Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
я имел ввиду не само подключение радиатора отопителя, а включеный вентлятор, в некоторых компановках радиатор отопителя не имеет крана...нужно закрыть заслонку, тогда радиатор не так сильно будет влиять на прогрев...я дык вообще кран печки как открыл осенью так и не трогаю...не надежный это узел...чтоб его постоянно крутить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
да понятно что вентилятор
сам кран печки влияет довольно слабо - всего 20 секунд, этим можно пренебречь
а вот вентилятор....
ну попробовал я сейчас сразу включить вентилятор. гм. сразу скажу - затея отвратительная, я смог дождаться только 65гр, замерз как цуцык, чуть на работу не опоздал, воздух из печки только только начинает чуть тепленький идти. пока двиг минусовой - прогрев идет довольно быстро, разницы практически нет с отключенной печкой, я на бумажке едва успевал записывать, но чем дальше, тем дольше даются каждые следующие 5 градусов, сначала в 1.5 раза дольше предыдущих, потом в 2, последние 5 градусок, с 60 до 65 грелись почти в 4 раза дольше предыдущих с 55 до 60.
так что затея заводить и прогревать на хх сразу с включенной печкой заведомо провальная.
надо греть определенное время, засечь допустим, сколько будет без печки греть до 80, потом допустим по таймеру с сигналки подавать на релюшку, которая включит вентилятор печки, и салон уже за минуту горячим двигом прогреется до состояния ташкента
цифры чуть позже выложу
они ужасны, сразу скажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
это тебе еще повезло что у тебя движок не задушен всякими нормами экологическими...например в современных движках с евро5 движок на ХХ вообще не прогреть...до положительных температур махом прогревается...а потом нудненько так...экологично...можно минут 20 греть не прогреишь и до 40 градусов...даже если вентилятор не включен...а в процессе движения уже через 300 метров выходит на рабочий режим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
что верное то верно
я когда 16 себе подыскивал - сразу знал, что это будет только е2
да, устарелый трамблер, но зато все просто и логично
цифры готовы
значица так, на этот раз обязательно нужно указать условия окружающей среды, как ты говорил - они влияют, именно в данногм случае. сегодня утро м перед выходом на улицу на градуснике было -17,3
при запуске комп первые показания что дал, были -15, причем по хорошему их учитывать нельзя, потому что я засчитываю время именно момента смены цифры на градуснике, а -15 там было до отображения непонятно сколько, так что, значимые цифры правильно начинать учитывать скажем с -10
кроме вентилятора печки прочие равные условия были при замере с заглушенным дросселем но открытым краном печки и не включенным вентилятором, время с +5 до +55 тогда напомню, составило 4:19
сейчас в те же условия введен вентилятор, который с самого запуска сопротивлялся прогреву на первой скорости и открытой воздушной заслонкой. результат 7:41, или на 3 минуты 23 секунды дольше
это прочие равные условия, то есть, ксок замера в середине, с +5 до +55
всего же я сидел с -15 до +65 18:50 минут
очень интересные данные времени прогрева на каждые 5 градусов
без вентилятора с 5 до 55 постепенно увеличивалось с 20 до 35с
с вентилятором в том же диапазоне отрезки по 5 градусов распределились от тех же 20 с до 1:46
то есть, на прогрев от 5 до 10гр потребовалось 21с (надо сказать, что и с -15 до -10 ушло примерно столько же, 25с)
а на те же 5гр, но с 50 до 55 - уже 1:46
с 55 до 60 - 2:51мин
от 60 до 65 время вообще остановилось - 6:43мин
напомню, в самых лучших условиях прогрев с 5 до 55 у меня был 4:01
очевидно, что до момента открытия термостата в таких условиях можно ждать сколько угодно долго и не дождаться в итоге, приход тепла и его уход от печки уравнивается и дальнейший прогрев останавливается совершенно по моим подсчетам примерно при 70, не густо, особо не зажаришься...
хотя если дать двигу прогреться до нормы без печки, а потом включить - то стабилизация происходит уже в районе температура начала открытия термостата, то есть около 80, что уже куда ни шло
хорошо бы конечно сдвинуть эту точку ближе к 90... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по просьбе трудящихся прогрел сегодня до момента включения пропеллера
без печки конечно. и без подогрева дросселя, то есть, в схеме, предполагающей минимальное время прогрева
получился довольно интересный график, позволяющий понять, что там происходит
прогрев шел постоянно в гору до момента чуть дальше открытия термостата, у меня это сегодня утром было 82гр (сейчас в гараже сменил на 88 ),
далее как только термос чуть приоткрывается, из радиатора в двиг хлынула перемороженная жижка (сегодня утром было -20) - молниеносно температура падает намного дальше момента закрытия - до 64. дальше снова начинается прогрев до открытия термоса, но в следующие разы в радиаторе стоит уже слегка подогретая ож, и следующие три колебания становятся все меньше и меньше и наконец при открытии термоса температура перестает падать - в радиаторе температура сравнялась с температурой термоса и прогрев пополз дальше в гору вплоть до момента срабатывания карлсона - 94гр
как только карлсон сработал - я открыл кран печки и врубил вентилятор на вторую скорость, в двиг снова хлынула порция замороженной жижки, теперь уже из печки, он мгновенно остыл до 79, буквально за секунду, вентилятор я переключил на 1 скорость и стал смотреть что будет дальше.
