Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2016 9:12 pm Заголовок сообщения: Доработка системы зажигания |
|
|
Подскажите как внедрить в нашу систему зажигания вот такой дивайз "Доработка системы зажигания Ваз 2110 8 кл." адрес ссылк не могу скопировать, с телефона сижу,наберите в гугле,суть такова берёте два конденсатор и подсоединяете в систему питания зажигания, отзывы только ++++,я так тоже хотел сделать но незнаю как это сделать, я их подсоединяю к катушки машина глохнет,подскажите как это сделать на нашем авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2016 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машину надо брать не свою для опытов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подсоединять надо не к катушке, а к питанию катушки. Не для всяких систем зажигания подходит "такой дивайз" - непродуманные эксперименты выходят боком и утекают через дыру в кошельке. Вот тут немного про различные системы зажигания автомобилей http://www.avtonov.svoi.info/spark.htm
В указанной статье чел провёл кое-какие замеры и исследования, и лишь затем решился на эксперимент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Питание как я понял это два провода идущие к катушки, я к ним и Присоединял кондёры,машина глохла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ни хрена ты не понял!!! Питание - это один провод. На него "плюс" приходит от замка зажигания. А второй провод идет в мозги на ключ. Вот на первый провод конденсатор вешать можно. А на второй нельзя. На втором выводе до 300 вольт напряжение. Если туда кондер повесишь и подольше покрутишь - то узнаешь, что внутри у электролитических конденсаторов. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | Питание как я понял это два провода идущие к катушки, я к ним и Присоединял кондёры,машина глохла |
Значит вы невнимательно изучили ту статью. Вы просто накоротко замыкаете катушку - в худшем случае её сожжёте. При двухпроводной системе на одном из проводов присутствует питание +12 от замка зажигания, а по второму проводу происходит управление катушкой - низковольтный отрицательный импульс с коммутатора или ЭБУ. Плюсовой вывод с кондюков подключается к питанию катушки как можно ближе к ней, минусовой под любой болт или гайку на моторе. Далее чел решил запитаться не от катушки, т.к. питание на неё приходит через замок и реле, а к выходу главного реле ЭБУ, т.к. питание ЭБУ получает напрямую от АКБ.
Вся эта шняга хорошо, если в электроцепях присутствуют большие падения напруги в компонентах: колодки разъёмов, замок зажигания, плохой контакт в блоке предохранителей и т.д. В данном случае речь шла для систем с ИКЗ: индивидуальных катушек зажигания, т.е. на каждый цилиндр своя свеча - непонятно как, и будет ли вообще, работать такая приблуда в системе зажигания Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
о точно ,теперь мне становиться понятнее,спасибо, а как узнать какой провод питает катушку а какой импульсирует? вот ещё одна ссылка,что про неё скажите,тут ещё предлогают один маленький акумулятор поставить,http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | о точно ,теперь мне становиться понятнее,спасибо, а как узнать какой провод питает катушку а какой импульсирует? |
Если не известно точно, скажем, по цвету провода, по какому проводу приходит питание катушки, можно поступить очень просто: отсоединить провод от катушки и включить зажигание - если на проводе присутствует напряжение от зажигания(проверить можно подсоединением нагрузки в виде лампочки), значит это и есть питание. По другому проводу придёт управление.
Михаил Баканов 1986 писал(а): | вот ещё одна ссылка,что про неё скажите,тут ещё предлогают один маленький акумулятор поставить,http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html |
Не, ну пределу извращений, конечно же, нет. МОжно в багажник поставить пару аккумов от КамАзА, и тогда крутить стартер можно хоть несколько минут, и даже ездить так по двору.
Для полностью исправного мотора ничего этого не обязательно. А неисправному мотору и системе зажигания это не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделаю,напишу,я ещё броники с нулевым сопративлением замутил,по ощущениям стало лучьше переть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | Сегодня сделаю,напишу,я ещё броники с нулевым сопративлением замутил,по ощущениям стало лучьше переть. |
Ну эт ваще кощунство! Ваша машина будет "фонить" с радиусом метров 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Не, ну пределу извращений, конечно же, нет. МОжно в багажник поставить пару аккумов от КамАзА, и тогда крутить стартер можно хоть несколько минут, и даже ездить так по двору.
Для полностью исправного мотора ничего этого не обязательно. А неисправному мотору и системе зажигания это не поможет......................"Категорически согласен,не надо издеваться над авто!!!Подключение электролитических конденсаторов любой ёмкости в бортовую систему злектрооборудования автомобиля не даёт НИКАКОГО эффекта(ну абсолютно,поверьте высококлассному электромеханику....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как же положительные отзывы на драйве |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Если на клетке со слоном написано "буйвол"-не верь глазам своим.."(К Прутков.)Это к тому,что отзыв(любой) в наше время не критерий,элементарно писаться может одним и тем же челом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что плохого в броники с нулевым сопративлением и что значит будет "фонит" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | что значит будет "фонит" |
Радио помехи будут от твоего авто исходить. В испрвном моторе эти доработки и сопли не требуются |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|