Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток.
Есть у меня вопрос относящийся к системе охлаждения поэтому пишу тут.
есть у нас Электросхема СЕАЗ 11116
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_7e2b8b2ca604a39124d567f20f750dd8 на этой схеме указан датчик указателя температуры воды под номером 17 (он же датчик ТОЖ). На фотографии я его тоже отметил.
Но на той же схеме есть элемент 104 - Термовыключатель электоровентилятора. Вопрос в том где он находится и как выглядит.
Такой вопрос возник потому что столкнулся с проблемой того что на приборке показывает 90 градусов, расширительный бачек полон тосола (при том что на холодной машине тосола в бачке на самом донышке) и тосол начинает выпирать через крышку а вентилятор на радиаторе не включается. Благодарю если покажете расположение так же на каком нибудь фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак у нас ЭБУ заведует вентилятором охлаждения,разве нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думал. но схема говорит что нет. "Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора" включается от релюшки, которая в свою очередь срабатывает от того самого "Термовыключателя электоровентилятора". Знающие, подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самой схеме 104 не нашел, а в наименовании он есть. На сколько мне известно, ЭБУ управляют через реле вентилятором. А если не включается вентилятор, то нужно смотреть цепь до реле. И еще это реле запитано через замок зажигания, и если с ним что-то, то вентилятор не срабатывает, проверено на своем опыте, я так чуть не перегрелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, тряхну стариной.
Первое: Не надо безприкословно доверять электросхеме - там есть ошибки и неточности(проверено лично).
Второе: ДТО на машине двойной, поэтому не надо связывать показания температуры на приборной панели и работу самой схемы включения радиатора(управляемой ЭБУ) ибо они получают информацию от разных половинок ДТО.
Третье: Для точной диагностики неисправности необходимо замерить ТОЖ независимым термометром и определить какая из половинок ДТО врет.
Четвертое: "Выперание" тосола может быть связано с не правильной работой клапана в крышке расширительного бачка. В данном случае несколько неисправностей могли объединиться в одну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sennin писал(а): | Такой вопрос возник потому что столкнулся с проблемой того что на приборке показывает 90 градусов, расширительный бачек полон тосола (при том что на холодной машине тосола в бачке на самом донышке) и тосол начинает выпирать через крышку... |
Просмотри ещё тему "В общем приехал.... жидкость прёт в РБ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! kaban442 писал(а): | Второе: ДТО на машине двойной, поэтому не надо связывать показания температуры на приборной панели и работу самой схемы включения радиатора(управляемой ЭБУ) ибо они получают информацию от разных половинок ДТО.
Третье: Для точной диагностики неисправности необходимо замерить ТОЖ независимым термометром и определить какая из половинок ДТО врет. |
Что значит "ДТО на машине двойной"? Я так понял, что ДТОЖ у нас один, и его данные служат информацией и для ЭБУ, - когда именно включать вентилятор, - и для указателя температуры ОЖ на приборке . Если я не прав, поправьте пожалуйста. А температуру ОЖ контролирую исключительно по БК, т.к. по положению стрелки на приборке температуру ОЖ определить точно невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И снова приветствую вас. прошу поделится вот такой вот информацией. Как вы определяете куда какой провод идет в проводке вашего автомобиля? Вентилятор радиатора так и не включается. Есть потребность проследить куда и как идут провода от этого самого злосчасного вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Что значит "ДТО на машине двойной"? Я так понял, что ДТОЖ у нас один, | То и значит - двойной. В одном корпусе два независимых друг от друга датчика. Уж как разжевывать дальше не представляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | В одном корпусе два независимых друг от друга датчика |
Теперь понятно. От одного датчика идёт сигнал на ЭБУ для включения вентилятора, от второго - сигнал на приборку о температуре ОЖ. Верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ у кого такое было:система охлаждения переделана на 10 бачок с тремя пипетками и все.Тема такая -на заведенной бачок раздувается,открываешь пробку выходит воздух.Заглушишь машина остынет и бачок сжимается,даже если перед этим выпустить излишний воздух на горячей. Что может быть такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1989
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LiamJ писал(а): | народ у кого такое было:система охлаждения переделана на 10 бачок с тремя пипетками и все.Тема такая -на заведенной бачок раздувается,открываешь пробку выходит воздух.Заглушишь машина остынет и бачок сжимается,даже если перед этим выпустить излишний воздух на горячей. Что может быть такое? |
Возможно перестал работать клапан в пробке расширительного бачка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
андрей1989 писал(а): |
Возможно перестал работать клапан в пробке расширительного бачка. |
да тож об этом думал,менял пробку ,тоже самое.Может есть какие способы проверить пробки,а то я в одном магазе их покупаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1989
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Воронеж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bolotin
Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 6 Откуда: Самарская обл., г.Чапаевск
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго временени суток!!! Отдал в техобслугу окушку на замену помпы, они мне сперва загнули клапана (устранили), до кучи сейчас потекла трубка которая прикрепляется к помпе... Что делать с ней они не знают... Замены пока нет, а ездить надо на работу... Герметиком течь не устраняется, может холодной сваркой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|