На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamer_
Lamer_ писал(а):
Мое мнение что динамика улудшаеться

Я аргументировано изложил, почему мне не нравится динамика.
В твоем посте аргументов не нашел.

Lamer_ писал(а):
а это провести сравнительные замеры одной и той же оки с разными коробками.


Субъективно я оценивал ГП с 3-мя валами (в том числе сток) на одной машине.

chusik
Спасибо за объективное мнение!

chusik писал(а):
Провал между 2 и 3 передачами она ни капли не убрала

Абсолютно верно подмечено.


Kroki писал(а):
НО зато заработала длиннющая 3я практически во всём диапазоне!!!!

С любым НЕ стоковым валом 3-я начинает работать и ГП тут вообще не при чем.

Kroki писал(а):
чтоб ломало вторичный вал на ГП 4,54


Очень редко, но бывает.
На АвтоРу писал кто-то.


Balun
Ты - первый из комментаторов-оппонентов, кто высказался грамотно и аргументировано. Что и ценю.

Balun писал(а):
а вот тут могу поспорить..все зависит от мотора..с твоей доработкой возможно имено тут получается провальчик в разгоне..потому что по ТТХ вал вышел с диапазона своей работы..поэтому тут все индивидуально..лично у меня проблем таких не возникало


Тут кажется небольшая непонятка - 3-я передача на валу с подъемами 11-11,5 мм на малых оборотах на обгоне едет не сразу. По-этому так не хватает начального импульса на 2-й передаче, который я раньше использовал.

Balun писал(а):
не может сократиться только 3 передача


Может я что-то упустил в своем отчете? Конечно, все передачи сократились, и 1 и 2 и 4-я.
То что 2-я передача стала короче - в условиях города не очень приятно.

Balun писал(а):
а с гп 4,54..скорость ниже чем на 4,1..


максималка с этой ГП мало изменилась.

Balun писал(а):
но тут есть момент..если все время трогаться в буксе то да ..колесики с 4,54 будут жить меьше..


Вот вот Wink

Balun писал(а):
вот собственно все что хотел возразить или добавить..мои мнения про сравнение этих пар..а сравнивать их не коректно.одна скажем так для трассы а другая для погонюшек...поэтому не нужно требовать от железа тех задачь для которых оно не предназначено...


Да, мы с тобой это обсудили в аське. Тут повторюсь - т.к. я часто езжу по трассе, ГП 4,1 для меня наиболее оптимальна.
Я не говорю что 4,54 - аццтой и годится только в помойку, нет. Но мне она не подходит.

littre писал(а):
а 120 подерживать на 4ой совсем тоскливо.


с 4,54 становится веселее - скорость та же, а обороты больше. Шума заметно больше...

littre писал(а):
Хотя потом, после драгоценных секунд тащит очень зачетно. И очень долго.


Вот! Что мне и надо на трассе от 3-й передачи! Что-бы долго тащила!
Часто уже было так, что на 115-120 км\ч 3-я передача умирает и обгон становится невыполнимым - какая-нибудь сволочь на Калине или десятке едет ровно столько же, и висишь с ним рядом... Приходится уходить обратно.

Kursiv
Спасибо за развернутый отзыв! Хоть и после пиффка, но аргументов поболее, чем у иных трезвых Very Happy

Kursiv писал(а):
Но я проехал 3полных круга на родной КПП

На стоковом моторе. Поэтому столько и проехал.

Kursiv писал(а):
Где же тут минус большим оборотам?


Любительские покатушки в Кургане показали, что доработка мотора улучшает возможность езды по целине. В тот день было много снега и стоковые Оки просто вязли в снегу и глохли. Моя Ока на 4,1 ГП и с доработанным двиглом, месила снег отлично.

Kursiv писал(а):
И ещё спасибо Артёму что он со всей честностью во всём пытается разобраться на собственном опыте.


Спасибо! буду пытаться и дальше, а сейчас набираю опыт на сборке второй Оки!

Kursiv писал(а):
По любому каждый будет решать для себя сам что и в каких сочетаниях ставить.

Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lamer_



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 445
Откуда: Зеленоград =)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Квазар. я высказал свое субъективное ( крайне субъективное) мнение что динамика улудшилась, в частности на моей комплектации ( пиленая голова + 59 вал) Аргуме6нтом в этом споре могут быть ТОЛЬКО цифры сравнительных замеров по всем показателям коими я не обладаю. Возможно у вас они есть. Не проводил я сравнительных замеров, и вообще мне сложно было что-то оценивать поскольку сначала ездил на оке с парой 4,1 потом на тазу 3,9+ 7ой ряд а потом опять выпала возможность прокатиться на своейже оке но уже с парой 4,5... негатива не встретил....только положительные эмоции. и желание подлиньше 1ую и поближе 2ую к 3ей. Ну а так, нужны только цифры... остальное домыслы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месяц назад поставил обратно ГП 4,1

Мини-таз как будто полегчал. Прекрасно крутится, и то, чего так не хватало - длинных передач - всё вернулось. Прохватил километров 10 по трассе - проблема обгонов решена. Кому там третьей не хватало на малых скоростях? Всё отлично едет. Старты со светофоров только радуют.
Проведенной заменой я очень доволен.
А сравнивать две ГП я скоро буду постоянно - второй собираемый мини-таз имеет на борту коробку с ГП 4,54 (двигло 650 кубов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажусь.

В поддержку слов Квазара могу только сказать, что сама по себе ГП не решает проблем с переключением передач при разгоне. Но более длинная ГП, растягивающая все передачи по оборотам, гораздо интереснее в динамике движения, так как передаёт мощность двигателя на колёса гораздо... как бы это сказать... эффективнее, чтоли... прямее.

Любая 11113 разгоняется приятнее и быстрее, и ехать на ней в городе в потоке приятнее, чем на 1111 хотя бы потому, что гораздо меньше переключений на 4 передаче... и не потому, что мотор мощнее. Просто обороты двигателя, характеристика крутящего момента и передаточные числа оказывается в подходящем диапазоне.

Что касается плючов 1111 ГП: однозначно, как сказал Квазар, тракторность... Я свою машину с 700кубовым двигом порой заставляю вытягивать на 2 передаче чуть ли ни с 1000 оборотов, почти с холостого хода. И ничего, терпеливо вытягивает. Трясёт, детонирует, но вытягивает и едет. На нескольких других 11113 такой фокус не проканывал... Стоит отпустить сцепление и попытаться чуть прибавить газу, как движок начинает неистово скакать на опорах, норовя выскочить из под капота, но при этом разгоняться авто не хочет.

Так же на пониженной передаче (1-2) я без особых напрягов могу без надрыва для двигателя въехать в очень и очень крутой подъём. Медленно, но уверенно. Тоже полезно.

Любителям шлифовать при старте колёсами асфальт ГП 4,54 должна оооооочень понравиться. Ну просто очень Ж-))))))))))))

При переходе с колёс 12 радиуса на 13 падение динамики разгона и т.д. и т.п. сказывается ниже. Потому как крутящий момент, передаваемый уже по полуосям от коробки при одинаковом моменте на первичном валу у 1111, конечно же, выше, чем у 11113.

Моё мнение - для динамичного разгона надо мучить не ГП... Для оки ГП 4,1 - самое то. Меньше не надо - ездить невозможно. Больше тоже не надо - уже вялая она станет и бензин кушать начнёт некрасиво. А вот основной ряд передач было бы здорово подправить.

Заметил, что ряд адаптирован под езду на 2000-3000... Это на ГП 4,54. То есть если я езжу в диапазоне 2000-3000, то разгоны выглядят так:
I - 0-20кмч
II - 20-40кмч
III - 40-60кмч
IV - 60-80.... (на 80 кмч стрелка тахо показывает 3000 ровно)
то есть грубо получается, что на 1000об/мин по тахометру приходится разгон в среднем на 20кмч.

При этом стрелка тахометра шатается от 2000 до 3000!!! Т.е. не выше, не ниже.

Если начинать крутить двигатель выше, т.е. до 4000-5000, то эффект усугубляется. Оказалось, что если пытаться ездить на оборотах высоких, то после раскручивания двига до 5000, скажем, на 3 передаче и переходе на 4 (а делаю я это достаточно быстро, чтоб скорость движения машины упасть не успела) обороты с 5000 падают не до 4000, а до 3500... Точно не могу сказать, но стрелка тахометра падает то ли на 3200, то ли на 3500. Где-то так. И двигателю приходится раскручиваться достаточно долго.

Для сравнения - с 40 до 60 на 3 передаче я разгоняюсь примерно так же, как и на 2... Но на 2 передаче обороты запределные. А на 3 - с 2000 до 3000. А эффект такой же.

Суть такая - тем, кто ездит на низких оборотах больше всего подходят длинные, растянутые передачи. На таких перетадочных числах может и не будет бешеного разгона, но зато экономия топлива, тишина и эластичность. А на высоких оборотах уже становится невыгодно ездить.

