Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это да. Я тоже замечал, после москвы в провинции все как спят на ходу. Наверное это не очень хорошо. Износ повышенный, ресурс тела намного меньше. Сдохнем тут раньше(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre, ну, про тело не знаю, но дороги здесь скучать не дают: разметки нет, светофор на каждом перекрестке, знак "сиськи" по-идее, должен висеть везде Так что ресурс автомобиля, скорее всего будет таким же. Хотя, расстояния-то меньше. Может, все же прослужит дольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasya2410
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 130 Откуда: Тамбовский волк
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем тут разные толкования возможного ресурса ОКИ. У меня машина 2004 года. 11113. пробег 70 т.км. Менял: диск сцепления, кран отопителя, одну рулевую тягу, естественно все колодки, топливный насос. Массу раз менял трубы глушителя. В движку не разу не лазил. Сейчас езжу так как и 70 тысяч назад ничего не изменилось. Масло не ест. Бежит как после рождения. Правдо лью дорогое масло и меняю раз в полгода. Езжу умерено, но не всегда иногда поддаю жару. Прочитав все в теме я испугался неужели это все и через 20-30 тысяч км я буду разбирать движок своей ласточки. Какие будут мнения какой официальный ресурс движка, именно движка, а не машины. И возможно ли при небольшом износе цилиндров просто поменять кольца и проездить еще какое-то время, как обычно делают на классиках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
vasya2410 писал(а): | привет всем тут разные толкования возможного ресурса ОКИ. У меня машина 2004 года. 11113. пробег 70 т.км. Менял: диск сцепления, кран отопителя, одну рулевую тягу, естественно все колодки, топливный насос. Массу раз менял трубы глушителя. В движку не разу не лазил. Сейчас езжу так как и 70 тысяч назад ничего не изменилось. Масло не ест. Бежит как после рождения. Правдо лью дорогое масло и меняю раз в полгода. Езжу умерено, но не всегда иногда поддаю жару. Прочитав все в теме я испугался неужели это все и через 20-30 тысяч км я буду разбирать движок своей ласточки. Какие будут мнения какой официальный ресурс движка, именно движка, а не машины. И возможно ли при небольшом износе цилиндров просто поменять кольца и проездить еще какое-то время, как обычно делают на классиках. |
Мнение будет такое: эксплуатируй и дальше в таком же режиме и при таком же обслуживании - мотор должен проходить ещё столько же. Надо обратить вниание на своевременную регулировку клапанов.
Замена поршней и колец, когда мотор начал "сдуваться", продлят безремонтную жизнь мотора не более, чем тыщ на 10-15. Потом всё равно потребуются точильно-шлифовально-хонинговочные работы. А пока не думай об этом, а просто получай удовольствие от езды - может на твой век и хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cобственно, ресурс машины также зависит от многих факторов, например, наличие брака на конкретной машине или условий движения.
К браку можно отнести то, что на одной машине летит что-то одно, в то же время эта же деталь на другой машине служит годами и десятками тысяч км, зато может поломаться что-нибудь другое.
Про условия движения - вот например, ходимость сцепления: проехать 2км в пробке, остановившись и стронувшись на участке раз 30 или пройти те же 2 км по трассе, ни разу не переключившись - очевидно, что разница в ресурсе сцепы здесь будет даже не в разы - в десятки раз.
Ресурс мотора кроме масла, также зависит от качества бензина, порой незаметная детонация на плохом бензине легко и быстро угробит перегородки на поршнях.
Вообще, при всех благоприятствующих факторах (точнее, при отсутствии неблагоприятных) ресурс мотора Оки растягивается вплоть до 150 тыс. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deuce
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: Уфа Авто:ВАЗ-2112
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а791мв-55RUS писал(а): | хорошь старье раскапывать |
Да я не против, мне за Державу обидно |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | эксплуатируй и дальше в таком же режиме и при таком же обслуживании - мотор должен проходить ещё столько же. Надо обратить вниание на своевременную регулировку клапанов. |
Вот в принципе все сказано.
От себя хочу добавить, что ресурс, заявленный заводом - это 75 тык. Но как правило при бережном уходе его сравнительно легко повысить до 120-150 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moor
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 132 Откуда: Красноярск, Камаз 2002 г., Москвич-412, 1969 г.
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | От себя хочу добавить, что ресурс, заявленный заводом - это 75 тык. |
Где?? где это написано-то??? Машина 2002 г., заявленный ресурс в какой-то из книжек прилагаемой к машине 120 тыс. или 8 лет. Сборка Камаз
Сейчас под 100 тыс у меня.. - Ездит..может и не очень хорошо, сравнить не с чем, так как на других не ездил, но надо учесть, что я НЕ "образцовый водитель", а брат, который ее пользовал до меня и подавно - для него лишь бы она вообще ехала, так как пользовался ею как запасной машиной. А на 75 тысячах я только и забрал ее..все равно безтолку во дворе стояла |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox208
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 520 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Замена поршней и колец, когда мотор начал "сдуваться", продлят безремонтную жизнь мотора не более, чем тыщ на 10-15. Потом всё равно потребуются точильно-шлифовально-хонинговочные работы. |
Поменял поршня и кольца без расточки блока, масло лил минералку, машина прошла тридцать тысяч. Потом пришлось точить блок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamazoka
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 36 Откуда: Нижегородская обл.
