Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Ремонтные втулки, которые не лезут на якрь стартера не существуют-это лажа. Под ремонтным размером понимается внешний установочный размер втулки, а не внутренний.
Сов сей дури нельзя ни в коем случае забивать втулку-можно повредить тонкую перемычку в сухом картере, тогда совсем будет беда. Втулка должна заходить лёгкими ударами молотка или сильным нажатием руки.
Если после затяжки стартер не крутит(заклинен)-это не айс, и говорит о том, что внутренний диаметр втулки слишком мал. Одетая на вал стартера, должна свободно выпадать при переворачивании стартера валом вниз.
После запрессовки втулки смажьте это дело: зимой-моторным маслом, летом-литолом. |
ээээ, есть что сказать мне))
1. забивать - не есть с дури лупить - потихоньку посадить на место имелось в виду
2. ну хз какие они там ремонтные или как, но на вал не лезла и в свое место не встала без доработок.
3. рукой вставить не знаю - туда подлезть то не удобно совсем((
4. заклинить может не только от малого диама, а еще от заклина по оси втулки - уже пройдено не раз на других авто - ослабил чуток крепежь и крутится просто великолепно
5. втулка легко зодит по валу
5. смазывать такие втулки ни в коем случае нельзя - это их смерть будет - ударные нагрузки, грязная среда - втулкти изнашиваюся на ура при наличчи смазки и соотв твердых частиц в ней (набивается грязь) --- это мастер сказал, который ремонтирует стартеры, гены.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
soavtor
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: Re: Провалилась втулка стартера |
|
|
я менял эту втулку забивал её болтом коротким , который у меня упал прям внутрь под шестерёнку.думал завестись и ехать быстрей в сервис.завелась хорошо , но на пол пути свист, визг раздался.останавливаюсь смотрю масло потекло ручьём не пойму из коробки или из движка.короче пипец.не знаю чё делать.треснула скорей всего коробка.денег нет на новую.а старую не знаю где купить.и вообще не знаю чё делать)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
soavtor
Цитата: | треснула скорей всего коробка.денег нет на новую.а старую не знаю где купить.и вообще не знаю чё делать)))) |
Вряд ли коробка - до ее корпуса еще достаточно далеко. В отличии от крышки двига.
В общем что делать - снимать коробку и смотреть. Скорее всего "порвало" заднюю крышку двигателя. В общем дуамю ничего страшнокритичного - она меняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
soavtor
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем что делать - снимать коробку и смотреть. Скорее всего "порвало" заднюю крышку двигателя. В общем дуамю ничего страшнокритичного - она меняется [/quote]
хорошо если так .но я смотрел масло уж больно светлое текло и проверял в коробке пусто , впрочем как и в двигателе))))давно не заливал.надо завтра попробовать залить в движок .отработку бы найти где.а сколько эта крышка стоит?и проблемно ли её менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
soavtor
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и вообще нах это корыто.работу нормальную найти надо и всё)))))закончил юр фак а везде опыт надо во пипец.где ж его взять-то)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, не надо до такой степени экономить!!!
Тебе жалко потратить 500р на какое-нибудь масло? Хотя бы М10Дм оно хоть и дизельное, но по бедности нормально
Менять крышку проблеммнее, чем сцепление - нудно полностью снять КПП, сцепление, маховик и вроде всё...
А снимешь КПП - заодно посмотришь, что пробил... А вообще надо было изначально открутить КПП, шаровые, отодвинуть КПП в сторону и вынуть болт!
И вообще я ставлю втулку удлинителем для головок
Когда разбирал свою 1111, из картера КПП выковырял штук 5 останков втулки - они просто прилипли к промаленной грязи недалекол от "законного" места |
|
Вернуться к началу |
|
|
soavtor
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я договорился)заварят её нахер аргоном за 1,5 штуки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
soavtor писал(а): | Я договорился)заварят её нахер аргоном за 1,5 штуки. |
если крышку двигателя так лучше новую, дешевле будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVRom писал(а): | soavtor писал(а): | Я договорился)заварят её нахер аргоном за 1,5 штуки. |
если крышку двигателя так лучше новую, дешевле будет. |
Новая стоит 5500 и еще полторашка минимум за замену, и прокладку вы фиг найдете между крышкой и блоком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | и прокладку вы фиг найдете между крышкой и блоком... |
Эта "прокладка" называется герметик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
по книжке там прокладка. мне лично не нравится идея ставить все на герметик ВМЕСТО прокладки.
Впрочем, говорят, есть ХОРОШИЕ формирователи прокладок локтайт, по очеь нехорошей цене 50$ за флакончик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим1
Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 103 Откуда: Апатиты,Мурманская область
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каким лучше метчиком вытаскивать переднюю втулку,как я понимаю снимается стартер,вкручивается метчик и вытаскивается и как лучше вставить новую чтобы не потерять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Atrium
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 94 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный анкерный болт или любая другая приблуда с резьбой М8х сколько хочешь. вкручиваешь все это дело прям во втулку и вытаскиваешь. если не получилось берешь молоточек и болт от стартера на него гайку от стартера накручиваешь вставляешь во втулку как оправку и пару раз хорошенько стукаешь. как результат у втулки буртик сдувает нафиг а остатки втулки смело пропихиваются в катрет сцепления и все )). Новую ставишь так же только между гайкой и втулкой поставь колечко медное (то что между тормозным шлангом и передним суппортом у нас ставится) и тихонечко несильными ударами грамм примерно в 200-300 загоняешь ее в силуминовый картер коробки. только осторожно. и соосность проверь перед тем как стартер закрутишь. если после установки втулки стартер не лезет нормально значит смотреть в чем причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже гайку и болт от стартера использовал в качестве оправки - прямо как специально подходит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я лупить молотком по втулке не решился. Хрупкая она и перекосить может. Может быть так и нельзя, но я просто надел втулку на ось якоря и привернул стартер прямо с ней. На оси есть буртик с подшипником - всё нормально залезло.
Однако, стартер, всё равно, иногда подклинивает и после замены втулки, хоть и значительно реже.
P.S.: старую втулку выковыривал медным дюбелем не без помощи пассатиж и какой-то матери... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|