Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что в Оке легко ломается, но очень тяжело чинится ? |
все |
|
0% |
[ 0 ] |
почти все |
|
100% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 1 |
|
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2020 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю что Вы новичек .
1 место - штаны ! Выходят из строя редко , но нужно что бы подвесы двигателя были в порядке . Для замены требуется снять приемный коллектор ( я снимаю в сборе с карбюратором - это облегчает задание ) . Есть и еще не мало нюансов !
2 место - замена сцепления ( ломается оно редко ) и для его замены нужно разбирать часть подрамника , а оно там все приржавело и даже бывает ломаются болты и это добавляет гемора . Я лично вытаскиваю двигатель , мне так и легче ( сливается тосол , масло сливать не обязательно ) и быстрее .
3 место - снятие рулевой рейки ( не ломается , а выходит из строя и начинаются стуки и подобная хрень - лечить желательно сразу ) , при всей видимой части работ сделать это порой не просто .
Всё это связано с компановкой автомобиля и минимизацией пространства . На СТО за эти дополнительные работы берут больше денег ( обслуживание Оки как правило подороже чем вообще жигуля .
В остальном я бы сказал не проблемный авто .
Если только присматриваетесь к Оке , то имейте ввиду следующее :
Ока это полностью аналоговый и простой автомобиль . В том случае если у Вас есть не сложный набор инструментов , желание и место для обслуживания авто ( изучения авто ) - то Ока будет по моему мнению очень антикризисным автомобилем . При выборе я лично смотрел бы на состояние кузова ( свежих и приличных авто очень мало и продавать их пытаются за довольно дорого ! ) . Ока не дорогой авто и его стоимость в рабочем состоянии не должна быть велика ( свои я покупал за сущие копейки ... вот буквально по цене велосипеда - но надо признать что в авто сразу надо было делать вложения ).
Задавайте вопросы если есть ... я и не только я постараемся на них ответить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2020 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Я так понимаю что Вы новичек .
1 место - штаны ! Выходят из строя редко , но нужно что бы подвесы двигателя были в порядке . Для замены требуется снять приемный коллектор ( я снимаю в сборе с карбюратором - это облегчает задание ) . Есть и еще не мало нюансов !
2 место - замена сцепления ( ломается оно редко ) и для его замены нужно разбирать часть подрамника , а оно там все приржавело и даже бывает ломаются болты и это добавляет гемора . Я лично вытаскиваю двигатель , мне так и легче ( сливается тосол , масло сливать не обязательно ) и быстрее .
3 место - снятие рулевой рейки ( не ломается , а выходит из строя и начинаются стуки и подобная хрень - лечить желательно сразу ) , при всей видимой части работ сделать это порой не просто .
Всё это связано с компановкой автомобиля и минимизацией пространства . На СТО за эти дополнительные работы берут больше денег ( обслуживание Оки как правило подороже чем вообще жигуля .
В остальном я бы сказал не проблемный авто .
Если только присматриваетесь к Оке , то имейте ввиду следующее :
Ока это полностью аналоговый и простой автомобиль . В том случае если у Вас есть не сложный набор инструментов , желание и место для обслуживания авто ( изучения авто ) - то Ока будет по моему мнению очень антикризисным автомобилем . При выборе я лично смотрел бы на состояние кузова ( свежих и приличных авто очень мало и продавать их пытаются за довольно дорого ! ) . Ока не дорогой авто и его стоимость в рабочем состоянии не должна быть велика ( свои я покупал за сущие копейки ... вот буквально по цене велосипеда - но надо признать что в авто сразу надо было делать вложения ).
Задавайте вопросы если есть ... я и не только я постараемся на них ответить . |
Хочу обратить внимание на Оку с Китайским двигателем . Такая Ока небюджетная ( стоимость деталей будет дорога ) , но если есть желание пробуйте если попадется ! Она мощнее и все такое ... но бюджетная эксплуатация - это с двигателем лада предпочтительно 1113 . Двигатель 1111 втыковый и обрыв ГРМ - это серьёзный ремонт !
Астро с 4х цилиндровым мотором я вообще видел лишь один раз ( крайне редкое авто с 4х цилиндровым двигателем МЕМЗ ) ... ни чего хорошего или плохого не скажу - думаю что это тоже проблематичный авто в обслуживании . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2020 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Я так понимаю что Вы новичек .
|
Ну что же ты, камрад, не узнаёшь спамера??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2020 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Я так понимаю что Вы новичек .
|
... не узнаёшь спамера??? |
Пил коньячок ... был добрый и в настроении ... не распознал эту эмфизему ( спамера ) задолбали... и не только здесь .
Думаю надо снести это фсё ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2020 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставим ради мгновения добра) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|