На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и где такую траву берут. 7700 на 4й... гы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fotoplenka.ru/users/smf/61676/ Там есть фотки моих максималок по прямой...

По теме, ничего удивительного нет, нужно ряды тоже менять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда правый передний ступичный подшипник менял тоже прикольно было... Левая сторона стоит, правая вывешена. Соотв-но когда всё собрал не надевая колеса включил 4 передачу и крутанул движок тапком в пол... Скока там по тахометру выкрутилось не помню, наверное, что-то около 7500 было.... Но по спидометру стрелка легла в отказ... Кстати, в этот момент я понял, что спидометр снимает показания с, как бы это сказать, главной пары, чтоли... Т.е. не только с правой полуоси. Просто раньше я думал, что зубчатая шестерня стоит уже после дифференциала на правой полуоси. Ан нет, стоит на самом дифференциале, выходит... Потому что по сути дела при том, что левое колесо стояло, а всё вращение передавалось на правое колесо, то тут уж известно, что оно вращалось с вдвое большей скоростью. Тогда спидометр должен был бы уже в начале 4 передачи на 2000 по тахометру показать эдак 80-90 кмч... а он показал около 50 чё-то... Значит слушает дифференциал.

ну это так... просто рассуждения на тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
partorg



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1763
Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду никому возражать или кого-то поддерживать, а просто выложу своё мнение!
Многие знают, что у меня 1111 90-го года 650 куб. полностью стоковая (пока), соответственно ГП-4.54. Пробег перевалил за 300 тыс.
В моей ГП, при интенсивном разгоне, мне не нравиться короткая 1 и 2 передачи, но нравиться длинная 3-я. Максимальная скорость, что смог выжимать из своей это 120 по спидометру (который изначально врёт). Дальше давить некуда (педаль в полу). Вообще много поездил на разных Окушках (преимущественно 11113) и могу сказать, что у 113 максималка поболее будет, на машине которая сейчас у Корки (ГП-4.1 11113), ездил до 135 км/ч (далее страшно, но запас есть). Но моя ГП-4.54 неоднократно выручала там, где вставали другие Окушки (ГП-4.1), тяги не занимать. Хотя в утверждении Квазара о том, что ГП-4.54 ставилась именно для 1111 - я согласен! 650 куб. мало и компенсация нужна (видимо ГП и компенсировали). В остальном моя ГП мне очень нравиться! Со старта ухожу быстрее (бывало зарубались не только с Окушками), потом, конечно похуже (максималка ниже), но я не сторонник быстрой езды! По крайней мере из колонны (ехали на 6 встречу) я не выпадал. Зато преимущество на бездорожье, снегу - со второй трогаюсь без проблем, (на 3-й с 20, на 4-й с 40 км/ч тянет, поэтому в городе почти не переключаюсь (только для обгонов, а так сама вытянет). Еду как на автомате. Very Happy

Это было моё мнение о моей машине с ГП-4.54. В феврале буду ставить 542 (55) вал, посмотрю что получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОгласен.... 4,51 - это бульдозер. Без вопросов завожу на тросе девятки, калины и пр.... Недавно калину по двору таскал. Так лёд, колёса скользят, приходится искусственно занижать обороты, чтоб колёса не срывались в пробуксовку. В итоге с места трогался с калинищей на хвосте с 1200-1300 об/мин, при этом уверенно вытягивала машинка... Ну, тяжко, конечо, кряхтела, но пёрла... Думаю, пара 4,1 на такое неспособна.

А по эластичности движения - 3 передача не очень. На 60 кмч уже более 3000 об/мин... и мотор шумит, и греется. Эластичность движения не очень... только за счёт 4 передачи. Ну и максималка, конечно же, в жО.... Хотя как-то раз от курсива с даркорпом ехали по трассе. Он на своей торпеде с 13" ковкой ВСМПО, я за ним на своём корыте с 12" штамповкой и кривой резиной... Оба едем тапок в пол. Долго я за ним держался. Я где-то до 130 раскочегарился, а даркорп, по моему, выжал от силы 135-140, потому как примерно за 15км пути он оторвался от меня от силы на километр. Наверное, покурить выходил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос на тему скорее самоблоков и полного привода, но всё же.
При рассчёте на джиперство всё-таки лучше собирать КПП 1111 с самоблоком?
Тем более на КПП 11113 валы с проточкой и ломаются (Сам же Квазар об этом писал).
Всё же ЧТО СТАВИТЬ??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partorg писал(а):
...
Многие знают, что у меня 1111 90-го года 650 куб. полностью стоковая (пока), соответственно ГП-4.54. Пробег перевалил за 300 тыс.
... Вообще много поездил на разных Окушках (преимущественно 11113) и могу сказать, что у 113 максималка поболее будет, на машине которая сейчас у Корки (ГП-4.1 11113), ездил до 135 км/ч (далее страшно, но запас есть). Но моя ГП-4.54 неоднократно выручала там, где вставали другие Окушки (ГП-4.1), тяги не занимать. ... Very Happy

Это было моё мнение о моей машине с ГП-4.54. В феврале буду ставить 542 (55) вал, посмотрю что получиться.

Знаем, помним...
Я на своей выжимал 150 по скоростеметру, 145 по GPS.
Тапка в пол, после длительного разгона, но по прямой. Всё стандартное 11113.
Собираюсь ставить вал низовой и возможно коробку 1111.


Последний раз редактировалось: Delta (Пн Мар 10, 2008 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chusik



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 180
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично. Они вообще одинаковые, как оказалось Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
у кого какая максималка на 2 на ГП4.5??? интересно.. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полагаю, 80-100
Я на 2 на всём стандартном 11113 разгонялся до 60 Было 5 000 оборотов.
А почему на 2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не просто интересно.. надо с новым выхлопом посмотреть до скольки со старым до 80 уверенно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wap



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 108
Откуда: Барнаул Авто: Камаз 11113, 2004 год

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 2 90 по спидометру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел статью про ряды и ГП
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_16.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wap
у тебя 4.5 гп??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100