Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неужели все всЁ сказали???
нехотелось бы тему закрывать!!!!
ну кто нибудь.... что нибудь....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toha, моё мнение - некачественный материал дисков (тормозных). Менять - сомнительный эффект. Почаще тормозами пользуйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
796bort
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Давай рассмотрим возможные причины биения:
у меня было из-за ослабленного подрамника
Возможно:
плохие тормозные диски
ослаблены болты крепления тормозных суппортов
слышал что бывает из-за некачественных тормозных колодок, неиспраных стоек, резина яицом, ослаблена рулевая, изношены наконечники, шаровые.
Проверить надо все по болтам и гайкам, монтировочкой - шаровые и наконечники. вывесить колеса и крутануть колесо проверить на наличие неровностей резины.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тока сейчас тему прочитал. Все симптомы совпадают, было такое. Вылечилось заменой подрамника, торм дисков и колодок. В твоём случае я думаю подрамник достаточно будет просто "протянуть", диски колодки поменять. Удачи!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вылечилось заменой подрамника, торм дисков и колодок. |
- ого, блин.... :)
2 796bort
подрамник затянут! проверял изи всех сил.
диски-поменять для проверки денех нет, к сожалению...
тормозные колодки менялись, симптомы остались.
стойки нульцевые, недавно ставил.
резина -симптомы и на летней и на зимней, и ни к той ни к другой на 120 нет претензий, это значит она в порядке(я прав ??)
рулевая-да! люфтец есть, но махонький-махонький. практически-неразличимый. неужели и из-за такого все это может быть??
шаровые вроде в норме, "вроде" так-как не уверен, что проверял правильно, машина по дороге вобщем не рыскает, но на кочках подвеска бУхает, это нормально? в подвеске старые только шаровые и наконечники, все остальное новое. ну и подшипники старые.
2 demitra а у тебя это было именно периодически, тоесть иногда есть, но чаще всего нет????
а то загвоздка именно в периодичности этого биения. былобы оно постоянно, я бы начал менять что-то, просто не могу понять именно случайность симптомов.
у меня уже родилась такая безумная гипотеза:
диски и барабаны не идеальны, если эти неидеальные части совпадают с накладками "в противоходе" и синхронно, то болтает руль. если синхронно и симметрично, то болтает вперед-назад а/м. в этих двух случаях развиваются автоколебания. если неровности не "синхронизируются", то колебания не возникают. тоесть все это теория вероятности, и лечить это практически невозможно.
что скажете о такой мысле!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
toha писал(а): | [2 demitra а у тебя это было именно периодически, тоесть иногда есть, но чаще всего нет????
у меня уже родилась такая безумная гипотеза:
...
что скажете о такой мысле!? |
У меня было постоянно, но только при торможении, при движении на любых скоростях биения не наблюдалось.
По гипотезе твоей: чёта ты загнул с предположениями... Я бы первым делом отбалансировал колёса и заменил диски+колодки. Ну ёщё можно рулевые наконечники и шаровые проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
796bort
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demitra писал(а): | toha писал(а): | [2 demitra а у тебя это было именно периодически, тоесть иногда есть, но чаще всего нет????
у меня уже родилась такая безумная гипотеза:
...
что скажете о такой мысле!? |
У меня было постоянно, но только при торможении, при движении на любых скоростях биения не наблюдалось.
По гипотезе твоей: чёта ты загнул с предположениями... Я бы первым делом отбалансировал колёса и заменил диски+колодки. Ну ёщё можно рулевые наконечники и шаровые проверить. |
Согласен, начни с меньшего - шаровые, наконечники.
У меня как я писал было совсем х..о : жмешь тормоза - сильные вибрации (затянул болт подрамника), потом - уводило машину в сторону(снял рулевую и затянул(гемморой)), правда снял после того как в бордюр въехал по гололеду - согнул ухо на порамнике и тягу, теперь как по рельсам.!!!!!!!!!!!!! Если есть толмуд "ока" посмотри и проверь еще раз ВСЕ крепления болты и гайки, если поменяешь наконечники и шаровые - не забудь сделать развал\схождение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если вибрация при торможении. то и смотреть надо то, что относится к тормозам: диски, барабаны. Самый элементарный спопсоб проверить на кривизну тормозные диски: на вывешенном автомобиле снимаете колесо, заводите мотор на нейтралке. При холодной коробке ступица с диском попытается проворачиваться и сразу будет видно как это происходит(для точности нажмите и отпустите тормоз). Диск должен равномерно крутиться. О наличии и глубине "прихватов" об тормозные колодки можно судить о кривости диска.
