Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Яковенко Николай писал(а): | . К насосу из бака идет трубка 10мм. внутренним диаметром, я засомневался, будет ли она "сидеть" на фильтре? | Я это обнаружил, когда уже завернул заборник со снятой сеткой и как Вы правильно заметили откручивать закручивать его проблематично. Сделал следующим образом. На штуцера фильтра намотал немного изоленты(так что-бы в шланг входили с легким натягом) и затянул хомутами(хотя хомутами затягивается и без изоленты). Пока все нормально.
Яковенко Николай писал(а): | Где вы, .... разместили бумажные фильтры? Там же в районе балки задней подвески, где и бензонасос? | Совершенно верно, прямо перед ним. По ходу движения он защищен задней балкой.
Яковенко Николай писал(а): | Если так, то опять же возникли сомнения о воздействии внешних факторов в виде температуры, воды, камней и т.д. на пластиковый корпус фильтра | Сомнения могут иметь место, но мне кажется, что пластик достаточно прочный(и эластичный) что-бы выдержать возможные попадания камней. По поводу действий температуры и воды у меня никаких сомнений даже не возникало( в моторном отсеке колебания температуры не меньше, да и воды снизу хватает при езде по лужам). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковенко Николай
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 20 Откуда: Красный Сулин Ростовская обл.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большле спасибо Вам cepuk, Вам kaban442! Сомнения развеяны. В ближайшее время внесу изменения в систему питания своего автомобильчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будите вносить изменения,проверьте сетку в самом б.насосе,у меня из за нее и шум стоял и работал не равномерно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковенко Николай
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 20 Откуда: Красный Сулин Ростовская обл.
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, через сколько км. рекомендуется проводить замену топливного фильтра? Наверное он тоже имеет свойство засоряться, а это нагрузка на бензонасос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Яковенко Николай писал(а): | через сколько км. рекомендуется проводить замену топливного фильтра? | Какого? Того, который стоит в моторном отсеке или того, который собираетесь установить перед бензонасосом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковенко Николай
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 20 Откуда: Красный Сулин Ростовская обл.
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Который в родной, в моторном отсеке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Яковенко Николай писал(а): | Который в родной, в моторном отсеке | В соответствии с сервисной книжкой, 1 раз в 30000км, но, учитывая качество нашего бензина.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | В ближайшее время поменяю(надо поднимать передок и с одного конца бензотрубку отстыковывать снизу). |
Вчера залез под машину и поменял пластиковый шланг топливоподачи до бензофильтра на обычный резиновый в тканевой оплетке. На снятой трубке 5 изгибов! Зачем надо было так перегибать трубки я так и не понял, вполне можно было проложить более ровно. Это первое, а вот второе более интересно. Итак второе: при входе в моторный отсек(да и вообще под днищем) бензотрубки(их три) крепятся к кузову специальными застегивающимися зажимами. Так вот у меня этот зажим(на входе в моторный отсек) оказался расстегнутым и подающая бензотрубка провисла и касалась элементов передней подвески, издавая легкий стук( этот стук я принимал за стук передней колодки). Застегнуть его не получилось - застегивается и моментально обратно растегивается(подающая бензотрубка толще других и из-за этого чрезмерный натяг защелки), т.ч. пришлось повозиться с креплением при помощи кабельных стяжек(благо этого добра полно). И еще один момент. При повороте трубок от днища в моторный отсек все они касаются кузова - на кузове есть следы потертости. Особо страшного ничего нет, но решил одеть на них куски бензошланга предварительно разрезав их по длине. В результате пропал, давно не дававшей мне покоя, легкий стук в районе переднего правого колеса( на холостых). Что касается шума бензонасоса, то мне показалось, что он стал меньше, но это очень субъективно..., но теоритически работать ему должно быть легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет зажимов. Их сдергивают при развале,они там мешают,перекрывают гайку,сам свидетиль. На счет трубок вдоль днища,то это может быть частичный случай,у меня через каждые 20-25 см надеты шланги резиновые. А может у меня единичный случай,наш автопром не предсказуем |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | На счет трубок вдоль днища,то это может быть частичный случай,у меня через каждые 20-25 см надеты шланги резиновые. | А я и не говорю про трубки вдоль днища - там все в порядке. А вот в месте их изгиба в моторный отсек(они ведь поднимаются от днища вверх в моторный отсек) вот там и касание, вот там резинок и нет, вот там и пришлось поставить. Это место можно увидеть со стороны правого переднего колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за наводку,надо посмотреть,у меня тоже справа толи звон,толи стук,может даже и трубка |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Спасибо за наводку,надо посмотреть,у меня тоже справа толи звон,толи стук,может даже и трубка | А в 15 см выше этого изгиба стоит этот пресловутый зажим, который у меня был расстегнут, и виден он только снизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex72
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 52 Откуда: С-Пб.Сеаз-11116 Евро2
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сломался бензонасос. В магазинах за оригинальный волговский просили от 1800 рублей. Случайно наткнулся на насос "Цитрон" для двигателя змз-406. Цена-550 рублей. Он гораздо толще родного, резиновый чехол пришлось убрать. В остальном встал без проблем, все работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с недавнего времени стал периодически неравномерно шуметь бензонасос: то громко - то тихо, слышно что обороты насоса очень сильно гуляют. А от того и двиг работает очень неравномерно, аж как-будто пинают сзади при езде и шлифуют колеса на 3-ей передаче.
Так ничего, а в пробке как-то не айс. Последний такой прикол был две недели назад и были проверены сетка в баке, вводная магистраль, фильтр бензонасоса, бак, - неисправностей не выявлено. Потом две недели ездил нормально, а в эту пятницу опять началось. Звук похож на подсос воздуха на вводе или на тот, если зажимать ввод. Напруга на клеммах насоса при неравномерной работе стабильна. Вот думаю сразу его лопатой или сделать чего. Мож кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может регулятор давления что на рампе мозг парит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|