На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубка эта которая спереди идет вдоль двига?
она просто вставляется во фланец, который прикручивается к помпе
вытащи ее совсем и посмотри внутри - там по идее резиновое кольцо должно быть, в автозапчастях где дизельные шланги продают, кольца по размерам подбирают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bolotin, понимаю, что требуется срочный ответ, но - будешь в разных темах копировать свои сообщения - буду удалять, вообще все твои!!
Ответил на твой вопрос здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol73



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! где посмотреть картинки приложенные к описанию? у меня такая же проблема - но не могу понять что конкретно и куда нужно подключать при переделке из-за отсутствия картинок-схем. Помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol73



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver
Здравствуйте!- помогите разобраться с вашей схемой указанной в начале темы -Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
Итак, по системе охлаждения.
Если у вас недогревается двигатель (особенно в морозы), то проблема скорее всего не в термостате, а в неправильно собранной системе охлаждения. В ней часть жидкости постоянно циркулирует через большой круг из-за неграмотного соединения тройником.
Шланг идущий с подогрева впускного коллектора замыкается на радиатор охлаждения и, в итоге, часть жидкости всегда циркулирует через большой круг.

Схемы системы охлаждения:
Из-за отсутствия картинок не могу разобраться как именно и что нужно переделать. У меня такая -же проблема ! помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если по простому и без картинок, то у нас слив с подогрева впускного коллектора подключен через тройник в пароотводную трубку радиатора и по логике должен сливаться в расширительный бачок. Но на практике тосол идет в большой круг через радиатор. Нужно ликвидировать этот тройник, т.е. пароотводную трубку с радиатора подключить напрямую к расширительному бачку, а выход с подогрева коллектора подключить либо тоже в расширительный бачок через самодельный штуцер, либо врезать через тройник в слив от радиатора печки. Лично я сделал по последнему варианту и второй сезон езжу и счастлив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frol73



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Спасибо! а по варианту кабана 442 - в чем смысл, не пойму в чем разница? я не совсем в этом разбираюсь! посоветуйте как проще и лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol73



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял - 2010 бачек однозначно не влезает на штатное место и нужно париться с его размещением, как на фото кабана(стр. 9 темы). Но этот вариант имеет Плюс - это то,что тогда ничего вроде не нужно врезать (самодельный штуцер, тройник), а просто удлинить 2 шланга и присоединить их к бачку?
Правильно я понял все 20 страниц или нет? Народ помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol73



Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Что к чему. Средний вход(нижний тонкий) это шланг с подогрева дроссельной заслонки(пришлось удлинять), раньше он шел на тройник в шланге пароудаления. Самый верхний - шланг пароудаления от радиатора(проложен петлей для исключения резкого перегиба), раньше он шел через тройник на тонкий вход старого расширительного бачка. Самый низ(толстый шланг) общая система охлаждения, раньше он шел на толстый вход старого расширительного бачка. Использовался родной шлаг(пришлось укорачивать). В итоге: пароудаление происходит отдельно от общей системы охлаждения, путь антифризу, при закрытом термостате, отрезан к радиатору.

Страница 8 темы - Это самый верный вариант или нет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с фотками вышла засада. Мои альбомы тоже были недоступны, вроде восстановили.

Что касается темы. Вот страница, там пару тем "Переделка системы охлаждения". Читаем, смотрим, вникаем.
https://www.drive2.ru/r/seaz/604963/

Всё что там, взято с этой темы. Разжёвано и размещено там, за что ему большое спасибо. Теперь будем подсматривать мы. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frol73 писал(а):
Правильно я понял все 20 страниц или нет? Народ помогите!

В принципе правильно, я тоже по началу хотел именно так и даже бачок купил. К тому же у меня был уже куплен запасной комплект патрубков на систему охлаждения, поэтому ничего удлинять не надо было. Новый шланг на слив с коллектора пришел с запасом длины. На всякий случай и тройник сделал, для варианта врезки в слив от печки. В процессе десятый бачок был куплен "не той системы" , у старого и нового образца различаются расположение верхних патрубков. Я по моему купил новый у него оба тонких входа с одной стороны, противоположной от коллектора. Ну и вариант врезки в слив печки тоже имеет свои плюсы. Для ускорения прогрева печку можно просто закрыть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже по эту темку на драйве сразу вспомнил. Около месяца назад переделал так там сказано. Прогрев и правда стал несколько быстрее но действительно большой разницы не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря я тоже сильно большой разницы не заметил. Но, помню с часами замерял и разница была. По крайней мере моя машина сейчас именно нагревается до рабочей температуры и не выхолаживается при езде, хоть и по своей лени не закрыл картонкой на зиму радиатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
не закрыл картонкой на зиму радиатор.

Может, и хорошо. Щас около нуля, так если машина стоит (едет по глубокому снегу), жидкость очень быстро нагревается.
А это плохо, ибо вентилятор радиатора не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
жидкость очень быстро нагревается.
А это плохо, ибо вентилятор радиатора не работает.

У меня на такой случай установлен медный радиатор печки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Shbbq писал(а):
жидкость очень быстро нагревается.
А это плохо, ибо вентилятор радиатора не работает.

У меня на такой случай установлен медный радиатор печки....

в каком месте? На штатном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100