Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Keks-777, нашел кое-что по датчикам кислорода!
Список взаимозаменяемых датчиков фирмы BOSCH. К сожалению не знаю пока какой стоит у нас.
Цитата: | Для замены вышедших из строя оригинальных лямбда-зондов фирма Bosch выпускает специальную серию из 7 универсальных датчиков, которые перекрывают практически весь диапазон применяемых штатно датчиков. http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar |
Странно... Скидывал разъем с датчика кислорода у себя, а лампа "Проверь двигатель" даже не моргнула. Keks-777 у тебя эта лампочка без него загорается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал выключить датчик кислорода, просто разъем разъединил.
Лампа "Проверь двигатель" загорелась после прогрева.
Немного поездил и могу следущее сказать:
- Livsy писал(а): | На низких оборотах от толку мало, только ревет зря движок | было такое, теперь хорошо везет на низких;
-в режиме "тапка в пол" стала резвее
-кажется (покатаюсь, проверю точно) расход топлива снизился.
Чувствую, датчик у меня "отравился".
Буду вновь насиловать гарантийщиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Сегодня попробовал выключить датчик кислорода, просто разъем разъединил.
Лампа "Проверь двигатель" загорелась после прогрева.
|
Цитирую: "Датчики кислорода работают только при температуре не менее 300*С. Поэтому их распологают в выпускной трубе как можно ближе к двигателю. Если это невозможно , используют датчики со встроенным электрическми нагревателем." Отсюда загорание лампы "проверь двигатель" только после прогрева.( Кстати, отсутствие напряжения на нагревателе может служить причиной неработоспособности датчика). |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Я вчера вечером неплохую статью про них прокурил. Ссылку выложу завтра.
Проверял напряжение на нагревателе-есть, а во цепь нагревателя в датчике проверить забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это не столь важно. Если внутри цепи нет- его все равно менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver Как я уже писал - мне его отсоединили (разъем справа от двигателя. Лампа на приборке и после прогрева движка не загорается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это неправильно. По логике она должна загореться как у okodrivera. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Статья дельная. Теперь, у кого накрылся датчик, только осталось попробывать десяточный и поделиться результатами. Хуже не будет, родной все равно дохлый.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Дек 24, 2007 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно изучил свой датчик следуя рекомендациям в той статье. Вывод-он исправен.
Кстати, при его отключении расход еще чуть подрос.
Теперь все соединил как было.
Теперь буду "мучать" ДПДЗ
Keks-777, может действительно стоит попробовать десятоный?
Дождешься гарантийного-снимешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока новая, а методы старые. Сегодня завтулил трамблер в +. Итог:
okodriver писал(а): | теперь хорошо везет на низких;
-в режиме "тапка в пол" стала резвее
-кажется расход топлива снизился. |
По поводу ДПДЗ от Волги. Спрашивал во многих сервисах, везде говорят "если по крепежу пдходит, то ставить можно". В одном ставили Волговский ДПДЗ на Флайер вместо родного, сказали что работает на хуже.
Замерить наш тестером все время забываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ помогите у меня мап глючит сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой скока стоит новый ездить так больше не могу богатит по страшному примерно расход около 20 литров на 100 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему именно мап (датчик абсолютного давления, так понимаю)? Мне все говорили, что он довольно надежен, в отличие от ДМРВ.
Может это та-же лямбда?
Сам мап аналогичен тому что ставят на Хендай кокой-то. Нужно ввести номер датчика в поиске и выпадут магазины. Сам он стоит в раионе 4-х тык.
Однако родной китайский будет, думаю, стоить раза в 2 дешевле.
Позвони в отдел запчастей завода /4967/ 37-82-27 может там у них есть на складе. (просьба не считать за рекламу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбду уже поменял подыхала поставил тазовскую и всё ок умер мап потому что так говорит само диагностика мозга код 31 по книжке сеаза и по тайоте новый датчик на экзисте чтоит 3300 а от хундая 200 баксов так что пока придётся ездить с мертвым а потом поставить мозг другой и датчики от таза |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, на форуме Амулетоводов (на чинамобиле) один товарищ умудрился вместо штатного (на Амулете такой-же как у нас) вкорячить ДАД от Газели. У него еще лямбда и форсунки нестандартные. Пользователь вроде под ником ИгорьБ или ИгорьБ. Пишет, что только лучше стало.
Тему точно не помню, то-ли про Чип-Тюнинг, то-ли про провалы двигателя.
А на другой мозг программу где достанешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|