Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
VRC
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
каталожный номер РДТ регулятора давления топлива на рампе кто то подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2018 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил на экисте новый ДАД Chery 480EE1008060.(копия того что ставил littre, в этой теме на стр.14) Ставлю на машину, запускается, выходит на прогревочные обороты и сбрасывет их вплоть до заглохания. Проверил сопротивление на контактах-на новом почти по всем контактам сопротивление больше в 10 раз. Только в паре 2-1 совпало 2,6 ком. Надписи на обеих одинаковые >PA66 - GF30< В чём дело? Стали другие ДАД для Chery делать или мне брак пришёл? Ну и вечный вопрос - Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2018 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разве ДАД не работает по принципу изменения напряжения?
Просто я когда себе ГБО впрысковое колхозил - использовал ДАД от газели... А там принцип работы какой - в зависимости от разряжения - плавно меняем напряжение на выходе от 1 до 5 в... или наоборот - но это не суть важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Да, так он очевидно и работает. Но датчик глушит мотор и осталось только измерять сопротивление. Порылся по инету и получается, что Этот датчик идёт с большим количеством брака и иногда просто ставят обманку.Просто выдаёт какое то напряжение в каком то диапазоне и всё. Но есть много случаев кода люди не жалуются на работу этого датчика.
Хуже то, что продают просто неисправный датчик. И ещё, как работают другие датчики и регуляторы от Chery которые рекомендуются в качестве альтернативы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT
Цитата: | Но датчик глушит мотор и осталось только измерять сопротивление. |
мир сошёл с ума... %-)
Да этот датчик на коленках! диагностируется.
Что надо: источник напряжения - в зависимости от того, какое питание нужно для датчика. В принципе подойдёт даже набор батареек...
Если ему нужно 5 вольт - подключаем хвост, подаём напряжение на нужные контакты (смотрим даташит).
ПОсле - одеваем трубочку, ртом создаём напряжение и мультиметром проверяем, как изменяется напряжение. С 1 до 5 вольт или как ещё.
Более тонкая диагностика - это прицепить на заведённый (любой!) авто через трубочку разряжения и мультиметром смотреть что показывает на заглушенной (атм давление), на ХХ (макс. разряжение), и на средних оборотах. И на высоких.
напруга должна плавно меняться в этом диапазоне - от 1 до 5 вольт или сколько там должно быть. может от 1 до 12 (в зависимости от датчика). |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Толк то от этого какой, если он не работает? Нет у меня цели его диагностировать-просто сравнил то, что увидел, и увидел отличие на порядок.
Спасибо за совет, думаю пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT
Цитата: | Толк то от этого какой, если он не работает? Нет у меня цели его диагностировать-просто сравнил то, что увидел, и увидел отличие на порядок. |
Это не то отличие, которое надо увидеть. На выключенном там в зависимости от схемотехники может быть всё что угодно! И КЗ, и обрыв, и любое сопротивление.
А проверять надо именно в рабочем (с подачей напряжения) состоянии.
Не исключено, что он таки работает... и проблема порылась в другом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|