Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Спасибо за информацию.Как вы уже писали kaban442 писал(а): | я описал то, что сделал сам, при этом никого не агитируя и не призывая делать тоже самое. Каждый эксплуатирует свою машину как сам считает нужным |
Для меня достаточно косвенных признаков чтобы обнаружить неисправность топливной системы,и обычно хватает одного обслуживания в год(чистка форсунок,РДТ и сетки на б/насосе+замена фильтров,обычно перед зимой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Сделал приспособу для замера топлива. |
Ну как я понимаю, в проведении замеров я не одинок, поэтому сразу вопрос. А какое остаточное давление в топливной рампе, ну предположим через 8 часов после выключения двигателя? Вот у меня держит 1,2 атм, не маловато ли?
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Мар 29, 2010 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | okodriver писал(а): | Сделал приспособу для замера топлива. |
Ну как я понимаю, в проведении замеров я не одинок, поэтому сразу вопрос. А какое остаточное давление в топливной рампе, ну предположим через 8 часов посде выключения двигателя? Вот у меня держит 1,2 атм, не маловато ли? | А какая разница какое давление через 8 часов, колесо что-ли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А какая разница какое давление через 8 часов, колесо что-ли ? | Только цитата из умной книги(комментировать что-либо надоело): "Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива".
И для дальнейшего удовлетворения Вашей потребности в знаниях еще одну цитатку: "Одним из симптомов, при котором необходимо проведение проверки давления в топливной системе, является невозможность полноценного заведения двигателя с первой попытки. Только вторая (или третья) попытки приводят к искомому результату. Одной из вероятных причин этого является ухудшение запорных свойств клапана-регулятора давления или обратного клапана насоса. Т.е. по прошествии некоторого времени давление в топливной системе уменьшается на столько, что двигатель не в состоянии нормально работать первое время (обычно секунды)". Ну и т. д. и т. п. Много еще чего есть по этому вопросу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | А какая разница какое давление через 8 часов, колесо что-ли ? | Только цитата из умной книги(комментировать что-либо надоело): "Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива".
И для дальнейшего удовлетворения Вашей потребности в знаниях еще одну цитатку: "Одним из симптомов, при котором необходимо проведение проверки давления в топливной системе, является невозможность полноценного заведения двигателя с первой попытки. Только вторая (или третья) попытки приводят к искомому результату. Одной из вероятных причин этого является ухудшение запорных свойств клапана-регулятора давления или обратного клапана насоса. Т.е. по прошествии некоторого времени давление в топливной системе уменьшается на столько, что двигатель не в состоянии нормально работать первое время (обычно секунды)". Ну и т. д. и т. п. Много еще чего есть по этому вопросу. | А не для создания ли давления в рампе нужно включение топливного насоса перед стартом двигателя. И последний ваш удаленный пост в этой ветке тоже помню. В общем далее не буду встревать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А не для создания ли давления в рампе нужно включение топливного насоса перед стартом двигателя. | Вы правы, но... ох уж эти "но".
Довожу до сомневающихся результатаы практических исследований на моей машинке. Давление в топливной системе упало до "0" за трое суток. При включении зажигания насос накачал 2,5 атм(при t= +10 град), что, согласно умных книг, недостаточно для уверенного пуска и уверенной работы двигателя в первые секунды( пишется, что требуется 2,8-3,0 атм). При пуске пришлось крутить стартером. Повторные пуски прошли с "пол оборота", при этом давление в рампе перед пуском было 2,85 атм(за счет остаточного давлени в системе). Как я уже говорил, первый пуск проводил при t= +10 град, что особых проблем не вызвало. Ну покрутил стартером... , а зимой!?
