На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива штатным датчикам на 116
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE писал(а):
а потом поставить мозг другой и датчики от таза

А не дешевле и двигатель от "таза"? Ибо одно стыковать с другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Кстати, на форуме Амулетоводов (на чинамобиле) один товарищ умудрился вместо штатного (на Амулете такой-же как у нас) вкорячить ДАД от Газели. У него еще лямбда и форсунки нестандартные. Пользователь вроде под ником ИгорьБ или ИгорьБ. Пишет, что только лучше стало.
Тему точно не помню, то-ли про Чип-Тюнинг, то-ли про провалы двигателя.

А на другой мозг программу где достанешь?
Непроблема знакомы чип-тюнер с опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
MrHIDE писал(а):
а потом поставить мозг другой и датчики от таза

А не дешевле и двигатель от "таза"? Ибо одно стыковать с другим.
Нет не дешевле темболее что на етот мотор есть планы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
один товарищ умудрился вместо штатного (на Амулете такой-же как у нас)

Что "такой- же как у нас"? Датчик или контроллер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик, конечно. Контроллер там Bosch 7.9.7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так надо его и ставить. На "Амулет" запчасти есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skontz



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 63
Откуда: Великий Новгород СЕАЗ-11116-02 белая

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver
проблема аналогичная, от удара разбило р.х.х VDO вместе с разъемом, перегорела одна из обмоток, купил разъем и р.х.х. от 2112 подскажи к каким выводам припаять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Кстати, на форуме Амулетоводов (на чинамобиле) один товарищ умудрился вместо штатного (на Амулете такой-же как у нас) вкорячить ДАД от Газели

Прочел более внимательно и задумался. Насколько я понимаю ДАД это датчик абсолютного давления воздуха, но он применяется только на моновпрыске, а у нас распределенный. Как же тогда
okodriver писал(а):
на Амулете такой-же как у нас)
может я чего не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skontz
К сожалению ничем новым помочь не могу. На РХХ ВАЗа выводы обмоток попарные (1-2, 3-4), а на нашем VDO выводы одной обмотки разнесены по краям регулятора (1-4), а другой между ними (2-3).
Какая из этих обмоток втягивающая, а какая выталкивающая сам пока не знаю.
Когда я перепая ВАЗовский регулятор первый раз, то двигатель себя вер неадекватно. Вместо стабилизации оборотов ХХ он либо ревел на 2500, либо чуть не глох на 500об. Тогда перепаял выводы обмоток местами и он заработал нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
okodriver писал(а):
Кстати, на форуме Амулетоводов (на чинамобиле) один товарищ умудрился вместо штатного (на Амулете такой-же как у нас) вкорячить ДАД от Газели

Прочел более внимательно и задумался. Насколько я понимаю ДАД это датчик абсолютного давления воздуха, но он применяется только на моновпрыске, а у нас распределенный. Как же тогдаokodriver писал(а):
на Амулете такой-же как у нас)
может я чего не понимаю?

Вот, нашел кое-что по этому
http://chiptuner.ru/content/map_sens/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skontz



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 63
Откуда: Великий Новгород СЕАЗ-11116-02 белая

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver
спасибо, буду делать методом научного тыка, опираясь на твой опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Вот, нашел кое-что по этому
. Но там речь идет опять о моновпрыске. Какое отношение это имеет к нашему двигателю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skontz



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 63
Откуда: Великий Новгород СЕАЗ-11116-02 белая

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver
именно датчик от 2112 нада? или подойдет любой от инжектора ваз?
родной датчик по заказ в нашей деревне 1500 рубликов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skontz
Различаются они только наконечниками штока, все остальное одинаковое.
Мой от 2112. Хотя, видел в продажи от Нивы, так там наконечних на наш похож, только пластиковый и не такой круглый. Интересно, как она будет работать с ним.

kaban442
Там датчик ставится ОТ моновпрысковой Нивы, видимо на 2112 (на фотке видно надпись 16valve)
Если посмотреть по интернет-магазинам, продающим эти датчики, на какие машины они ставятся, то всплывет очень много иномарок с распределенным впрыском. На сервисе мне тоже говорили, что почти во всех иномарках сейчас ставят ДАД. Моновпрыск свое уже отжил.
Кстати, на инжекторный вариант двигателя 11113 тоже ставился ДАД, и там был впрыск распределенный.
Цитата:
Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ (MAF) на отечественной системе впрыска Январь 5 витает уже давно. Первопричина - кризис ДМРВ 2003-2003 гг, когда датчик вдруг стал неимоверно дорог и мошенники, научившись их отмывать, скупая "трупы" по автосервисам, выбросили на рынок огромное количество контрафакта. Так же по стране прокатилась волна краж ДМРВ прямо с автомобилей. Многие еще помнят специальный замок для ДМРВ ("пояс верности"), появивийся в продаже в то время. Именно тогда начался усиленный поиск аппаратных и программных решений для "вживления" ДАД на отчественную систему впрыска ВАЗ.

Преимущества установки ДАД - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной. Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами. Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно "вписаться" в нормы токсичности EURO-III. Да и ситуация с ДМРВ плавно разрешилась, поэтому совершенно нелогично использование "обходной" технологии на серийном автомобиле.
Про моновпрыск ни слова!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Там датчик ставится ОТ моновпрысковой Нивы, на 2112.

Прошу прощения, неправильно понял. Но на двигателе СЕАЗ-11116 что стоит? С инжектором пока только разбираюсь, поэтому вопросы могут быть "детскими". Прочел, что ДМРВ отличается от ДАД встроенным датчиком температуры воздуха.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Янв 29, 2008 1:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.
Страница 3 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100