На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Квазар ПРОТИВ главной пары 4,54
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail o



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разгон я на своей не форсировал, а максималку проверял только раз, перед продажей, и то ни до конца. 125 км/час пошла. Вообще движок мне на старой машине нравился, тяговитый. На последующих не нравится. Но, как оказалось у него был дефект, прослаблены поршни, из-за чего был явно слышен стук перекладки поршней на ХХ и на малых оборотах под нагрузкой. Мне много приходилось таскать по стране тяжёлый прицеп, при полной загрузке самой машины. Причём не просто прицеп, а трансформируемая прицеп-дача (10 см выше и 10 см шире машины). Из-за чего страдало аэродинамическое сопротивление. При сильном встречном ветре на четвёртой, машина ехала 60 км. Причём я не думаю, что я выдавливал карбюратор до открытия вторичной камеры. Насиловать машину в дальнем путешествии я смысла не видел. И поэтому переключал КПП на 3-ю передачу. Машина двигалась по ровной дороге без ветра на 4-ой, без напряга 75 км-час. Заметная динамика разгона наблюдалась только от 0 до 75 км/час. Дальше всё затухало, обусловленное преобладающим фактором аэродинамического сопротивления. В таком режиме эксплуатации, мне кажется ГП 5,54 была бы оправдана. Ещё один режим при котором такая ГП сказывается положительно, это езда по страшным лесным ебеням, когда с места тронуться со слабым движком проблематично. Я признаю, что для каждой ситуации небходимо бы оптимизировать весь ряд передач(увеличить число), нежели выгадывать неочевидные преимущества, играя лишь передаточным числом ГП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я поставил на пикап КПП 1111 в сборе за неимением лучшего, в принципе достаточно практичная связка получилась со стоковым 11113 мотором. Особенно по сравнению с 11115 фургоном. Если не грузить "до усера" то и с 11113 КПП вполне уверенно, а если 500 кг в кузове то трогание и разгон гораздо увереннее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100