Таким образом можно сделать вывод, что остаточное давление играет заметную роль в уверенном пуске двигателя и уверенной его работе первую секунду, а также говорит о величине "негерметичности" топливной системы, чего(негерметичности), в общем то, быть не должно.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Апр 02, 2010 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Как я уже говорил, первый пуск проводил при t= +10 град, что особых проблем не вызвало. Ну покрутил стартером... , а зимой!? |
Вот лично я зимой,прежде чем завести,2-3 раза включаю зажигание,чем создаю давление в рампе.В какой то умной книжке прочитал |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | 2-3 раза включаю зажигание,чем создаю давление в рампе. |
У меня после предварительного включения бензонасоса, если не было попытки завести двигатель стартером, можно сколько угодно включать и выключать зажигание, бензонасос все равно будет молчать, даже на следующий день. На Евро-2 разве по другому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | На Евро-2 разве по другому? | Наверное по другому только на Вашей машине. Евро-2 и Евро-3 в этой части электрики ничем не отличаются. Электроцепи бензонасоса и стартера никак между собой не связаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vazik
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 837 Откуда: Моск.обл сеазик 11113+Калина
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | У меня после предварительного включения бензонасоса, если не было попытки завести двигатель стартером, можно сколько угодно включать и выключать зажигание, бензонасос все равно будет молчать, даже на следующий день. |
у меня так же,и на матизе так же,а вот на 2112 при каждом включении жжужит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Электроцепи бензонасоса и стартера никак между собой не связаны. |
Связаны через ЭБУ
Хорошо слышно, что при включении стартера сразу же начинает работать и бензонасос. Если же не было попытки запустить двигатель после накачки топлива, то ЭБУ при последующих включениях зажигания не включает бензонасос. Видимо на ЭБУ Евро-2 и Евро-3 разный алгоритм управления бензонасосом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | Связаны через ЭБУ | Пояснить не могли бы. Желательно со схемкой. Пока мне не понятно как ЭБУ распознает момент включения стартера, во всяком случае по тем схемам, что приведены были на сайте СЕАЗа.
AtomicStrike писал(а): | Хорошо слышно, что при включении стартера сразу же начинает работать и бензонасос. | Это и у нас слышно. AtomicStrike писал(а): | Видимо на ЭБУ Евро-2 и Евро-3 разный алгоритм управления бензонасосом. | Ну тогда я Вам не завидую. На Евро-2 особенно нет описаний, а что тогда говорить о Евро-3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | kaban442 писал(а): Электроцепи бензонасоса и стартера никак между собой не связаны.
Связаны через ЭБУ
Хорошо слышно, что при включении стартера сразу же начинает работать и бензонасос. |
Насос начинает работать от сигнала,у нас с датчика трамблёра,у вас с датчика к/вала или типа того. AtomicStrike писал(а): | Видимо на ЭБУ Евро-2 и Евро-3 разный алгоритм управления бензонасосом. |
Всё может быть,контроллеры стоят разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Насос начинает работать от сигнала,у нас с датчика трамблёра,у вас с датчика к/вала или типа того. | Вот это точно не соответствует истине. Берем Евро-2(тут более ясно на данный момент). Вкл. зажигание - насос заработал, выкл. зажигание, опять вкл. - насос заработал, но при этом коленвал не проворячивался, а значит никакого сигнала ни с трамблера ни с датчика к/вала(ЕВРО-3) нет(принцип получения сигнала один и тот же - датчик Холла).
Идем дальше. Берем первое вкл. И на ЕВРО-2 и на ЕВРО-3 насос начинает работать(значит питание на него подается) сразу после подачи питания на ЭБУ, т.е. работать он начинает от подачи питания на ЭБУ, а при снятии питания все должно возвращаться в исходное. Что, во всяком случае на ЕВРО-2, и реализовано.
P.S. Если на Евро-3 действительно не так реализовано, то вопрос остаточного давления в топливной рампе особенно актуален(тем более при зимнем пуске). |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Вот это точно не соответствует истине. |
Читайте,пожалуйста,внимательно,вместе со ссылкой.Программно при вкл.зажигания подаётся питание на б.насос-3сек.,дальнейшее его вкл.-по сигналу от датчика. kaban442 писал(а): | насос начинает работать(значит питание на него подается) сразу после подачи питания на ЭБУ, т.е. работать он начинает от подачи питания на ЭБУ, а при снятии питания все должно возвращаться в исходное. |
Не совсем правильная формулировка.ЭБУ подаёт питание на б.насос при вкл.зажигания.На Вазах которые евро 3 стоит блокировка при 5-6 попытках неудачного пуска.Может что и тут стоит.Всё таки евро 3,другие требования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|