На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШерВи писал(а):
И я думаю: а нельзя ли этот патрубок убрать, а нашу трубку, идущую от узла подогрева дроссельной заслонки, направить в место него к помпе?
Сделать можно все, но установка клапана у меня по времени заняла 20 мин, по деньгам 100 р. Слив тосола не требуется, работает, пока без нареканий. А то, что предлагаете Вы - дороже и по финанасам и по трудовым затратам(да еще не каждый сможет сам сделать) и надо продумать как это будет в итоге работать. Смысл в этом вопросе один и тот же - отключит полностью радиатор при закрытом термостате, чего можно добиться(согласен с Вами) разными путями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что трудовых затрат будет больше и не каждый это сделает. Вопрос в том будет ли система так работать? И ещё: просто хочется этот "лишний" шланг убрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШерВи писал(а):
Вопрос в том будет ли система так работать?

После установки у себя клапана продумывать другие варианты, честно говоря лень, поэтому ответить на этот вопрос не могу.
ШерВи писал(а):
просто хочется этот "лишний" шланг убрать.
Ну пока нет ответа на первый вопрос, говорить о том, что он "лишний", я бы не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому и в кавычках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня термостат рано открывается. На 60 градусах по КП верхняя трубка становится теплой,а на 70-горячей. И все. Если в городе,в пробках,до 90 дойдет,но на трассе 70-потолок. Радиатор закрыт картонкой. Разбирал термостат,все нормально. Дома в чашке кипятил,при 70 открыт полностью. От 12 элемент не подходит-большой,в магазине есть но стоит1,5 рубля. Там есть шток,он упирается в верхнюю скобу. К нему можно подобраться. Если сточить 0.5мм это увеличит ход штока и более поздное открывание. Как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Там есть шток,он упирается в верхнюю скобу. К нему можно подобраться. Если сточить 0.5мм это увеличит ход штока и более поздное открывание. Как думаете?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо хоть один раз все это увидеть. Таких, кроме Вас, наверное больше нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду пробовать. Если что,всегда можно стукнуть по скобе и подогнуть на 0.5-1мм. Отпишусь о результате
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я свой термостат тоже снимал. Сделать так можно, мой через год стал отрываться при 80, сейчас подточил и всё в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я уже сделал. Да можно было сточить еще,всего около1.5мм. Ща шланг на 70чуть теплый,а 80-85 уже горячий. Ладно,лето поездим,там видно будет. Теперь самое интересное. Когда первый раз лазил в термостат и потом заливал тосол,то залил столько сколько слил. Обратный клапан не стоял. Сегодня с обр.клапаном 0.5л.не вошло,и после прогрева и остывания тоже. Греша на клапан ,открутил трубку от радиатора. И о чудо,тосол с бульком ушел. Я думаю действуют противонаправленные силы и клапан не работает. Ваше мнение,господа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Сегодня с обр.клапаном 0.5л.не вошло

Это тот самый клапан, про который Кабан писал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,он самый,с обратки 08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что клапан не открывается из-за разности давлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Греша на клапан ,открутил трубку от радиатора. И о чудо,тосол с бульком ушел. Я думаю действуют противонаправленные силы и клапан не работает.
Если этот клапан, про который писал я, то это говорит о том, что он как раз работает, ибо он пропускает в сторону расширительного бачка(накопившейся пар)и не пропускает в обратную сторону(горячий тосол мимо термостата). Другое дело, что это может быть не правильно( при нагреве выдавливает, а при остывании не компенсирует то, что выдавило). Надо внимательно подумать над этим явлением, и мне кажется, что самое правильное, все таки, будет расширительный бачок с двумя входами(2110) или при заливе снимать эту трубку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думаю ставить бачок от14 с 2сосками. Снятие трубки может ничего не дать.система под давлением,противоположные силы давят на клапан с обоих сторон. Он просто не срабатывает как должно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Страница 3 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100