Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Может регулятор давления что на рампе мозг парит? | Вот давно гложет мысль поставить манометр на топливную рампу. Уж больно много этот параметр может рассказать. Единственное, что немного смущает так это то, что бензопровод придется завести в салон на манометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | cepuk писал(а): | Может регулятор давления что на рампе мозг парит? | Вот давно гложет мысль поставить манометр на топливную рампу. Уж больно много этот параметр может рассказать. Единственное, что немного смущает так это то, что бензопровод придется завести в салон на манометр. | Не похоже на регулятор так как даже при пережатии выпуска с насоса он не начинает работать громче, а машина просто тухнет. Звук неравномерной работе похож на тот, когда пережимаю именно ввод. Вот тоже была мысль , ну хоть и не поставить, а периодически мерять давление в системе. Началась неделя, прошло два дня после глюков и теперь снова работает. Если такая тенденция пойдет, то след. глюка следует ждать недельки через две. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может в б.баке разряжение создается,нет сообщения с атмосферой. Бак открываеш,воздух не втягивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Может в б.баке разряжение создается,нет сообщения с атмосферой. | Такое может быть, если сильно забит адсорбер. Лично я себе поставил двухходовой клапан( как на всех нормальных машинах) и теперь в баке небольшое избыточное давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я у меня было избыточное давление в баке из за неправильно проложенных трубках обратки и дренажки. Обратка шла над дренажом и современем ее перегнула. Кстати,смотрел скобу на трубках что входят в моторный-все ок. Толи гремит толи стучит это кулиса в шарнирах |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Может в б.баке разряжение создается,нет сообщения с атмосферой. Бак открываеш,воздух не втягивает? | Во время глюков не пробывал, попробую, но на заправках никогда не было ни разряжения ни избыточного давления. Самое удивительное то, что никак не могу найти сепаратор. Гравитац. клапан и обратка есть, а сепаратора над правым колесом и нигде больше нет, вот и думай что все наши машины просто уникумы какие-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание,бензошланг идущий от бака до насоса не такой уж и бензостойкий.Вчера менял доп.фильтр,шланг на месте разреза разбух и стал мягкий,прорезается хомутом на ура.Надо будет ставить жигулёвсвий б.шланг.Никто случаем не знает,у нас в насосе теплушка не стоит?Пару раз насос вставал без признакав жизни,посе замены доп.фильтра все было ок.Насос встает резко,едишь нормально и вдруг как двигатель заглушил на скорости.В обоих случаях фильтр пора было менять,пробег около 4000-4500км.Или насос помирает?На всякий случай вожу с собой и фильтр и насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Внимание,бензошланг идущий от бака до насоса не такой уж и бензостойкий | Вот и мне очень не понравился, когда я его первый раз увидел, а сейчас в салоне немного подпахивает бензином. Уже не знаю, что делать - все просмотрел, все в норме(правда до этого шланга не добрался). Надо готовить жигулевский. Самый длинный нивовский(1м). Хватит ли или придется делать составным?
Насос стоит простой, без какой-либо тепловой защиты, подобная работа его, скорее всего, связана с пропаданием контакта по цепи питания и именно в районе насоса. Меняете фильтр, касаетесь проводов - контакт восстанавливается, насос работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | контакт восстанавливается, насос работает. |
Нет,контакт хороший,проверял.Может когда долго работает с нагрузкой(фильтр засран)его клинит?Хотя в августе ездил в Адлер,и в пробках там стоял и жара было,работал прекрасно.А может уже и пипец ему приходит,66 тысяч пробег,на нашем(тольяттинском)бензине это круто(заправляеш машину-пахнет начиная от силоса и кончая гов..,но не бензином) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | А может уже и пипец ему приходит,66 тысяч пробег |
Ну при таком пробеге(и при таком бензине) грех жаловаться, можно просто тупо поменять(если питание в норме). |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно если есть бензонасос лучше перекинуть и посмотреть что будет дальше. А ведь я так и не отписался что решил свои глюки заменой б/насоса. Отдал 1300р. Был правда в продаже и бош шиберный супернадежный, но меня как-то его габариты не устроили и кажется цена. Насос был поменян на 30тыках, а тут аж 66. А по повду грязного фильтра, то попробуйте на рабочем насосе передавить впускной патрубок и молчать он точно не будет, а реветь еще громче. Потом помрет или заклинит и помрет от перегрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | cepuk писал(а): | Внимание,бензошланг идущий от бака до насоса не такой уж и бензостойкий | Вот и мне очень не понравился, когда я его первый раз увидел, а сейчас в салоне немного подпахивает бензином. Уже не знаю, что делать - все просмотрел, все в норме(правда до этого шланга не добрался). Надо готовить жигулевский. Самый длинный нивовский(1м). Хватит ли или придется делать составным?
Насос стоит простой, без какой-либо тепловой защиты, подобная работа его, скорее всего, связана с пропаданием контакта по цепи питания и именно в районе насоса. Меняете фильтр, касаетесь проводов - контакт восстанавливается, насос работает. | Пахнет не от шланга, так как я пока трахался со своим насосом поменял и топливопровод. А еле уловимый запах бензина периодически тоже периодически в основном при полном баке. Я грешу на места соединения бака и заливной горловины, потому что там где топоры дыр хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | так как я пока трахался со своим насосом поменял и топливопровод. | Ну шланг по любому надо менять. Начнем с него, а потом просмотрим весь бак и заливную горловину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | так как я пока трахался со своим насосом поменял и топливопровод. | Ну шланг по любому надо менять. Начнем с него, а потом просмотрим весь бак и заливную горловину. | Насчет менять не рекомендую он там круто продернут, да и на качество моего шланга с моей стороны нареканий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Насчет менять не рекомендую он там круто продернут | Ну проверю предварительно его состояние. Если плохое, все равно придется изголятся протягивать, а что там действительно накручено?
Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Окт 22, 2009 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|