Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
2vovan
Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 40 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Итак, пишу про главную пару от 1111 Оки – ГП с передаточным числом 4,54.
Для несведущих, напомню что на 11113 стоит ГП, 4,1 – более скоростная.
|
отчет достоин уважения у меня вопрос какие колёсы стояли на испытаниях и какое давление или это не имеет значения? Многие пишут я разогнал свой Ок........ до 1Х0 кчас забывая указать передачу и обороты
двигла и опять же колесы ИМХо |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот кто навскидку вспомнит, если на вторичном валу 13 зубов, это пара 4.54?
вроде припоминаю, на 4.1 14 должно быть зубов
...раздербанил ща каробас, там вторичник на 13.
который типа не ломается)))
...
а все. сам нашел уже Kursiv писал(а): | точные значения таковы...
59/13= 4.538
57/14= 4.071 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2vovan
Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 40 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
а без разборки ни как не определить?
типа передачу вкл. и обороты посчитать?
поменял коробку и есть подозрения что пара другая
а разобрать лень да и детальки нужны может у кого есть кожух
сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
2vovan
Можно по показаниям спидометра определить, если есть тах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
2vovan писал(а): | типа передачу вкл. и обороты посчитать? |
без проблем...вывешиваешь 1 колесо и на четвертой передаче крутишь
1 оборот вывешеного колеса дают 7,4 оборота коленвала при паре 4,1....
или 1 оборот вывешеного колеса дает 8,1 оборот коленвала при паре 4,54
вродь ниче не перепутал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2vovan
Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 40 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | вродь ниче не перепутал... Very Happy |
спасибо будем пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | В итоге с места трогался с калинищей на хвосте с 1200-1300 об/мин, при этом уверенно вытягивала машинка... Ну, тяжко, конечо, кряхтела, но пёрла... Думаю, пара 4,1 на такое неспособна. |
Ну не знаю как с калиной на хвосте а с 2109 на хвосте я трогался с 2000 при гп 4,1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega-25
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калины, девятки.... я об этом как то не думал, когда VW BB5 универсал по городу тащил со всеми светофорами. Не скажу что легко трогается - тяжелее чем с 4-мя пассажирами.
....а пару лет назад был еще Ford Tranzit. правда просто по прямой .
11113, гп 4.1, низовой вал "Динамика", максималка -сейчас 150, при нормальной регулировке -160 по спидометру 2106 (проверено в городе при 90 км.ч радаром ГАИ :-)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для стокового использования ГП 4.54 очень будет полезна тем, кто перешел на 13" размерность колес, да еще 155/70.
Ибо диспетр колес увеличился, обороты/мощность/момент уменьшилися до неприличных значений, и машинка тупо "не едет". Вот тут то бы и ГП 4.54 на 11113 пришлась как нельзя кстати. Опять же, при эксплуатации не в городе, а в глубинке, деревне, где высоких скоростей отродясь не видали, 4.54 намного пользительней.
Опять же, кто часто ездит груженым - полезней 4.54.
Так что не все так однозначно - надо сначала учитывать применение авто (!!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
я перешел на 13"
но внешний их диаметр МЕНЬШЕ моих старых 12"
но в любом случае, 4.54 по городу - это вещь
не говоря о деревне
но там в первую очередь подвеску усилить надо. Чтоб не раздалбывало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den[GTeam]
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 147 Откуда: Saratoff
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже перешел на 13 колеса и на ГП 4.54...
доволен !
в городе ничего удобнее нет!и спокойно ехать можно на третьей и 20 и 100 !и в горку и с горы!!удобно!
и тянет...максималка упала- а нужна ли она в городе!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | я перешел на 13"
но внешний их диаметр МЕНЬШЕ моих старых 12"
но в любом случае, 4.54 по городу - это вещь
не говоря о деревне
но там в первую очередь подвеску усилить надо. Чтоб не раздалбывало |
Видимо, это 13" 155/65. А если 155/70 - то они _больше_.
Из-за этой размерности у меня совсем перестал врать спидометр - неоднократно замерял по километровым столбам и секундомеру, на 60/90 и 120 км/ч.
Немножко оффтопично, но... подвеска усилена стойками Монро, причем заметно!..
На сток больше не вернусь ни за какие коврижки |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den[GTeam] писал(а): | я тоже перешел на 13 колеса и на ГП 4.54...
доволен !
в городе ничего удобнее нет!и спокойно ехать можно на третьей и 20 и 100 !и в горку и с горы!!удобно!
и тянет...максималка упала- а нужна ли она в городе!?! | ага до 120
было 140
но я тоже не жалею
в городе больше и не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте уважаемые форумчане! Можно у вас проконсультироваться по поводу вот этой вот ГП 1111?? Имею машинку ваз 1111, и вот хочу на ней двигатель поставит 11113, но с коробкой заморачиваться не хочу.. Вопрос.. Сильно ли у меня возрастет расход топлива, если езжу я спокойно, двигатель до максимальных оборотов не гоняю, и больше 80 не езжу, в не зависимости, по городу, или на трассе?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|