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу и свои 5 копеек в общую копилку. Машинешку купил месяц назад, так что ощущения еще свежие. 2001 год выпуска и в ПТС до меня 3 хозяйки. По словам последней в моторе что-то застучало и делали капремонт. Далее по полочкам:
1.Разгон до 60 хороший, особенно если один в машине. Вдвоем с женой ( 2х90=180кг) заметно хуже. Втроем (дочь - еще 50 кг) приблизительно так же. Вчетвером не доводилось. Набранную скорость 90-100 на трассе держит, но обогнать фуру идущую 90 км/ч большая проблема. Приходится ждать, когда она упрется в какого нибудь тихохода, и обгонять их разом. Дорогу держит хорошо, по колеям не мотает. На скорости около 80-85 мотор почти не слышно, выше - уже проявляет себя ревом, но может это только у меня - похоже села резинка передней опоры двигателя. Возил 5 мешков картошки - полет нормальный, только фары по спутникам светят.
2. Тяга на низах отличная.
3. Коленвал, распредвал, блок, головка, уравновешивающие валы свои. Шкив привода генератора тоже. Остальное в основном 2108-21083 и кое-что с "классики".
4. По отзывам от 40 до 150 тыс. Сильно зависит от качества масла и прокладки между рулем и сиденьем.
5. Нет данных.
6. По отзывам трясет меньше, устойчивость лучше. Выбор резины гораздо больше. Если ставить стандартные 175/70-R13, то зад надо поднимать, иначе задевает за арки и защиту ( по данным из интернета, сам пока не пробовал). Стандартные диски на 13 дюймов могут быть с разным вылетом - на восьмерочных колеса ближе к оси авто, на классических колея немного увеличится. И естественно нужны либо переходники с трех шпилек на четыре, либо менять тормозные диски и барабаны на те, что с четырьмя (есть в продаже). Правда бывают легкосплавные диски на 13 с тремя дырками. Размер резины повлияет на показания спидометра - если стоит 175/70-R13, то погрешность около 10% в минус ( при показаниях спидометра 100 реально 110). Возможны также проблемы на техосмотре.
7. За рулем в длину просторно. Тесно в ширину, особенно если пассажир рядом габаритный. Рычагом при включении 4 или ЗХ бьешь его по ноге, и локтем в бок . Посадка водителя удобная. У меня до этого был ВАЗ-21093, так там при посадке правую ногу под руль надо было проталкивать, а здесь просто сажусь, и все. Переднее сиденье отрегулировал под себя, и сзади него у меня ноги не упираются в спинку, в потолок на заднем сиденье тоже не упираюсь (рост 179). На девятке на заднем сиденье размещался только если ноги в стороны и голова под мышку.
8. "Бороды" в продаже нескольких видов и недорого. Некоторые ОЧумелые ручки предпочитают помучаться и ставят от с доработками от Нивы, от шестерки и т.п.
10. Видел в продаже накладной для стандартной панели. Продаются полки под панель впереди пассажира. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Moor
Цитата: | Где?? где это написано-то??? Машина 2002 г., заявленный ресурс |
Встречалась информация от конструктора ВАЗа в виде ответа на письмо.
125 тык дается на ваз-классику. А двиг у них менее нагружен (4 горшка) плюс у оки более детонационен - отсюда и такая арифметика.
То, что проедет больше - обычно да, но это уже условия эксплуатации и использование более других масел (когда их проектировали - других масел наша промышленность и не выпускала).
Ну и двигатель к 75-80 тыкам свозите на станцию ТО и замерьте. Из 100 замеров я думаю 75 ТО не пройдут по чистоте выхлопа. Ибо двигателю нужен ремонт.
Последний раз редактировалось: wtd (Сб Окт 10, 2009 7:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
Цитата: | по данным википедии ресурс у 11113 |
про 75 тык - ответ за запрос в конструкторский отдел автоВАЗа. От действительно компетентных людей За давностию лет ссылку дать не могу.
А в педивикии... то 35 лошадей, то 31, хотя всю жизнь было 33 и 28 |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в птс числится 31,7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 200000 мой моторист предложил мне перебать двигатель:достали ОКАводы с пробегом 80-100тыс тащат движки в капремонт. Так вот - разбрали двигатель, свезли расточнику. Вердикт: новые кольца и поршни и вперёд с песнями. К переборке была приурочена модификация головки блока. Круглой фрезой пройдены впускные и выпускные каналы, состыкованы колектора с головой и выровнены объёмы камер сгорания. До переборки использовал масло 76, после Chevron. Сейчас около 380000, проблем по дигателю - 0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|