Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Программно при вкл.зажигания подаётся питание на б.насос-3сек.,дальнейшее его вкл.-по сигналу от датчика. | Это понятно, но мы то говорим как раз о работе насоса в эти 3(вообще то 2) секунды, до начала пуска двигателя.
cepuk писал(а): | Всё таки евро 3,другие требования. | Мне кажется тут что-то не то.... Представим себе такую ситуацию: я вкл. зажигание(для чего-то, не для запуска двигателя) потом выключил( без пуска двигателя) и ушел спать. Что же на следующий день при первоначальном включении зажигания у меня бензонасос не заработает(попытки запуска двигателя накануне ведь не было)? И как его тогда вообще запустить? Впрочем это проблема владельцев ЕВРО-3, для нас, владельцев ЕВРО-2, алгоритм запуска в зимнее время понятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nkamen
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | принцип получения сигнала один и тот же - датчик Холла |
Где в евро 3 может быть датчик холла? Там нет трамблёра. А насос действительно включается лишь один раз, впрочем это не мешает двигателю заводится, даже в -30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
механ
Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
трамблёра нет а датчик хола есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PitUm
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 26 Откуда: Череповец. СеАЗ-11116. Евро-2.
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже в место часов хочу поставить датчик, но давления масла, после того как пришлось ехать 130 км с горящей лампой. А после этой темы есть мысль поставить один прибор а датчиков два, один масла другой бензина через переключатель. Только вопрос: будет ли работать датчик масла с бензином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diogens 63
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 1 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно вылечил излишний шум бензонасоса. Помимо шума неверно работал двигатель - чадил безбожно. Чистка форсунок не помогла. Замена насоса тоже. Проблема была в рассыпавшемся от времени топливном шланге от топливоприёмника до бензонасоса. при работе бензонасоса через трещины в шланге засасывался воздух в топливную магистраль. В итоге насос прокачивал топливо с большим кол-вом воздуха. В результате дикий вой насоса и недостаточное давление в топливной рампе. Излечил заменой шланга.
Нашёл бензостойкий шланг проходным сечением на 10 мм "на развес". Купил необходимый кусок длиною в 1 метр. Для замены шланга пришлось ослабить крепление топливного бака и немного отжать его от днища кузова. На торчащий конец старого шланга через трубочку 2-мя хомутами прикрепил новый шланг. далее вытягиванием старого шланга втянул новый. Работау выполнял с помошником - при протяжке шланга желательно чтобы один шланг тянул вверх, а другой заталкивал шланг снизу авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diogens 63 писал(а): | Проблема была в рассыпавшемся от времени топливном шланге от топливоприёмника до бензонасоса. при работе бензонасоса через трещины в шланге засасывался воздух в топливную магистраль. В итоге насос прокачивал топливо с большим кол-вом воздуха. В результате дикий вой насоса и недостаточное давление в топливной рампе. Излечил заменой шланга. |
Надо взять на заметку.
На моём ТС состояние шланга аналогичное.
Но неужели так сложно с протаскиванием шланга?
Шланг вроде безбожно шевелится и ни чем не закреплён, держится на хомутах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2019 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чистил сеточку на топливозаборнике. Довольно чистая. /походу, задолбался откручивать itcnm гаек на 7 под крышкой лючка/ Обнаружил, что фланец топливозаборника диаметром 8 мм /ну есть наплыв диаметром 9 мм/ Зачем же СеАЗовцы надели на фланец шланг 10 мм! ?? Купил стандартный жигулёвский шланг. Он 8 мм и бензостойкий. Что? не подойдёт?, ведь все трубки на 8 мм.
Кстати, в баке мусора было очень мало. Зря сливал - переливал бензин. ((. Было немного воды. Зачистил ластиком-стёркой дорожку-змейку /прямоугольные зубья/ под поплавком. Уровень топлива начал показывать чётко. Не плавает стрелка! Стоит на делении шкалы, хоть по кочкам ехай. А кода прикручивал шесть гаек назад, я слегка развернул круг, на один винтик по часовой стрелке. Прикручивать гайки стало удобнее, ведь не надо подлезать ключом на 7 под латунный патрубок бензомагистрали. А вот шланг на 10 мм изогнулся почти на 70 градусов. Вроде не перегнулся - какая-то дырочка есть - бензин поступает. Да ещё, старый он, шланг-то. От перегиба стал трескаться. Оплётка вроде бы целая. А может и подсасывает воздух. Бензонасос загудел после сборки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2019 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял бензонасос из-под задней балки. Гайка "масса" восьмёрка, гайка "плюс" семёрка. Отворачивать тяжело. Бензонасос стоит в толстой/толщина почти 1 см/ резиновом цилиндре. Похоже родной - поставили на СеАЗ при изготовлении. Дата выбита 1-07. Диаметр БН : 4 см. Обозначения на нём: 1139 12в ТУ37.466 Смотрите на фото.
и и и и
Промыл его. А вот грязи практически не вымылось. Чистый. Так что бумажный фильтр ставить не хочу.