а дальше ничего не стало происходить. Двиг так и остался на 79. я посидел, померз еще минут пять, решил, что почти полчас экспериментировать в напрочь замороженной машине - это уже перебор. я то расчитывал, что сейчас мотор нагреется сильно сильно, я каааак печку открою, и прям сразу ташкент. ага, не тут то было. снова мороз и никаких перспектив прогреться в ближайшие еще минут 10, че там с этих 79гр, с дефлектора воздух буквально комнатный пошел, только что не морозит, и не более того
холодный летний термостат с включенной печкой на таком морозе бесполезен. поехал в гараж ставить горячий зимний. Он получился даже еще горячее 88, в нем с прошлой зимы подпилен шток, на хх держал со включенной печкой 89-90 стабильно, а когда проехался, то даже выше, на пороге срабатывания вентилятора, если отжечь, то резко до 95 повышается и карлсон срабатывает. Зато печка совершенно не выхолаживает двиг. А жарит то уж теперь на славу. 90 это совсем не 70))))
немного цифр по графику
за бортом -20
до 45гр (4:43мин)прогрев шел довольно быстро, график крутой, потом он становится поположе - двиг начинает опускать обороты, по идее можно потихоньку ехать
прогрев до первого экстремума 85гр - 12:20 минут.
после серии колебаний последнее падение произошло только до 80гр, 19:56мин (эта же схема при включенной печке с самого начала в это время уже переставала прогреваться дальше 60гр)
и наконец, момент включения пропеллера карлсона торжественно состоялся спустя 25:40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aikos.89
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы меня сейчас засмеете наверное, но после установки помпы от СВ 61 улетучилась проблема недогрева двигателя, по городу и по трассе 85-90, в мороз до -25.
Скорость 90-100, пробег "без вынимачки" 358 км, температура в норме.
Также после установки этой помпы стал реже включаться вентилятор радиатора в теплое время года.
Никаких изменений в системе, кроме расширителя из нержы не производилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему засмеем, она наверное более производительная?
она какая то другая по конструкции? в смысле, чтоб ее поставить, что то допиливать надо или все болт он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
aikos.89 писал(а): | но после установки помпы от СВ 61 улетучилась проблема недогрева двигателя |
Крыльчатка сильно отличается?
aikos.89 писал(а): | кроме расширителя из нержы не производилось |
В смысле?бачок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я помню - блок cb61 и cb80 почти одинаковый, у них обоих коленвал с увеличенным коренным сальником. у дизелей тоже
и навесное на лобовине у cb80 тоже другое, помпа другая, маслонасос другой
а вот что там у cb61 я как то не вникал - надо картинки в каталогах поизучать. если помпа действительно так просто на китай мотор встает - это хороший знак
полистал - чето не нашел визуальных отличий
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=92fe6219-b6b6-4a83-b143-e4c9307e2bb9&pid=C9F07779&office=ru
кодов 10 штук всяких разных, ну четырех цилиндровые понятно, они совсем другие. но остальные на 3 горшка визуально одинаковые и должны любые вставать
Последний раз редактировалось: littre (Ср Дек 26, 2012 7:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
А не знаешь от матиза нам подходит?Просто его можно сразу купить,а не заказывать как наш |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
чего йта от матиза должен подходить?
шарада наш родной мотор - от него и смотрим
а матиз это сузуки
вообще не та тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Прочитал тему- получается, чем севернее регион, тем, понятно, острее проблема с недогревом. А вот как быть в южных регионах: там преобладает проблема борьбы с перегревом, поэтому какие-то переделки системы охлаждения "под недогрев" вряд ли целесообразны. Тем не менее, зимой недогрев тоже есть - выручает картонка перед радиатором, но каждый раз приходится её (в зависимости от температуры за бортом) туда-сюда перед радиатором двигать, иначе при температуре воздуха выше минус 5 гр. начинает срабатывать карлсон. Вспомнил о шторке перед радиатором на тракторе Т-100 - очень удобная для регулировки температуры ОЖ штука! Чем больше цепочку в кабину втаскиваешь (шторка приподнимается), тем большая площадь радиатора обдувается, и наоборот, причём всё на ходу!А на легковых машинах, случайно, не бывает таких шторок, чтобы можно было (с переделками, конечно) установить себе на машинку? Может, кто знает? Делать всё с нуля однозначно дольше ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | чего йта от матиза должен подходить? |
Термостат |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИНОТАВР
Зарегистрирован: 23.12.2012 Сообщения: 21 Откуда: тула
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По форуму была инфа кто-то ставил от матиза только там t c, открытия меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | чего йта от матиза должен подходить?
шарада наш родной мотор - от него и смотрим
а матиз это сузуки |
ну если диаметр термостата 44 мм то может и подойти от матиза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|