На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
на старом термостате на хх даже при включенной печке температура медленно но верно повышалась до включения вентилятора, падала до 87, а потом снова росла до 95 и так далее, цикл мог занять около часа, в зависимости от погоды
короче, неисправный термостат как то в обе стороны неисправен
открывается слишком рано, но не полностью, в итоге прогревается слишком долго, но возможен и перегрев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак
что сделал сегодня

снова заменил термостат
из всех имеющихся мне больше всего понравился NTC (на фотке выше)
у него клапан имеет резиновую манжету, то есть по идее он в закрытом виде держит крепче

перед установкой доработал его шток - отпилил чуть чуть
и скотчем прилепил маленький клапаночек сбоку от основного
он нужен, чтобы при сливании жидкости с верхних патрубков уходило
все получилось конечно не с первого раза, пришлось несколько раз вскрыть
так вот, после сливания ОЖ, с залепленным клапаночком, над термостатом ее остается грамм 50
зато пока двигатель не прогрет - ни капли не пропускает
по идее этот клапан должет перекрываться, но когда обороты маленькие, жидкость не особо то хлещет, и клапанок под собственным весом остается приоткрытым

с первой попытки с новым термостатом я поторопился, не дождался, пока все заполнится, счел, что маловато отпилил, поэтому термостат рановато открывается
на самом деле, просто не выгналось все, вот оно там и врало

а я вынул термостат и отпилил у него еще, в общей сложности от 88С термоса я отпилил миллиметра 1.5
когда все пробулькало, термос пооткрывался раза три, уровень с бачка перестал при открытии уходить, стал смотреть, что получилось
а получилось что я немного перестарался - он открывается при 95
если печку выключить совсем, то температура очеь бысто поднимается до 99, врубается карлсон, сбивает температуру до 95 и все
так стоит до бесконечности. ниже не скидывает, и выше не поднимается

если включить печку на максимум то температура моментально падает, причем может очень сильно - градусов до 79, но тут же начинает бысто расти. Дальше темрепатуру двигателя регулирую печкой примерно на 1/3 мощности (у меня стоит ШИМ) ловится 90 градусов. и так и стабилизируется и колебания максимум на 1 градус в плюс и минус, то есть от 89 до 91

сегодня -10, поэтому в качестве испытания погода не помогла, зато не замерз, во вторник обещают снова -20, так что думаю, хоть со штоком я и перестарался, но до весны трогать не буду..

при езде конечно картина совсем другая. на холостых печка сильно отнимает тепло у двигателя, его не хватает, приходится играть крутилкой шима, а на ходу тепло прет отлично. если спокойно ехать, на полной печке тепмература двигателя где то между 90 и 95, то есть самая жара.
Если хорошо отжечь со светофора, температура моментально подскакивает до 99, врубается карлсон, помпа на оборотах качает славно, печку можно не добавлять, оставить комфортную мощность, так вот, термостат резко открывается на полную, через радиатор очень быстро прогоняется порция жидкости, которая сразу возвращается обратно и температура так же резко падает градусов до 80. происходит такой сильный скачок туда обратно, если после этого больше не газовать, а продолжать не спеша ехать, то все снова стабилизируется в районе 92гр.
Перед радиатором картонка убрана, все эффекты достигнуты только за счет термостата и шима печки
короче, не знаю как будет при -20, а на сегодня я пока доволен

А, ну еще из печечно климатических работ - врезал под задний бампер калиноклапан. удалось нормально поставить только третий Embarassed
у первых двух сломал одну из защелок Crying or Very sad
я как знал, взял их с запасом.

не знаю, как с запотеванием, а двери стало легче захлопывать, можно теперь не приоткрывать окна

в общем, если кому сильно нужны калиноклапана, у меня немножко испорченные есть. можно на герметик или клей посадить...

