik писал(а): | На неровной волнистой дороге(такая у нас в основном...где живу)раскачивается прилично,на высоких скоростях в поворотах водит ,переставляет попу,из-за короткой базы.Лечится "жесткими" амортами.
Да ,поворачиваемость нейтральная и при заносах сносит все 4 колеса.
Цитата: | если поставить карб 08 (у меня стоит)- динамика с места существенно лучше. |
Карб наверное доведенный и отстроенный. |
По устойчивости согласен - база не фантан, но не надо забывать что любое авто с дорогой связывает только резина - вот здесь и нужно искать решение этой проблеммы в основном...
Поставить 08 карб проблемм почти нет (только с кастрюлей) и отстроить под себя или под то, что хочешь от него получить вообщем то тоже - все описано и сфотографировано. Еще желательно доработать коллектор - сделать сопряжение с карбом, что б без уступов и минимально отшлифовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gabik
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 262 Откуда: Татария
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex58 писал(а): | По устойчивости согласен - база не фантан, но не надо забывать что любое авто с дорогой связывает только резина - вот здесь и нужно искать решение этой проблеммы в основном... |
База-особенность моделей малого класса.Основная проблема не в резине, в специфике управляемости машины.Ну а носит...я люблю проходить повороты на предельных скоростях.Торможение перед апексом и газ,девяток- десяток в зеркале потом не видно.( а то долго на попе торчат)На прямой быстро догоняют.
В стоковом карбе ,достаточно поменять жиклеры ,для приемлемой работы двигателя.(на заводе почему-то не заморачивались подбором жиклеров под увеличенный обьем движка)
Цитата: | Еще желательно доработать коллектор - сделать сопряжение с карбом, что б без уступов и минимально отшлифоват |
Тогда уже по полной программе ,с доработкой головки.Эффект намного выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил восьмой карб не только из-за производительности. И настроен он у меня не на максимальную мощность.
Считаю стоковый карб просто недоразумением с его провалами на различных режимах, рывками при крутых поворотах, несовершенной системой ХХ.
Просто 08 более продуманная, а точнее скопированная, и доработаная система. ИМХО.
ЗЫ: при дороботке кастрюли я еще установил автомат воздушной заслонки - тоже весчь удобная и полезная, во всех отношениях |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gabik писал(а): | Парни ,не кривите душой,до Нивы ей ,как ...Приличная проходимость в виду переднего привода и малого веса... |
Это смотря что иметь в виду под проходимостью. Если грязь, то, ясное дело, Нива и УАЗик всех уделают, а если маленькие сельские и лесные дороги, то тут Ока в первых рядах из-за своих малых габаритов, массы и "джиповской" формы кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gabik
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 262 Откуда: Татария
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | gabik писал(а): | Парни ,не кривите душой,до Нивы ей ,как ...Приличная проходимость в виду переднего привода и малого веса... |
Это смотря что иметь в виду под проходимостью. Если грязь, то, ясное дело, Нива и УАЗик всех уделают, а если маленькие сельские и лесные дороги, то тут Ока в первых рядах из-за своих малых габаритов, массы и "джиповской" формы кузова. |
Под проходимостью имеют -проходимость .Геометрическую?
Я некоторое время работал на почте,развозили почту по "маршрутам",то есть без дорог,по полям,в любую погоду.УАЗик ,управляемый грамотным водителем(опыт как правило не показатель)едет там,где даже пешком пройти очень трудно.Лезет по снежной целине,гребя бампером снег,пока на мосты не сядет.Проходимость на грани фонтастики.Нива ползет похуже...
Ока...думайте сами...
ЗЫ:Да ,по маленьким сельским дорогам,сельчане предпочитают ездить на УАЗах,Нивах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gabik писал(а): | ЗЫ:Да ,по маленьким сельским дорогам,сельчане предпочитают ездить на УАЗах,Нивах. |
Они на тракторах больше предпочитают.
УАЗик и Нива берутся не только чтобы ездить, а главным образом чтобы ещё что-то возить.
Я в лесу многократно ездил на Оке - рулез, Нива между стволами застревает
В любом случае, Ока после УАЗика и Нивы самая проходимая из отечественных легковушек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gabik
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 262 Откуда: Татария
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | gabik писал(а): | ЗЫ:Да ,по маленьким сельским дорогам,сельчане предпочитают ездить на УАЗах,Нивах. |
Они на тракторах больше предпочитают.
УАЗик и Нива берутся не только чтобы ездить, а главным образом чтобы ещё что-то возить.
Я в лесу многократно ездил на Оке - рулез, Нива между стволами застревает
В любом случае, Ока после УАЗика и Нивы самая проходимая из отечественных легковушек. |
Где они столько тракторов берут ,на всю деревню?
Прикольно.А что за леса то такие ,где УАЗ не проходит.Там что ,просеки тарированные?Тогда самым проходимым транспортом будет мотоцикл,он в любую щель пролезет.Мотоколяска,как у Вицина-Никулина-Моргунова тоже ништяк была,проходимая.
Блин ,а что они возят на своих УАЗах Нивах,тыренную свеклу што-ли?
Никак не пойму ,почему ОКа-то самая "проходимая"Понимаю что форум ОКАводов,ОКАводам приятно,но все же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|