Для высокооборотистых моторов следует наоборот более короткие передачи сделать. Тогда на низких оборотах они будут переключаться вообще с разбросом оборотов 500 всего, неудобно, но зато будут наилучшим образом реализовывать свой потенциал на высоких оборотах, в области наивысшего крутящего момента для данного мотора.

Нарисовал графическое представление передач в виде прямых, исходящих из точки ноль. По оси абсцисс отложены обороты двигателя, по оси ординат - скорость. Все прямые исходят из точки 0, т.к. при нулевых оборотах двигателя на любой передаче скорость 0. Просто для каждой передачи наклон прямой свой. И по такому графику очень хорошо видно на каких оборотах и на какой скорости при переключении передач происходит наименьший сброс оборотов двигателя, а на каких весьма заметный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот графическое представление соотношения оборотов двигателя и скорости движения для моего авто при говнопаре (главной паре) 4,54:



Нетрудно проведя горизонтальные линии по графику прикинуть какой будет спад оборотов при переключении передач на низких оборотах и какой на высоких.

Для построения такого графика достаточно лишь при определённых установившихся оборотах двигателя (скажем, 3000) замерить скорость на всех четырёх передачах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, чётко видно, что 100 кмч на моей машине достигается примерно на 3800 оборотах. Так оно и есть, потому что если раскрутить двигатель до 4000 об/мин, то стрелка спидометра уползает чуть правее 100кмч.

Ну и в довесок отчётливо видно, что 160 моё авто будет отжигать при оборотах 6000, но только нихрена двиг у меня так не раскрутится...

на 120 кмч обороты около 5000. Но это, скорее всего, уже идут враки тахометра и спидометра, так как каждый из них врёт в своей манере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. чем точнее измеришь скорость на низких оборотах, тем точнее будут показания для высоких оборотов и скоростей... И наоборот - чем сильнее отклонения, тем более дикие отклонения получатся для высоких оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Вот графическое представление соотношения оборотов двигателя и скорости движения для моего авто при говнопаре (главной паре) 4,54:

график не правильный
у меня 1111 и резина 135/80R12
калибровал по GPS 3я передача 3500об/мин - скорость ровно 55км/ч --- всю таблицу пересчитать легко теперь --- скорости гораздо меньше и это подтверждает, что в стоковой 1111 120км/ч это потолок.

у товарища проверяли точность спидометра на 11113 - врет ровно на 10км/ч на скорости 90-100км/ч - вот от сюда и виртуальные 140км/ч у некоторых ездоков)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovax писал(а):
это подтверждает, что в стоковой 1111 120км/ч это потолок.


-ничего это не подтверждает. Я на стоке 1111 с обычным спидометром уверенно ездил 145кмч ещё 10 лет назад.

С GPS последние 2 года тоже проводил испытания и он честно показывает 135кмч это было (тоже ещё до установки 55вала) разница со спидометром 5кмч на всех режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
С GPS последние 2 года тоже проводил испытания и он честно показывает 135кмч это было (тоже ещё до установки 55вала) разница со спидометром 5кмч на всех режимах.

судя по расчетам - это 6000 будет - жестоко аднако
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1111 очень любит именно высокие обороты.
мой движок к тому же с рождения почти не знал минерального масла вообще(пользовал с 95г CASTROL TXT, сейчас RAVENOL), был аспектом обработан, настроен оптимально...
+к тому полированный колектор, =спортивные= диффузоры...
После замены распредвала на 55й 7000 об. тоже не предел похоже
НО я на ОКЕ сейчас так не гоняю - некогда просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Окушки самое то подошла бы пара 4,32. И диапазон не слишком сокращала бы и динамики прибавила...
Это без смены ряда. А если 4,5 то только менять ряд. как говорит палитик ОдназНачна! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chusik



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 180
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на оборотах 7700 на 4 передаче с ГП 4,54 145/80 R12 сколько скорость???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chusik писал(а):
А на оборотах 7700 на 4 передаче с ГП 4,54 145/80 R12 сколько скорость???

180 по расчетам))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovax писал(а):
что в стоковой 1111 120км/ч это потолок

Моя стоковая однажны дала по трассе 135... на 4 передаче это было около 5000 оборотов... или чуть больше. не помню.

То, что я наврал с этими прямыми - это верно. Я вчера проехался и убедился, что на скоростях 40-60-80 немного другие обороты... т.е. на 80 не 3000 на 4 передаче, а около 3200, вроде... Опять забыл Ж-) Надо записывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100