Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из твоего сообщения практически не понятно куда и что ты пытался подключить? Если самодельный бортовой компутер к разъему OBDII , который работает на ваз 14 , то на оке евро 2 он и не будет работать, протокол там китайский в прошивке боша. Ока 116 Евро3 , которая без трамблера , имеет нормальный протокол OBDII и вот с ней работать будет, а с предыдущей нет. БК для второй версии оки подойдет любой , а для первой его нет не было и не будет, только если китайский. Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М, http://www.nppnts.ru/index.php?mod=koka , как вариант можешь связаться с ними и уговорить дать китайский протокол обмена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М, | Я не специалист в этом вопросе, но один вопрос меня интересует. Тестер ДСТ-2М универсальный, а катридж играет роль переходника между китайским ЭБУ и универсальным тестером, как я понимаю. А почему не использовать катридж в качестве переходника между китайским ЭБУ и "универсальным" БК? Господа специалисты подумайте, может можно что-то сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper
мы собрали набора мастеркита (Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии), подключали к 14-ой, подключается...
а вот на моей 11116 (евро2) не подключается хотя такой же Bosch M1.5.4,
я так понял не в адаптере K-line дело,просто не подходит софт (протокол обмена), если я его где нибудь надыбаю должно работать теоритически? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М, | Может я опять что-то не понимаю, но разве катридж не содержит нужный протокол обмена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | microamper писал(а): | Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М, | Может я опять что-то не понимаю, но разве катридж не содержит нужный протокол обмена? |
Сам по себе тестер это дисплей с кнопками интерфейсом и проводом, весь софт в картридже, там и протокол обмена и сама программа диагностики, использовать картридж с чем то другим кроме родного тестера вряд ли получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper
позванил я в самару в фирму НТС, где делают этот тестр, они сказали что у нас никого софта для компа нет, и вообще Bosch M1.5.4 который стоит на 11116 и с Boschом M1.5.4 кторый на тазика нечего общего у них нет, типа китай и все...
кароче говоря БАНАН!
а покупать этот тестер я не собираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | использовать картридж с чем то другим кроме родного тестера вряд ли получится. | По собственному опыту знаю - сделать можно все, было бы желание и понимание вопроса. Мне кажется, что такой "переходник с китайского" ЭБУ на приемлемый БК нашел бы своего потребителя. Rahit писал(а): | Bosch M1.5.4 который стоит на 11116 и с Boschом M1.5.4 кторый на тазика нечего общего у них нет, типа китай и все... | Но, опять как я понимаю, для БК просто нужны контрольные сигналы с датчиков автомобиля, катридж с ЭБУ их снимает. Почему эти сигналы нельзя снять с катриджа? Очень хочется поставить БК на машину, но для самостоятельной установки нет достаточных знаний по данному вопросу. Неужели, из всей владельцев 11116(евро2), нет хорошего специалиста по этой проблеме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что столько флуду разводить про 11116(((
покупаете практически любой универсальный БК для инжектора и цепляете к форсунке и датчику скорости, калибруете и все) - расход, пробег и скорость будет))
диагностики не будет естественно, да и нужность в ней практически нулевая))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
ну кто-то же придумал это ...ЭБУ(или ЯЕБУ) не на дереве же вырос готовым...
у меня один вопрос: горит CheсkEng... что за ошибка я незнаю...
у дилера нет оборудования... что делать то??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit
помоему, если у бошев, то это дело сбрасывается одинаково у всех, главное чтоб разъемы подошли. 12 контактный либо OBDII 16 контактный, диагностика конечно не пойдет но чекэнжине сбросить можно, вроде как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
вот именно подключался через OBD 2 там всего один проводок нужен второй на массу не получается.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit
ЭЭЭЭ в OBDII код ошибки сбрасывается исключительно програмным путем...или сканером |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | ну кто-то же придумал это ...ЭБУ(или ЯЕБУ) не на дереве же вырос готовым... | Вот и я про это говорю, не верится, что ничего нельзя сделать. Время будет буду сам потихоньку разбираться, специалистов, я смотрю, днем с огнем не найдешь. Пока идет просто простая констатация того, что ничего сделать нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
код ошибки можно посмотреть и так, без сканера, лампой джекичана, правда не все ошибки, только основные.
Для диагностике по джекичану , блинк кодами, нужно замкнуть 7й контакт диагностической колодки OBD2 на массу включить двигатель дать поработать, разомкнуть контакт включить зажигание и мы увидим моргающий джекичан. блинк коды есть в мануале на сайте сЕАЗа.
Сам контроллер там именно бош, я его вскрывал детали фирменные, но вся прошивка китай и основное пзу и точто в микроконтролеере в роме, поэтому стандартным сканером не увидится, и даже если ПЗУ с Ваза поставить то на вазе работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно по этой теме не было инфы, видно ничего так и не изменилось.
Обмен между ЭБУ и БК осуществляется по одной линии, последовательным кодом.
Последовательный код передает управляющие команды, а команды имеют параметры, это так называемый протокол обмена.
Типа команда -> КакаяСкорость(Текущая) -> ответ -> 60.
Так вот скорее всего 99% команд и параметров одинаковые с фирменными Бошевскими, а 1% - свои китайские. И эти свои, видно начальные, которые БК не понимает.
Если бы их (китайские) знать, то что-то можно было бы и написать.
При инициализации любого БК он опрашивает ЭБУ на счет того чтобы узнать какая машина. При ответе ЭБУ он по ответу может определить, что за машина, а если код ответа не тот, то все ОТВАЛИЛСЯ. Если этот этап пройти, то скорее всего еще найдется несколько команд или вернее ответов на некоторые команды, которые БК не сможет обработать.
Для програмера, который пишет код для БК, изменить этот код в проге труда не составит, только бы знать эти команды и параметры. Останется только тестировать, т.е. исправлять ошибки.
Конечно это на словах так просто, но все-равно,
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ НУЖЕН ПРОТОКОЛ.
Если он будет, то будет и шанс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|