На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шум бензонасоса
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Может регулятор давления что на рампе мозг парит?
Вот давно гложет мысль поставить манометр на топливную рампу. Уж больно много этот параметр может рассказать. Единственное, что немного смущает так это то, что бензопровод придется завести в салон на манометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
cepuk писал(а):
Может регулятор давления что на рампе мозг парит?
Вот давно гложет мысль поставить манометр на топливную рампу. Уж больно много этот параметр может рассказать. Единственное, что немного смущает так это то, что бензопровод придется завести в салон на манометр.
Не похоже на регулятор так как даже при пережатии выпуска с насоса он не начинает работать громче, а машина просто тухнет. Звук неравномерной работе похож на тот, когда пережимаю именно ввод. Вот тоже была мысль , ну хоть и не поставить, а периодически мерять давление в системе. Началась неделя, прошло два дня после глюков и теперь снова работает. Если такая тенденция пойдет, то след. глюка следует ждать недельки через две.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в б.баке разряжение создается,нет сообщения с атмосферой. Бак открываеш,воздух не втягивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Может в б.баке разряжение создается,нет сообщения с атмосферой.
Такое может быть, если сильно забит адсорбер. Лично я себе поставил двухходовой клапан( как на всех нормальных машинах) и теперь в баке небольшое избыточное давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у меня было избыточное давление в баке из за неправильно проложенных трубках обратки и дренажки. Обратка шла над дренажом и современем ее перегнула. Кстати,смотрел скобу на трубках что входят в моторный-все ок. Толи гремит толи стучит это кулиса в шарнирах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Может в б.баке разряжение создается,нет сообщения с атмосферой. Бак открываеш,воздух не втягивает?
Во время глюков не пробывал, попробую, но на заправках никогда не было ни разряжения ни избыточного давления. Самое удивительное то, что никак не могу найти сепаратор. Гравитац. клапан и обратка есть, а сепаратора над правым колесом и нигде больше нет, вот и думай что все наши машины просто уникумы какие-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание,бензошланг идущий от бака до насоса не такой уж и бензостойкий.Вчера менял доп.фильтр,шланг на месте разреза разбух и стал мягкий,прорезается хомутом на ура.Надо будет ставить жигулёвсвий б.шланг.Никто случаем не знает,у нас в насосе теплушка не стоит?Пару раз насос вставал без признакав жизни,посе замены доп.фильтра все было ок.Насос встает резко,едишь нормально и вдруг как двигатель заглушил на скорости.В обоих случаях фильтр пора было менять,пробег около 4000-4500км.Или насос помирает?На всякий случай вожу с собой и фильтр и насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Внимание,бензошланг идущий от бака до насоса не такой уж и бензостойкий
Вот и мне очень не понравился, когда я его первый раз увидел, а сейчас в салоне немного подпахивает бензином. Уже не знаю, что делать - все просмотрел, все в норме(правда до этого шланга не добрался). Надо готовить жигулевский. Самый длинный нивовский(1м). Хватит ли или придется делать составным?
Насос стоит простой, без какой-либо тепловой защиты, подобная работа его, скорее всего, связана с пропаданием контакта по цепи питания и именно в районе насоса. Меняете фильтр, касаетесь проводов - контакт восстанавливается, насос работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
контакт восстанавливается, насос работает.

Нет,контакт хороший,проверял.Может когда долго работает с нагрузкой(фильтр засран)его клинит?Хотя в августе ездил в Адлер,и в пробках там стоял и жара было,работал прекрасно.А может уже и пипец ему приходит,66 тысяч пробег,на нашем(тольяттинском)бензине это круто(заправляеш машину-пахнет начиная от силоса и кончая гов..,но не бензином) Very Happy дыр .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
А может уже и пипец ему приходит,66 тысяч пробег

Ну при таком пробеге(и при таком бензине) грех жаловаться, можно просто тупо поменять(если питание в норме).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно если есть бензонасос лучше перекинуть и посмотреть что будет дальше. А ведь я так и не отписался что решил свои глюки заменой б/насоса. Отдал 1300р. Был правда в продаже и бош шиберный супернадежный, но меня как-то его габариты не устроили и кажется цена. Насос был поменян на 30тыках, а тут аж 66. А по повду грязного фильтра, то попробуйте на рабочем насосе передавить впускной патрубок и молчать он точно не будет, а реветь еще громче. Потом помрет или заклинит и помрет от перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
cepuk писал(а):
Внимание,бензошланг идущий от бака до насоса не такой уж и бензостойкий
Вот и мне очень не понравился, когда я его первый раз увидел, а сейчас в салоне немного подпахивает бензином. Уже не знаю, что делать - все просмотрел, все в норме(правда до этого шланга не добрался). Надо готовить жигулевский. Самый длинный нивовский(1м). Хватит ли или придется делать составным?
Насос стоит простой, без какой-либо тепловой защиты, подобная работа его, скорее всего, связана с пропаданием контакта по цепи питания и именно в районе насоса. Меняете фильтр, касаетесь проводов - контакт восстанавливается, насос работает.
Пахнет не от шланга, так как я пока трахался со своим насосом поменял и топливопровод. А еле уловимый запах бензина периодически тоже периодически в основном при полном баке. Я грешу на места соединения бака и заливной горловины, потому что там где топоры дыр хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
так как я пока трахался со своим насосом поменял и топливопровод.
Ну шланг по любому надо менять. Начнем с него, а потом просмотрим весь бак и заливную горловину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
так как я пока трахался со своим насосом поменял и топливопровод.
Ну шланг по любому надо менять. Начнем с него, а потом просмотрим весь бак и заливную горловину.
Насчет менять не рекомендую он там круто продернут, да и на качество моего шланга с моей стороны нареканий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
Насчет менять не рекомендую он там круто продернут
Ну проверю предварительно его состояние. Если плохое, все равно придется изголятся протягивать, а что там действительно накручено?

Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Окт 22, 2009 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100