Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: Проблемы КПП |
|
|
Не раз приходилось слышать о туго включающейся первой (задней) пердаче у 1111/11113. А сегодня о подобной проблеме узнал от владельца 11116. На сколько актуальна эта тема у китайоки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | На сколько актуальна эта тема у китайоки? |
Один-в-один как на 113. Бывает, что приходится отпустить и выжать повторно педаль сцепления. Вроде даже не замечаю почти, привык |
|
Вернуться к началу |
|
|
julia116
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Туго включается первая передача. Неисправность появилась зимой. Пробег 20000. На что обратить внимание? Ещё хотела бы узнать, как добраться до масляного щупа КПП. Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver
Значит, не зря тема поднята! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 писал(а): | Ещё хотела бы узнать, как добраться до масляного щупа КПП |
Масляного щупа нет . Уровень масла контролируется по нижней кромке отверстия под заливную пробку.
julia116 писал(а): | Пробег 20000. |
В инструкции по двигателю и КПП, с сайта СеАЗа, написано, что срок службы заводского масла в КПП как-раз 20000.
Можно масло поменять для начала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 писал(а): | Ещё хотела бы узнать, как добраться до масляного щупа КПП. Всем спасибо! |
Если говорить о Сеаз-11116, то там у КПП масляного щупа нет.
Да, первая иногда влючается туго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
julia116
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень масла контролируется по нижней кромке отверстия под заливную пробку.
Это где? Нужно заехать на яму?[/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 писал(а): | Это где? Нужно заехать на яму?[/code] |
Да, это только с низу можно посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрите на схему коробки где можно всверлиться и вставьте щуп
чомынерусскиечтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
julia116
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Можно масло поменять для начала. | Как поменять масло в КПП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
julia116
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И какое масло лучше всего залить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver, ты знаешь, как это делается? Смена масла в КПП? У меня знакомая не имеет инструкции, просит пошагово объяснить... Ты не сможешь помочь? Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | Да, первая иногда влючается туго. | Было такое сразу после покупки автомобиля. При ТО №1 отрегулировали тросик сцепления( а привод рычага переключения хорошенько смазал сам) и проблема пропала. SergeBF писал(а): | посмотрите на схему коробки где можно всверлиться и вставьте щуп | Для начала эту схему надо найти, а потом - зачем? Если из коробки не подтекает то, мне кажется, каждый день уровень масла в коробке никто не контролирует.
А масло лучше заливать то, которое указано в инструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
julia116
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что, первая передача включается туго, только когда машина прогрета. В чем может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
julia116 писал(а): | Дело в том что, первая передача включается туго, только когда машина прогрета. В чем может быть дело? | Рискну предположить. Длина тросика сцепления на границе "нормального переключения", при нагреве его длина увеличивается и выходит за границу " нормального переключения", а поскольку сцепление беззазорное - затрудненное переключение.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Апр 05, 2008 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|