На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Биение при торможении (охота с этим разобраться)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели все всЁ сказали???
нехотелось бы тему закрывать!!!!

ну кто нибудь.... что нибудь....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toha, моё мнение - некачественный материал дисков (тормозных). Менять - сомнительный эффект. Почаще тормозами пользуйся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
796bort



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 56
Откуда: Пятигорск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!

Давай рассмотрим возможные причины биения:

у меня было из-за ослабленного подрамника
Возможно:
плохие тормозные диски
ослаблены болты крепления тормозных суппортов
слышал что бывает из-за некачественных тормозных колодок, неиспраных стоек, резина яицом, ослаблена рулевая, изношены наконечники, шаровые.

Проверить надо все по болтам и гайкам, монтировочкой - шаровые и наконечники. вывесить колеса и крутануть колесо проверить на наличие неровностей резины....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока сейчас тему прочитал. Все симптомы совпадают, было такое. Вылечилось заменой подрамника, торм дисков и колодок. В твоём случае я думаю подрамник достаточно будет просто "протянуть", диски колодки поменять. Удачи!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вылечилось заменой подрамника, торм дисков и колодок.

- ого, блин.... :)
2 796bort
подрамник затянут! проверял изи всех сил.
диски-поменять для проверки денех нет, к сожалению...
тормозные колодки менялись, симптомы остались.
стойки нульцевые, недавно ставил.
резина -симптомы и на летней и на зимней, и ни к той ни к другой на 120 нет претензий, это значит она в порядке(я прав ??)
рулевая-да! люфтец есть, но махонький-махонький. практически-неразличимый. неужели и из-за такого все это может быть??
шаровые вроде в норме, "вроде" так-как не уверен, что проверял правильно, машина по дороге вобщем не рыскает, но на кочках подвеска бУхает, это нормально? в подвеске старые только шаровые и наконечники, все остальное новое. ну и подшипники старые.

2 demitra а у тебя это было именно периодически, тоесть иногда есть, но чаще всего нет????
а то загвоздка именно в периодичности этого биения. былобы оно постоянно, я бы начал менять что-то, просто не могу понять именно случайность симптомов.
у меня уже родилась такая безумная гипотеза:
диски и барабаны не идеальны, если эти неидеальные части совпадают с накладками "в противоходе" и синхронно, то болтает руль. если синхронно и симметрично, то болтает вперед-назад а/м. в этих двух случаях развиваются автоколебания. если неровности не "синхронизируются", то колебания не возникают. тоесть все это теория вероятности, и лечить это практически невозможно.

что скажете о такой мысле!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toha писал(а):
[2 demitra а у тебя это было именно периодически, тоесть иногда есть, но чаще всего нет????

у меня уже родилась такая безумная гипотеза:
...
что скажете о такой мысле!?

У меня было постоянно, но только при торможении, при движении на любых скоростях биения не наблюдалось.
По гипотезе твоей: чёта ты загнул с предположениями... Я бы первым делом отбалансировал колёса и заменил диски+колодки. Ну ёщё можно рулевые наконечники и шаровые проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
796bort



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 56
Откуда: Пятигорск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demitra писал(а):
toha писал(а):
[2 demitra а у тебя это было именно периодически, тоесть иногда есть, но чаще всего нет????

у меня уже родилась такая безумная гипотеза:
...
что скажете о такой мысле!?

У меня было постоянно, но только при торможении, при движении на любых скоростях биения не наблюдалось.
По гипотезе твоей: чёта ты загнул с предположениями... Я бы первым делом отбалансировал колёса и заменил диски+колодки. Ну ёщё можно рулевые наконечники и шаровые проверить.



Согласен, начни с меньшего - шаровые, наконечники.