Следующаа проверка: то же самое, но надо включить 3-ю передачу и смотреть на тормозной суппорт-его движение " в развалку" говорит о кривости тормозного диска. даже если внимательно посмотреть на плоскость торможения тормозного диска(кривого), то можно заметить отличающиеся области, где поверхность "уж очень блестит"(горб) от слегка матовой(тормозная колодка не успевает приблизиться к этому месту потому, что "горб" её отбрасывает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
колеса отбалансированы, затянуто все что можно! ладно, на выходных проверю диски, барабаны вроде кривоваты, то есть когда вывешенное колеса крутишь, то периодчески раздается ширкающий звук, у меня колодки вплотную подведены. рулевые-шаровые только поменять можно, я как смог проверял, если и есть там люфты, то они минимальны, то есть не должны оказывать влияния(хотя может я и ошибаюсь).
но основная то загогулина в том, что у меня миение возникает ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!!! если бы диски были кривые, то било бы ВСЕГДА!!!! разве я не прав?
это предположение (может я и загнул), оно объясняет эту периодичность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toha
Было то, что ты описываешь в точности. Иногда удавалось оттормозиться без рывков, но в большинстве случаев биения и рывки присутствовали. Лечил заменой торм. дисков. Склоняюсь к версии, что из-за некачественного материала их быстро ведет, как уже писали на форуме, и замена дает временный эффект. Пока ездил на новых (хватило на 5 тыс. км), старые отдал токарю в проточку. Сейчас езжу на старых проточенных - всё нормуль пока, ничего не бьет. Есть надежда, что больше их не поведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня резина 165/70я13, тормозные диски почти новые. Абсолютно таже самая проблема. колбасило руль при торможении на скорости 80 км/ч, плюс стоял свист колодок, исчезающий при торможении. периодически колбасня пропадала. сейчас исчезла совсем. надеюсь, что навсегда. Пока ездил на стандартной резине, такого ни разу не было. Убежден на 200 процентов - это из-за кривых тормозных дисков, сделанных из китайского чугуна, т.к. подрамник и всё остальное затянуто насмерть! Стойки новые не текут. Если бы была кривая резина, то и без тормозов бы колбасило. Чтобы избавиться от свиста и колбасни, я прогревал диски. Т.е. давил на тормоз и газ одновременно, пока диски до бела не раскалятся. вроде помогло. И пусть автора этой темы не смущает периодичность колбасни. Диски то нагреваются, то остывают и какова становится их форма после нагрева-остывания, одному Богу известно. Покупать новые диски не собираюсь. Так никаких денег на нее не напасешься, постоянно покупать новые запчасти. У моего брата ВАЗ 2115. при торможении на скоростях свыше 130 км/ч, стоит страшный гул от колодок! но колбасни нету.
Чо за хрень с нашими оками - непонятно.
Неужели китайцы для пятнашек используют более качественный чугун? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxon
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 74 Откуда: Россия, Тула
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | на вывешенном автомобиле снимаете колесо |
Такое определение не совсем корректно, т.к. диск прижат к ступице в одном месте маленьким болтиком. И только диском колеса тормозной диск полностью прижимается к ступице. При снятом колесе диск может стоять криво относительно супорта.
Долго мучался с биением. Но выход вижу только один - тормозные диски LGR. Накладно, но выхода нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но выход вижу только один - тормозные диски LGR. Накладно, но выхода нет |
что это?? чье? почем? сколько катаешся на них? они для 12" или 13" колес. а то я уже подумывал о переходе на 13" колеса. если разоряться то лучше сразу полный фарш:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxon писал(а): | Nemo160 писал(а): | на вывешенном автомобиле снимаете колесо |
Такое определение не совсем корректно, т.к. диск прижат к ступице в одном месте маленьким болтиком. И только диском колеса тормозной диск полностью прижимается к ступице. При снятом колесе диск может стоять криво относительно супорта.
|
Эх, молодёжь! Всё вам надо объяснять. Для прижима колёсные гайки закручиваются обратной стороной на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxon
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 74 Откуда: Россия, Тула
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брал менее 500 р. за штуку, 12". Катаюсь уже 15 т.
Камазовские новые через 5 т. забили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|