На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по люфту осей привода колес
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Vld



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Вопросы по люфту осей привода колес Ответить с цитатой

Ось, которая идет от коробки к колесу. Не знаю, как она культурно называется. Так, вот она имеет продольный люфт. Почитал малость. Есть внутренний шарнир (где коробка) и внешний (у колеса). Внутренний менять - проблема, т.к. долго, масло сливать из коробки.
Может достаточно вопрос решить с внешним? Понимаю, что влёт, не видя, совет трудно дать. Может еще на что обратить внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палка привода и должна иметь люфт в ШРУСах, иначе при работе подвески его будет закусывать или вырывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vld



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но этот люфт (правой и левой) разный. У меня получается справа - большой, слева значительно меньше. к сожалению сказать не могу, какая величина.
Левый наружний ШРУС мне меняли два года назад. Пробег опосля был небольшой. Может, на всякий пожарный, поменять и правый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, советую переименовать тему. В названии надо коротко обрисовывать суть проблемы. В противном случае тема закрывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vld



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу сообразить, как сделать переименование.
Может это без меня сделать? Ну, например: "Вопросы по люфту осей привода колес". Так правильно и понятно будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во внутреннем ШРУСе осевой люфт задан конструктивно, в наружном , по идее его не должно быть , но он довольно быстро образуется не мешая в дальнейшем. Пока не хрустит в поворотах, не обращай внимания.
примеры: на ШРУСах , которые не хрустели разве что при движении по прямой я откатал почти 10т км и так и не слолмал(машину взял на опыты уже с сильно хрустящими), заменил на менее хрустящие с другой машины, так как из-за установки самоблока и больших колес увеличивалась нагрузка на ШРУСы и этого, я думаю, они бы не выдержали. Хотя, кто его знает...
На другой Оке ШРУС развалился без предупреждения отходив менее 10 т км. ШРУС "NPA" - "как бы" немецкий (русский предприниматель регистрирует фирму в Германии, а производство размещает в Китае - я так думаю). виноват внутренний дефект - брак. в других ШРУСах этой же партии тоже были дефекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это делается через редактирование первого сообщения. Ща поправлю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vld



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz
Спасибо. Потом попробую разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vld



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор писал(а):
Пока не хрустит в поворотах, не обращай внимания.

Ну, высший класс! Выбросил из головы. Проблему, что озвучил.
Для меня этот аппарат - темный лес.
Не в тему, малость.
Чудеса приключаются. На пипку (на кнопку клаксона) нажал, дрыгатель заглох. Включился вентилятор охлаждения - все нормально. При выключении дрыгатель глохнет. Подозреваю, конечно, что где-то в проводке галиматья приключилась. Но до конца не могу воспринять. И не всегда такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vld КЗ ищи в дуделке - это как раз не удивительно.
Ну и с вентилятором такая же проблема ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vld



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Ну и с вентилятором такая же проблема ИМХО.

Понятно. Посмотрю, конечно. Но с вентилятором фигня получается именно при отключении. Когда включается и работает - все тики-так.
Не. Я этот вопрос не спрашиваю. Просто рассуждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 52 тыс. км. Вчера планово менял передние тормозные колодки и обнаружил осевой люфт левого вала привода, немного, примерно 3-4 мм. Ступица при раскачивании руками гуляет на эти миллиметры по валу, при этом при движении ступицы в сторону двигателя что то с глухим стуком упирается внутри наружного шруса. С правой стороны подобного осевого люфта нет. В движении шрусы не хрустят, ступичные подшипники не воют, только при разгоне и торможении иногда появляется все тот же легкий глухой стук вала привода. Подскажите, куда в первую очередь смотреть? Износ наружного шруса, стопорное колечко, ступичный подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не мешали бы машине ездить...

Если палка привода "ходит" только во внешней гранате - то это или износ сепаратора-звезды, но 3-4 мм это слишком дофига - то стопорное колечко.
А во внутренней гранате он и должен ходить! на дофига сколько - там около нескольких! сантиметров свободного технологического хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сопряжении внешнего шруса и привода ( вала ) люфта 3-4 мм быть не должно. Ступица стоит жестко на поворотном кулаке ( как она может люфтить на 3...4 мм ??? ). Вообще если на ступице есть люфт это ступичный подшипник ... изношен или не затянут гайкой гранаты .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
На сопряжении внешнего шруса и привода ( вала ) люфта 3-4 мм быть не должно. Ступица стоит жестко на поворотном кулаке ( как она может люфтить на 3...4 мм ??? ).

Люфтит ступица следующим образом: при снятом колесе руками поворачиваю ступицу направо (имитируя правый поворот), рулевое колесо еще не поворачивается, а ступица как бы насаживается на вал, выбираются эти 3-4 мм потом глухой стук внутри наружного шруса (как будто вал упирается во что то) и затем уже приходит во вращение рулевое колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100