сделал немного фоток, как обычно, вывешу позже

эх, а Андрику то я генератор глянуть совсем забыл(((((((((((((
так увлекся печкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрался до фоток

утром рассматривал термостат NTC

c резиновой прокладкой клапана


с обоих термостатов повыковыривал штоки

глючной кетацкий
у него шток пришлось выдирать плоскогубцами


новый NTC (c шарады CB23)
шток вынимается пальцами
отпилил ту часть, которая слева ровно до паза
выходит даже меньше 1мм все таки


чтобы вынуть шток, достаточно надавить отверткой в основание клапана и отвести шток в сторону


клапаны термостатов легче рассмотреть, когда шток отведен в сторону


так выглядит термоэлемент вне термостата


так сейчас у меня все выглядит
бачок сменил на 2110 старого образца.
он подходит даже лучше - его горб сзади четко встает между крючками под ремень. такое ощущение, что его специально под оку делали. Надо только ремень по длине подобрать. Вроде от запаски где то был подлиннее. На этот раз ремень потребовался покороче, связка из ремня от бачка расширительного плюс от омывателя оказалась длинновата, связал два от омывателя - вышло как раз. Омыватель закрепил пока ремнем от расширительного бачка, подложив под него запасной бензиновый фильтр, чтобы натяг был.


слева крепление ремня


справа


сверху смотрел - концы ремня было видно, на фото - не очень


вот этот клапаночек залепил - выше упоминал
сейчас немного покумекал - кроме того, что при разборке системы над термостатом остается какое то количество ОЖ, еще при заполнении очень долго не выходят пробки, нужно обязательно ждать, пока не прогреется и не сработает термостат, причем раза три, после каждого раза из бачка уходит треть, но не успевает - термостат очень быстро захлопывается и надо ждать следующего цикла.
При первом запуске температура дошла до 107гр, при последующих (проливочных, не рабочих) - не более 100, так что в принципе, если об этом нюансе знать и не пугаться и как следует пролить систему и подлить в бачок
зато потом момент закрытия и открытия ощущается очень отчетливо. градусник показывает реальные события а не погоду на марсе. если он закрылся, то уж плотно.
понаблюдаю, если понравится поведение такого термостата, думаю, можно будет для надежности вместо скотча использовать например эпоксидку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскрывая тему Помпы
взял самую дешевую за 625 рублей. ATS (WATM1350)
вот как она выглядит









кто заметил чем она отличается от родной китайской или дайхатсовской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот единственная фотка моей..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть Новая тема для обсуждения - и думаю она злободневная.

Давно заметлил что антифриз кудато уходит, причем довольно странно уходит.
стоит залить по уровню, и проехаться несколько км как после остывания уровень падает. Я не предавал этому значение - малоли какие пробки выходят.
Дальше больше, после нескольких дней активной эксплуатации уровень доходит практически до ноля, но машина не кипит.
А кипеть она начинает только гдето через месяц активного использования, -доливал литра по 1.5 и не парился. - но тут решил таки перед зимой занятся системой охлаждения ибо прошлой зимой я менял потекшую помпу, а позапрошлой умешую печку.

какие были притензии:
1 уход ОЖ в никуда
2 долгий прогрев(ппц долгий)
3 слабая печка и постоянные включения вентелятора

Ну думаю промою химией - залил гадости, и воды до уровня, стою наболюдаю как температура растет.
как только температура дошла до 70 в пароотводяшей трубке я стал наблюдать пузыри, и чем больше поднималась температура тем больше пузырей становилось, и уровень ОЖ поднимался, через крышку стала по тихоньку убывать.
ну думаю все - просочилась прокладка и компрессию сдувает в рубашку охлаждения.
заглушил двиг и офанарел - пузыри как шли так и идут и шли в течении 10 минут на заглушенном движке. и ОЖ по прежнему выплескивалась.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

