Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и где такую траву берут. 7700 на 4й... гы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://fotoplenka.ru/users/smf/61676/ Там есть фотки моих максималок по прямой...
По теме, ничего удивительного нет, нужно ряды тоже менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда правый передний ступичный подшипник менял тоже прикольно было... Левая сторона стоит, правая вывешена. Соотв-но когда всё собрал не надевая колеса включил 4 передачу и крутанул движок тапком в пол... Скока там по тахометру выкрутилось не помню, наверное, что-то около 7500 было.... Но по спидометру стрелка легла в отказ... Кстати, в этот момент я понял, что спидометр снимает показания с, как бы это сказать, главной пары, чтоли... Т.е. не только с правой полуоси. Просто раньше я думал, что зубчатая шестерня стоит уже после дифференциала на правой полуоси. Ан нет, стоит на самом дифференциале, выходит... Потому что по сути дела при том, что левое колесо стояло, а всё вращение передавалось на правое колесо, то тут уж известно, что оно вращалось с вдвое большей скоростью. Тогда спидометр должен был бы уже в начале 4 передачи на 2000 по тахометру показать эдак 80-90 кмч... а он показал около 50 чё-то... Значит слушает дифференциал.
ну это так... просто рассуждения на тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду никому возражать или кого-то поддерживать, а просто выложу своё мнение!
Многие знают, что у меня 1111 90-го года 650 куб. полностью стоковая (пока), соответственно ГП-4.54. Пробег перевалил за 300 тыс.
В моей ГП, при интенсивном разгоне, мне не нравиться короткая 1 и 2 передачи, но нравиться длинная 3-я. Максимальная скорость, что смог выжимать из своей это 120 по спидометру (который изначально врёт). Дальше давить некуда (педаль в полу). Вообще много поездил на разных Окушках (преимущественно 11113) и могу сказать, что у 113 максималка поболее будет, на машине которая сейчас у Корки (ГП-4.1 11113), ездил до 135 км/ч (далее страшно, но запас есть). Но моя ГП-4.54 неоднократно выручала там, где вставали другие Окушки (ГП-4.1), тяги не занимать. Хотя в утверждении Квазара о том, что ГП-4.54 ставилась именно для 1111 - я согласен! 650 куб. мало и компенсация нужна (видимо ГП и компенсировали). В остальном моя ГП мне очень нравиться! Со старта ухожу быстрее (бывало зарубались не только с Окушками), потом, конечно похуже (максималка ниже), но я не сторонник быстрой езды! По крайней мере из колонны (ехали на 6 встречу) я не выпадал. Зато преимущество на бездорожье, снегу - со второй трогаюсь без проблем, (на 3-й с 20, на 4-й с 40 км/ч тянет, поэтому в городе почти не переключаюсь (только для обгонов, а так сама вытянет). Еду как на автомате.
Это было моё мнение о моей машине с ГП-4.54. В феврале буду ставить 542 (55) вал, посмотрю что получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СОгласен.... 4,51 - это бульдозер. Без вопросов завожу на тросе девятки, калины и пр.... Недавно калину по двору таскал. Так лёд, колёса скользят, приходится искусственно занижать обороты, чтоб колёса не срывались в пробуксовку. В итоге с места трогался с калинищей на хвосте с 1200-1300 об/мин, при этом уверенно вытягивала машинка... Ну, тяжко, конечо, кряхтела, но пёрла... Думаю, пара 4,1 на такое неспособна.
А по эластичности движения - 3 передача не очень. На 60 кмч уже более 3000 об/мин... и мотор шумит, и греется. Эластичность движения не очень... только за счёт 4 передачи. Ну и максималка, конечно же, в жО.... Хотя как-то раз от курсива с даркорпом ехали по трассе. Он на своей торпеде с 13" ковкой ВСМПО, я за ним на своём корыте с 12" штамповкой и кривой резиной... Оба едем тапок в пол. Долго я за ним держался. Я где-то до 130 раскочегарился, а даркорп, по моему, выжал от силы 135-140, потому как примерно за 15км пути он оторвался от меня от силы на километр. Наверное, покурить выходил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос на тему скорее самоблоков и полного привода, но всё же.
При рассчёте на джиперство всё-таки лучше собирать КПП 1111 с самоблоком?
Тем более на КПП 11113 валы с проточкой и ломаются (Сам же Квазар об этом писал).
Всё же ЧТО СТАВИТЬ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | ...
Многие знают, что у меня 1111 90-го года 650 куб. полностью стоковая (пока), соответственно ГП-4.54. Пробег перевалил за 300 тыс.
... Вообще много поездил на разных Окушках (преимущественно 11113) и могу сказать, что у 113 максималка поболее будет, на машине которая сейчас у Корки (ГП-4.1 11113), ездил до 135 км/ч (далее страшно, но запас есть). Но моя ГП-4.54 неоднократно выручала там, где вставали другие Окушки (ГП-4.1), тяги не занимать. ...
Это было моё мнение о моей машине с ГП-4.54. В феврале буду ставить 542 (55) вал, посмотрю что получиться. |
Знаем, помним...
Я на своей выжимал 150 по скоростеметру, 145 по GPS.
Тапка в пол, после длительного разгона, но по прямой. Всё стандартное 11113.
Собираюсь ставить вал низовой и возможно коробку 1111.
Последний раз редактировалось: Delta (Пн Мар 10, 2008 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
chusik
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 180 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Логично. Они вообще одинаковые, как оказалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
у кого какая максималка на 2 на ГП4.5??? интересно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я полагаю, 80-100
Я на 2 на всём стандартном 11113 разгонялся до 60 Было 5 000 оборотов.
А почему на 2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
не просто интересно.. надо с новым выхлопом посмотреть до скольки со старым до 80 уверенно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wap
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 108 Откуда: Барнаул Авто: Камаз 11113, 2004 год
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 2 90 по спидометру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wap
у тебя 4.5 гп?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|