На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
2vovan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Итак, пишу про главную пару от 1111 Оки – ГП с передаточным числом 4,54.
Для несведущих, напомню что на 11113 стоит ГП, 4,1 – более скоростная.

отчет достоин уважения у меня вопрос какие колёсы стояли на испытаниях и какое давление или это не имеет значения? Многие пишут я разогнал свой Ок........ до 1Х0 кчас забывая указать передачу и обороты
двигла и опять же колесы ИМХо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот кто навскидку вспомнит, если на вторичном валу 13 зубов, это пара 4.54?
вроде припоминаю, на 4.1 14 должно быть зубов
...раздербанил ща каробас, там вторичник на 13.
который типа не ломается)))
...
а все. сам нашел уже
Kursiv писал(а):
точные значения таковы...
59/13= 4.538
57/14= 4.071
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2vovan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а без разборки ни как не определить?
типа передачу вкл. и обороты посчитать?
поменял коробку и есть подозрения что пара другая
а разобрать лень да и детальки нужны может у кого есть кожух
сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2vovan
Можно по показаниям спидометра определить, если есть тах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2vovan писал(а):
типа передачу вкл. и обороты посчитать?


без проблем...вывешиваешь 1 колесо и на четвертой передаче крутишь
1 оборот вывешеного колеса дают 7,4 оборота коленвала при паре 4,1....
или 1 оборот вывешеного колеса дает 8,1 оборот коленвала при паре 4,54

вродь ниче не перепутал... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2vovan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
вродь ниче не перепутал... Very Happy

спасибо будем пробовать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
В итоге с места трогался с калинищей на хвосте с 1200-1300 об/мин, при этом уверенно вытягивала машинка... Ну, тяжко, конечо, кряхтела, но пёрла... Думаю, пара 4,1 на такое неспособна.

Ну не знаю как с калиной на хвосте а с 2109 на хвосте я трогался с 2000 при гп 4,1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega-25



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калины, девятки.... я об этом как то не думал, когда VW BB5 универсал по городу тащил со всеми светофорами. Не скажу что легко трогается - тяжелее чем с 4-мя пассажирами.
....а пару лет назад был еще Ford Tranzit. правда просто по прямой .
11113, гп 4.1, низовой вал "Динамика", максималка -сейчас 150, при нормальной регулировке -160 по спидометру 2106 (проверено в городе при 90 км.ч радаром ГАИ :-))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для стокового использования ГП 4.54 очень будет полезна тем, кто перешел на 13" размерность колес, да еще 155/70.

Ибо диспетр колес увеличился, обороты/мощность/момент уменьшилися до неприличных значений, и машинка тупо "не едет". Вот тут то бы и ГП 4.54 на 11113 пришлась как нельзя кстати. Опять же, при эксплуатации не в городе, а в глубинке, деревне, где высоких скоростей отродясь не видали, 4.54 намного пользительней.
Опять же, кто часто ездит груженым - полезней 4.54.

Так что не все так однозначно - надо сначала учитывать применение авто (!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я перешел на 13"
но внешний их диаметр МЕНЬШЕ моих старых 12"
но в любом случае, 4.54 по городу - это вещь
не говоря о деревне
но там в первую очередь подвеску усилить надо. Чтоб не раздалбывало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den[GTeam]



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 147
Откуда: Saratoff

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже перешел на 13 колеса и на ГП 4.54...
доволен !
в городе ничего удобнее нет!и спокойно ехать можно на третьей и 20 и 100 !и в горку и с горы!!удобно!

и тянет...максималка упала- а нужна ли она в городе!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
я перешел на 13"
но внешний их диаметр МЕНЬШЕ моих старых 12"
но в любом случае, 4.54 по городу - это вещь
не говоря о деревне
но там в первую очередь подвеску усилить надо. Чтоб не раздалбывало


Видимо, это 13" 155/65. А если 155/70 - то они _больше_.

Из-за этой размерности у меня совсем перестал врать спидометр - неоднократно замерял по километровым столбам и секундомеру, на 60/90 и 120 км/ч.

Немножко оффтопично, но... подвеска усилена стойками Монро, причем заметно!..
На сток больше не вернусь ни за какие коврижки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den[GTeam] писал(а):
я тоже перешел на 13 колеса и на ГП 4.54...
доволен !
в городе ничего удобнее нет!и спокойно ехать можно на третьей и 20 и 100 !и в горку и с горы!!удобно!

и тянет...максималка упала- а нужна ли она в городе!?!
ага до 120
было 140
но я тоже не жалею
в городе больше и не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте уважаемые форумчане! Можно у вас проконсультироваться по поводу вот этой вот ГП 1111?? Имею машинку ваз 1111, и вот хочу на ней двигатель поставит 11113, но с коробкой заморачиваться не хочу.. Вопрос.. Сильно ли у меня возрастет расход топлива, если езжу я спокойно, двигатель до максимальных оборотов не гоняю, и больше 80 не езжу, в не зависимости, по городу, или на трассе??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100