Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | И я думаю: а нельзя ли этот патрубок убрать, а нашу трубку, идущую от узла подогрева дроссельной заслонки, направить в место него к помпе? | Сделать можно все, но установка клапана у меня по времени заняла 20 мин, по деньгам 100 р. Слив тосола не требуется, работает, пока без нареканий. А то, что предлагаете Вы - дороже и по финанасам и по трудовым затратам(да еще не каждый сможет сам сделать) и надо продумать как это будет в итоге работать. Смысл в этом вопросе один и тот же - отключит полностью радиатор при закрытом термостате, чего можно добиться(согласен с Вами) разными путями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что трудовых затрат будет больше и не каждый это сделает. Вопрос в том будет ли система так работать? И ещё: просто хочется этот "лишний" шланг убрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | Вопрос в том будет ли система так работать? |
После установки у себя клапана продумывать другие варианты, честно говоря лень, поэтому ответить на этот вопрос не могу.
ШерВи писал(а): | просто хочется этот "лишний" шланг убрать. | Ну пока нет ответа на первый вопрос, говорить о том, что он "лишний", я бы не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому и в кавычках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня термостат рано открывается. На 60 градусах по КП верхняя трубка становится теплой,а на 70-горячей. И все. Если в городе,в пробках,до 90 дойдет,но на трассе 70-потолок. Радиатор закрыт картонкой. Разбирал термостат,все нормально. Дома в чашке кипятил,при 70 открыт полностью. От 12 элемент не подходит-большой,в магазине есть но стоит1,5 рубля. Там есть шток,он упирается в верхнюю скобу. К нему можно подобраться. Если сточить 0.5мм это увеличит ход штока и более поздное открывание. Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Там есть шток,он упирается в верхнюю скобу. К нему можно подобраться. Если сточить 0.5мм это увеличит ход штока и более поздное открывание. Как думаете? | Чтобы ответить на этот вопрос, надо хоть один раз все это увидеть. Таких, кроме Вас, наверное больше нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду пробовать. Если что,всегда можно стукнуть по скобе и подогнуть на 0.5-1мм. Отпишусь о результате |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
я свой термостат тоже снимал. Сделать так можно, мой через год стал отрываться при 80, сейчас подточил и всё в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я уже сделал. Да можно было сточить еще,всего около1.5мм. Ща шланг на 70чуть теплый,а 80-85 уже горячий. Ладно,лето поездим,там видно будет. Теперь самое интересное. Когда первый раз лазил в термостат и потом заливал тосол,то залил столько сколько слил. Обратный клапан не стоял. Сегодня с обр.клапаном 0.5л.не вошло,и после прогрева и остывания тоже. Греша на клапан ,открутил трубку от радиатора. И о чудо,тосол с бульком ушел. Я думаю действуют противонаправленные силы и клапан не работает. Ваше мнение,господа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Сегодня с обр.клапаном 0.5л.не вошло |
Это тот самый клапан, про который Кабан писал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да,он самый,с обратки 08 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что клапан не открывается из-за разности давлений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю да |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Греша на клапан ,открутил трубку от радиатора. И о чудо,тосол с бульком ушел. Я думаю действуют противонаправленные силы и клапан не работает. | Если этот клапан, про который писал я, то это говорит о том, что он как раз работает, ибо он пропускает в сторону расширительного бачка(накопившейся пар)и не пропускает в обратную сторону(горячий тосол мимо термостата). Другое дело, что это может быть не правильно( при нагреве выдавливает, а при остывании не компенсирует то, что выдавило). Надо внимательно подумать над этим явлением, и мне кажется, что самое правильное, все таки, будет расширительный бачок с двумя входами(2110) или при заливе снимать эту трубку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже думаю ставить бачок от14 с 2сосками. Снятие трубки может ничего не дать.система под давлением,противоположные силы давят на клапан с обоих сторон. Он просто не срабатывает как должно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|