На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Есть у меня вопрос относящийся к системе охлаждения поэтому пишу тут.
есть у нас Электросхема СЕАЗ 11116
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_7e2b8b2ca604a39124d567f20f750dd8 на этой схеме указан датчик указателя температуры воды под номером 17 (он же датчик ТОЖ). На фотографии я его тоже отметил.
Но на той же схеме есть элемент 104 - Термовыключатель электоровентилятора. Вопрос в том где он находится и как выглядит.
Такой вопрос возник потому что столкнулся с проблемой того что на приборке показывает 90 градусов, расширительный бачек полон тосола (при том что на холодной машине тосола в бачке на самом донышке) и тосол начинает выпирать через крышку а вентилятор на радиаторе не включается. Благодарю если покажете расположение так же на каком нибудь фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак у нас ЭБУ заведует вентилятором охлаждения,разве нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думал. но схема говорит что нет. "Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора" включается от релюшки, которая в свою очередь срабатывает от того самого "Термовыключателя электоровентилятора". Знающие, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самой схеме 104 не нашел, а в наименовании он есть. На сколько мне известно, ЭБУ управляют через реле вентилятором. А если не включается вентилятор, то нужно смотреть цепь до реле. И еще это реле запитано через замок зажигания, и если с ним что-то, то вентилятор не срабатывает, проверено на своем опыте, я так чуть не перегрелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, тряхну стариной.
Первое: Не надо безприкословно доверять электросхеме - там есть ошибки и неточности(проверено лично).
Второе: ДТО на машине двойной, поэтому не надо связывать показания температуры на приборной панели и работу самой схемы включения радиатора(управляемой ЭБУ) ибо они получают информацию от разных половинок ДТО.
Третье: Для точной диагностики неисправности необходимо замерить ТОЖ независимым термометром и определить какая из половинок ДТО врет.
Четвертое: "Выперание" тосола может быть связано с не правильной работой клапана в крышке расширительного бачка. В данном случае несколько неисправностей могли объединиться в одну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sennin писал(а):
Такой вопрос возник потому что столкнулся с проблемой того что на приборке показывает 90 градусов, расширительный бачек полон тосола (при том что на холодной машине тосола в бачке на самом донышке) и тосол начинает выпирать через крышку...

Просмотри ещё тему "В общем приехал.... жидкость прёт в РБ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
kaban442 писал(а):
Второе: ДТО на машине двойной, поэтому не надо связывать показания температуры на приборной панели и работу самой схемы включения радиатора(управляемой ЭБУ) ибо они получают информацию от разных половинок ДТО.
Третье: Для точной диагностики неисправности необходимо замерить ТОЖ независимым термометром и определить какая из половинок ДТО врет.

Что значит "ДТО на машине двойной"? Я так понял, что ДТОЖ у нас один, и его данные служат информацией и для ЭБУ, - когда именно включать вентилятор, - и для указателя температуры ОЖ на приборке . Если я не прав, поправьте пожалуйста. А температуру ОЖ контролирую исключительно по БК, т.к. по положению стрелки на приборке температуру ОЖ определить точно невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова приветствую вас. прошу поделится вот такой вот информацией. Как вы определяете куда какой провод идет в проводке вашего автомобиля? Вентилятор радиатора так и не включается. Есть потребность проследить куда и как идут провода от этого самого злосчасного вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Что значит "ДТО на машине двойной"? Я так понял, что ДТОЖ у нас один,
То и значит - двойной. В одном корпусе два независимых друг от друга датчика. Уж как разжевывать дальше не представляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
В одном корпусе два независимых друг от друга датчика

Теперь понятно. От одного датчика идёт сигнал на ЭБУ для включения вентилятора, от второго - сигнал на приборку о температуре ОЖ. Верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ у кого такое было:система охлаждения переделана на 10 бачок с тремя пипетками и все.Тема такая -на заведенной бачок раздувается,открываешь пробку выходит воздух.Заглушишь машина остынет и бачок сжимается,даже если перед этим выпустить излишний воздух на горячей. Что может быть такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1989



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LiamJ писал(а):
народ у кого такое было:система охлаждения переделана на 10 бачок с тремя пипетками и все.Тема такая -на заведенной бачок раздувается,открываешь пробку выходит воздух.Заглушишь машина остынет и бачок сжимается,даже если перед этим выпустить излишний воздух на горячей. Что может быть такое?

Возможно перестал работать клапан в пробке расширительного бачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей1989 писал(а):

Возможно перестал работать клапан в пробке расширительного бачка.


да тож об этом думал,менял пробку ,тоже самое.Может есть какие способы проверить пробки,а то я в одном магазе их покупаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1989



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот хороший производитель крышек завод автоприбор.
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=1805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolotin



Зарегистрирован: 29.10.2014
Сообщения: 6
Откуда: Самарская обл., г.Чапаевск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго временени суток!!! Отдал в техобслугу окушку на замену помпы, они мне сперва загнули клапана (устранили), до кучи сейчас потекла трубка которая прикрепляется к помпе... Что делать с ней они не знают... Замены пока нет, а ездить надо на работу... Герметиком течь не устраняется, может холодной сваркой? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100