Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
трубка эта которая спереди идет вдоль двига?
она просто вставляется во фланец, который прикручивается к помпе
вытащи ее совсем и посмотри внутри - там по идее резиновое кольцо должно быть, в автозапчастях где дизельные шланги продают, кольца по размерам подбирают |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bolotin, понимаю, что требуется срочный ответ, но - будешь в разных темах копировать свои сообщения - буду удалять, вообще все твои!!
Ответил на твой вопрос здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frol73
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! где посмотреть картинки приложенные к описанию? у меня такая же проблема - но не могу понять что конкретно и куда нужно подключать при переделке из-за отсутствия картинок-схем. Помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
frol73
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver
Здравствуйте!- помогите разобраться с вашей схемой указанной в начале темы -Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
Итак, по системе охлаждения.
Если у вас недогревается двигатель (особенно в морозы), то проблема скорее всего не в термостате, а в неправильно собранной системе охлаждения. В ней часть жидкости постоянно циркулирует через большой круг из-за неграмотного соединения тройником.
Шланг идущий с подогрева впускного коллектора замыкается на радиатор охлаждения и, в итоге, часть жидкости всегда циркулирует через большой круг.
Схемы системы охлаждения:
Из-за отсутствия картинок не могу разобраться как именно и что нужно переделать. У меня такая -же проблема ! помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если по простому и без картинок, то у нас слив с подогрева впускного коллектора подключен через тройник в пароотводную трубку радиатора и по логике должен сливаться в расширительный бачок. Но на практике тосол идет в большой круг через радиатор. Нужно ликвидировать этот тройник, т.е. пароотводную трубку с радиатора подключить напрямую к расширительному бачку, а выход с подогрева коллектора подключить либо тоже в расширительный бачок через самодельный штуцер, либо врезать через тройник в слив от радиатора печки. Лично я сделал по последнему варианту и второй сезон езжу и счастлив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frol73
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
Спасибо! а по варианту кабана 442 - в чем смысл, не пойму в чем разница? я не совсем в этом разбираюсь! посоветуйте как проще и лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
frol73
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял - 2010 бачек однозначно не влезает на штатное место и нужно париться с его размещением, как на фото кабана(стр. 9 темы). Но этот вариант имеет Плюс - это то,что тогда ничего вроде не нужно врезать (самодельный штуцер, тройник), а просто удлинить 2 шланга и присоединить их к бачку?
Правильно я понял все 20 страниц или нет? Народ помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
frol73
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Что к чему. Средний вход(нижний тонкий) это шланг с подогрева дроссельной заслонки(пришлось удлинять), раньше он шел на тройник в шланге пароудаления. Самый верхний - шланг пароудаления от радиатора(проложен петлей для исключения резкого перегиба), раньше он шел через тройник на тонкий вход старого расширительного бачка. Самый низ(толстый шланг) общая система охлаждения, раньше он шел на толстый вход старого расширительного бачка. Использовался родной шлаг(пришлось укорачивать). В итоге: пароудаление происходит отдельно от общей системы охлаждения, путь антифризу, при закрытом термостате, отрезан к радиатору.
|
Страница 8 темы - Это самый верный вариант или нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с фотками вышла засада. Мои альбомы тоже были недоступны, вроде восстановили.
Что касается темы. Вот страница, там пару тем "Переделка системы охлаждения". Читаем, смотрим, вникаем.
https://www.drive2.ru/r/seaz/604963/
Всё что там, взято с этой темы. Разжёвано и размещено там, за что ему большое спасибо. Теперь будем подсматривать мы. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
frol73 писал(а): | Правильно я понял все 20 страниц или нет? Народ помогите! |
В принципе правильно, я тоже по началу хотел именно так и даже бачок купил. К тому же у меня был уже куплен запасной комплект патрубков на систему охлаждения, поэтому ничего удлинять не надо было. Новый шланг на слив с коллектора пришел с запасом длины. На всякий случай и тройник сделал, для варианта врезки в слив от печки. В процессе десятый бачок был куплен "не той системы" , у старого и нового образца различаются расположение верхних патрубков. Я по моему купил новый у него оба тонких входа с одной стороны, противоположной от коллектора. Ну и вариант врезки в слив печки тоже имеет свои плюсы. Для ускорения прогрева печку можно просто закрыть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже по эту темку на драйве сразу вспомнил. Около месяца назад переделал так там сказано. Прогрев и правда стал несколько быстрее но действительно большой разницы не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря я тоже сильно большой разницы не заметил. Но, помню с часами замерял и разница была. По крайней мере моя машина сейчас именно нагревается до рабочей температуры и не выхолаживается при езде, хоть и по своей лени не закрыл картонкой на зиму радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | не закрыл картонкой на зиму радиатор. |
Может, и хорошо. Щас около нуля, так если машина стоит (едет по глубокому снегу), жидкость очень быстро нагревается.
А это плохо, ибо вентилятор радиатора не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | жидкость очень быстро нагревается.
А это плохо, ибо вентилятор радиатора не работает. |
У меня на такой случай установлен медный радиатор печки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Shbbq писал(а): | жидкость очень быстро нагревается.
А это плохо, ибо вентилятор радиатора не работает. |
У меня на такой случай установлен медный радиатор печки.... |
в каком месте? На штатном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|