У меня как я писал было совсем х..о : жмешь тормоза - сильные вибрации (затянул болт подрамника), потом - уводило машину в сторону(снял рулевую и затянул(гемморой)), правда снял после того как в бордюр въехал по гололеду - согнул ухо на порамнике и тягу, теперь как по рельсам.!!!!!!!!!!!!! Если есть толмуд "ока" посмотри и проверь еще раз ВСЕ крепления болты и гайки, если поменяешь наконечники и шаровые - не забудь сделать развал\схождение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вибрация при торможении. то и смотреть надо то, что относится к тормозам: диски, барабаны. Самый элементарный спопсоб проверить на кривизну тормозные диски: на вывешенном автомобиле снимаете колесо, заводите мотор на нейтралке. При холодной коробке ступица с диском попытается проворачиваться и сразу будет видно как это происходит(для точности нажмите и отпустите тормоз). Диск должен равномерно крутиться. О наличии и глубине "прихватов" об тормозные колодки можно судить о кривости диска.
Следующаа проверка: то же самое, но надо включить 3-ю передачу и смотреть на тормозной суппорт-его движение " в развалку" говорит о кривости тормозного диска. даже если внимательно посмотреть на плоскость торможения тормозного диска(кривого), то можно заметить отличающиеся области, где поверхность "уж очень блестит"(горб) от слегка матовой(тормозная колодка не успевает приблизиться к этому месту потому, что "горб" её отбрасывает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колеса отбалансированы, затянуто все что можно! ладно, на выходных проверю диски, барабаны вроде кривоваты, то есть когда вывешенное колеса крутишь, то периодчески раздается ширкающий звук, у меня колодки вплотную подведены. рулевые-шаровые только поменять можно, я как смог проверял, если и есть там люфты, то они минимальны, то есть не должны оказывать влияния(хотя может я и ошибаюсь).
но основная то загогулина в том, что у меня миение возникает ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!!! если бы диски были кривые, то било бы ВСЕГДА!!!! разве я не прав?
это предположение (может я и загнул), оно объясняет эту периодичность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toha
Было то, что ты описываешь в точности. Иногда удавалось оттормозиться без рывков, но в большинстве случаев биения и рывки присутствовали. Лечил заменой торм. дисков. Склоняюсь к версии, что из-за некачественного материала их быстро ведет, как уже писали на форуме, и замена дает временный эффект. Пока ездил на новых (хватило на 5 тыс. км), старые отдал токарю в проточку. Сейчас езжу на старых проточенных - всё нормуль пока, ничего не бьет. Есть надежда, что больше их не поведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня резина 165/70я13, тормозные диски почти новые. Абсолютно таже самая проблема. колбасило руль при торможении на скорости 80 км/ч, плюс стоял свист колодок, исчезающий при торможении. периодически колбасня пропадала. сейчас исчезла совсем. надеюсь, что навсегда. Пока ездил на стандартной резине, такого ни разу не было. Убежден на 200 процентов - это из-за кривых тормозных дисков, сделанных из китайского чугуна, т.к. подрамник и всё остальное затянуто насмерть! Стойки новые не текут. Если бы была кривая резина, то и без тормозов бы колбасило. Чтобы избавиться от свиста и колбасни, я прогревал диски. Т.е. давил на тормоз и газ одновременно, пока диски до бела не раскалятся. вроде помогло. И пусть автора этой темы не смущает периодичность колбасни. Диски то нагреваются, то остывают и какова становится их форма после нагрева-остывания, одному Богу известно. Покупать новые диски не собираюсь. Так никаких денег на нее не напасешься, постоянно покупать новые запчасти. У моего брата ВАЗ 2115. при торможении на скоростях свыше 130 км/ч, стоит страшный гул от колодок! но колбасни нету.
Чо за хрень с нашими оками - непонятно.
Неужели китайцы для пятнашек используют более качественный чугун?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxon



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 74
Откуда: Россия, Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
на вывешенном автомобиле снимаете колесо

Такое определение не совсем корректно, т.к. диск прижат к ступице в одном месте маленьким болтиком. И только диском колеса тормозной диск полностью прижимается к ступице. При снятом колесе диск может стоять криво относительно супорта.
Долго мучался с биением. Но выход вижу только один - тормозные диски LGR. Накладно, но выхода нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но выход вижу только один - тормозные диски LGR. Накладно, но выхода нет

что это?? чье? почем? сколько катаешся на них? они для 12" или 13" колес. а то я уже подумывал о переходе на 13" колеса. если разоряться то лучше сразу полный фарш:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxon писал(а):
Nemo160 писал(а):
на вывешенном автомобиле снимаете колесо

Такое определение не совсем корректно, т.к. диск прижат к ступице в одном месте маленьким болтиком. И только диском колеса тормозной диск полностью прижимается к ступице. При снятом колесе диск может стоять криво относительно супорта.

Эх, молодёжь! Всё вам надо объяснять. Smile Для прижима колёсные гайки закручиваются обратной стороной на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxon



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 74
Откуда: Россия, Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал менее 500 р. за штуку, 12". Катаюсь уже 15 т.
Камазовские новые через 5 т. забили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100