На фото надпись 50 1139-03 ТУ 37.466.062-98 Выходит штуцер шланг 8мм, а из бака подходит шланг 10 мм.
Последний раз редактировалось: Кириллл (Вс Июн 21, 2020 7:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос, пишут, можно установить от Волги , от инжекторного 406 двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2020 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
практически любой внешний.
есть боши есть пирбурги. и многие другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2020 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал про особенности бензонасоса низкого давления /пригодится колхозящим Ока 1111/:
Преимущества электрического бензонасоса низкого давления: 👍Повышает мощность 👍Быстрый и легкий старт машины 👍Не нужно вручную подкачивать топливо 👍 Экономия топлива даже без обратки 👍Можно установить вместе со штатным бензонасосом в 1 магистраль (паралельно) В данном бензонасосе есть клапан отсечки давления, что позволяет экономить топливо на карбюраторном автомобиле если у вас нет "обратки". Так же механизм отсечки позволяет вам установить данный бензонасос паралельно с основным, как дополнительный - он будет включаться только когда основной механический бензонасос будет несправлятся. Недостатки старых механических топливных насосов 👎снижение мощности машины 👎увеличение расхода топлива 👎проблемы с заводкой после простоя 👎проблемы со стартом двигателя зимнее время 👎нестабильная работа двигателя в жару На многих карбюраторных автомобилях родной механический насос со временем вырабатывает свой ресурс.Эти проблемы приходят постепенно и незаметно, кажется что ничего не изменилось, но установка электрического бензонасоса позволяет понять сколько нереализованного потенциала скрывалось в вашей машине. Специально для карбюраторов ☝️Крайне важно! Данный топливный насос низкого давления предназначен именно для карбюраторных автомобилей. Некоторые по незнанию устанавливают на карбюратор топливные насосы высокого давления с инжекторных автомобилей, чем убивают свою машину и карбюратор. Бензонасосы с инжекторынх автомобилей подают топливо под очень большим давлением, из-за чего игла в поплавковой камере не выдерживает и карбюратор начинает переливать, от чего повышается расход топлива (иногда до 3х литров на 100км), падает мощность двигателя (переобогащается смесь), убиваются свечи. Не делайте этой ошибки. Не устанавливайте на карбюратор топливный насос высокого давления с инжекторного автомобиля. Бензонасос специально сконструированный для автомобилей с карбюратором
Наш бензонасос совпадает с насосом для ЗМЗ 406 двигателя (Волга, Газель)
В магазинах лежит бензонасос Cartronic , делает Москва, 1290руб
А такой делает Старый Оскол 1900руб /из них 450р за раму/
Последний раз редактировалось: Кириллл (Сб Май 30, 2020 11:22 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2020 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кириллл писал(а): | Прочитал про особенности бензонасоса низкого давления /пригодится колхозящим Ока 1111/: |
от инжекторных насос не подойдёт (без весьма существенных доработок).
Потому что давит 3.5-3.8 атм. А нужно - 0.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2020 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос состоит из таких деталей. Ротор почти никогда не ломается. Кстати, видите на крышечке закреплена сеточка капроновая, потому и не требуется устанавливать топливный фильтр. Пружина-скоба снимается такими вот клещами. Стоят 150 руб
и и и
Ну и стал ремонтировать. Купил в магазине для Волг внешний насос для 406 двигалеля ГАЗ. Кронштейн (фото 2) выбросил. А ещё трубку для топливной магистрали от 2112. Решил строить топливную магистраль по-другому.
и и
Последний раз редактировалось: Кириллл (Вс Июн 21, 2020 8:25 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2020 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diogens 63 писал(а): |
Нашёл бензостойкий шланг проходным сечением на 10 мм "на развес". Купил необходимый кусок длиною в 1 метр. Для замены шланга пришлось ослабить крепление топливного бака и немного отжать его от днища кузова. На торчащий конец старого шланга через трубочку 2-мя хомутами прикрепил новый шланг. далее вытягиванием старого шланга втянул новый. Работау выполнял с помошником - при протяжке шланга желательно чтобы один шланг тянул вверх, а другой заталкивал шланг снизу авто. |
На самом деле невозможно просунуть шланг между баком и днищем. У меня вставили короткий шланг и зажали его бензобаком. Посмотрите на старый шланг. Его так расплющило!!! Буду переделывать Снял с нового изгиб из латуни
Буду просовывать шланг не в сторону пассажира /там и путь длиннее/, а в сторону водителя. Обратите внимание надо попасть между щитом-защитой и баком. Чтобы от глушителя защита защищала.
и
Кстати и сам топливозаборнтк я переставил, потому что поплавок упирался ранее в стенку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2020 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот как поместить в лючок под сиденьем. Задача не из простых.
и
Шланг до бензонасоса оставил 10ку. На металлической трубочке выполнен бортик, потому и без хомута закрепил.. А фланец из бензобака сделан под шланг 8ка и штуцер трубки от Лада 2112 тоже под шланг 8ка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|