есть у меня одно давнее подозрение
по смотрите на схему




Обратите внимание на шланги подогрева дрочеля почемуто его выход организован в шланг пароудаления
причем там поток то не слабый.
вот я думаю что этот поток и мешает выходить пару из радиатора и этот пар начинает гулять по всей системе а попадая в двиг ракаляется еще больше и расширяется еще больше и выдавливает ОЖ
кроме того это объясняет и долгий прогрев(зимой недогрев) ведь из тройника поток попадает не только в расширительный но и в радиатор - минуя термостат, и выталкивает от туда еще не прогретую ОЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты удивишься еще сильнее, если посмотришь еще внимательнее - в шланге подвода к печке есть байпасс
подергай его, увидишь, что то не дает его приподнять - там в самом невидном месте есть шланг слива в помпу
я всю прошлую зиму мучился с недогревами - врезал кран в шланг слива с дросселя, стало лучше, а байпасс обнаружил только когда весной делал своп японца
на него тоже на зиму надо кран ставить -
дроссель надо в околонулевую чуть приоткрывать, в сильный мороз перекрывать наглухо
а байпас сразу, как только печку посоянно начинаешь открытой держать 0 тут же щемить

это раз
а потом - я сделал 10 бачок с двумя штиуцерами под пароудаление
один с радиатора, в торой с дросселя - и каждый в одну харю плюется в бачок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я подрисовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre

штатно на китайцах этот штуцер тонкий на помпе задействован, под шланг который идет с подогрева дросселя...то есть блок термостата-дроссель-помпа...



а у JASON на помпе этого штуцера нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на чери ты имеешь в виду, которые ты ковырял?
гм....
а ведь это идея
на сеазе просто по привычному по вазовскому сделали пароудаление как на 2110 - с дросселя
зачем то
с одной стороны мысль понятна - дроссель самая верхняя точка дрыга
а с другой - нафига действительно делать столько байпассов?
и печка, и дроссель, и еще и прямая обходная трубка
всю прошлую зиму я не подозревал о ее существовании и тщетно бился с термостатом и дросселем, пытаясь их всячески перекрфывать и регулировать
а оказца там мимо всего свищет так что огого
а если как ты нарисовал сделать, плюс туда кранчик врезать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
а у JASON на помпе этого штуцера нет...

Ну хоть ктото за год хзаметил Laughing


действительно у меня нет байпаса
как вы думаете реально ли это?-

JASON писал(а):
на шланги подогрева дрочеля почемуто его выход организован в шланг пароудаления
причем там поток то не слабый.
вот я думаю что этот поток и мешает выходить пару из радиатора и этот пар начинает гулять по всей системе а попадая в двиг ракаляется еще больше и расширяется еще больше и выдавливает ОЖ
кроме того это объясняет и долгий прогрев(зимой недогрев) ведь из тройника поток попадает не только в расширительный но и в радиатор - минуя термостат, и выталкивает от туда еще не прогретую ОЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
на чери ты имеешь в виду, которые ты ковырял?


не, я это давненько здесь подсмотрел




а потом вспоминал что и у ваза также по сути устроено, у них с блока термостата через дроссель в трубу уже идущую на помпу...также в обход сделано...а потом на многих смотрел движках если трубка на дроссель идет до термостата то вторая идет уже непосредственно на помпу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
JASON писал(а):
на шланги подогрева дрочеля почемуто его выход организован в шланг пароудаления
причем там поток то не слабый.
вот я думаю что этот поток и мешает выходить пару из радиатора и этот пар начинает гулять по всей системе а попадая в двиг ракаляется еще больше и расширяется еще больше и выдавливает ОЖ
кроме того это объясняет и долгий прогрев(зимой недогрев) ведь из тройника поток попадает не только в расширительный но и в радиатор - минуя термостат, и выталкивает от туда еще не прогретую ОЖ


а твоя система возможно будет работать и похоже на то как на немцах делают, только там делается так, трубка пароудаления с радиатора идет на дроссель, а после дросселя в расширительный бачек...а бачек уже в трубу на помпу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ваще думал отключить дроссель от ОЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
я ваще думал отключить дроссель от ОЖ


подогрев нужен, особенно зимой, прогрев двигателя будет лучше и быстрее,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
Страница 13 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100