На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой компьютер
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из твоего сообщения практически не понятно куда и что ты пытался подключить? Если самодельный бортовой компутер к разъему OBDII , который работает на ваз 14 , то на оке евро 2 он и не будет работать, протокол там китайский в прошивке боша. Ока 116 Евро3 , которая без трамблера , имеет нормальный протокол OBDII и вот с ней работать будет, а с предыдущей нет. БК для второй версии оки подойдет любой , а для первой его нет не было и не будет, только если китайский. Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М, http://www.nppnts.ru/index.php?mod=koka , как вариант можешь связаться с ними и уговорить дать китайский протокол обмена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М,
Я не специалист в этом вопросе, но один вопрос меня интересует. Тестер ДСТ-2М универсальный, а катридж играет роль переходника между китайским ЭБУ и универсальным тестером, как я понимаю. А почему не использовать катридж в качестве переходника между китайским ЭБУ и "универсальным" БК? Господа специалисты подумайте, может можно что-то сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper
мы собрали набора мастеркита (Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии), подключали к 14-ой, подключается...
а вот на моей 11116 (евро2) не подключается хотя такой же Bosch M1.5.4,
я так понял не в адаптере K-line дело,просто не подходит софт (протокол обмена), если я его где нибудь надыбаю должно работать теоритически?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М,
Может я опять что-то не понимаю, но разве катридж не содержит нужный протокол обмена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
microamper писал(а):
Сканер диагностический для оки с китайским протоколом есть, Картридж ОКА Bosch M1.5.4 для тестера ДСТ-2М,
Может я опять что-то не понимаю, но разве катридж не содержит нужный протокол обмена?

Сам по себе тестер это дисплей с кнопками интерфейсом и проводом, весь софт в картридже, там и протокол обмена и сама программа диагностики, использовать картридж с чем то другим кроме родного тестера вряд ли получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper
позванил я в самару в фирму НТС, где делают этот тестр, они сказали что у нас никого софта для компа нет, и вообще Bosch M1.5.4 который стоит на 11116 и с Boschом M1.5.4 кторый на тазика нечего общего у них нет, типа китай и все...
кароче говоря БАНАН!
а покупать этот тестер я не собираюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
использовать картридж с чем то другим кроме родного тестера вряд ли получится.
По собственному опыту знаю - сделать можно все, было бы желание и понимание вопроса. Мне кажется, что такой "переходник с китайского" ЭБУ на приемлемый БК нашел бы своего потребителя.
Rahit писал(а):
Bosch M1.5.4 который стоит на 11116 и с Boschом M1.5.4 кторый на тазика нечего общего у них нет, типа китай и все...
Но, опять как я понимаю, для БК просто нужны контрольные сигналы с датчиков автомобиля, катридж с ЭБУ их снимает. Почему эти сигналы нельзя снять с катриджа? Очень хочется поставить БК на машину, но для самостоятельной установки нет достаточных знаний по данному вопросу. Неужели, из всей владельцев 11116(евро2), нет хорошего специалиста по этой проблеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что столько флуду разводить про 11116(((
покупаете практически любой универсальный БК для инжектора и цепляете к форсунке и датчику скорости, калибруете и все) - расход, пробег и скорость будет))
диагностики не будет естественно, да и нужность в ней практически нулевая)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
ну кто-то же придумал это ...ЭБУ(или ЯЕБУ) не на дереве же вырос готовым...
у меня один вопрос: горит CheсkEng... что за ошибка я незнаю...
у дилера нет оборудования... что делать то???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit
помоему, если у бошев, то это дело сбрасывается одинаково у всех, главное чтоб разъемы подошли. 12 контактный либо OBDII 16 контактный, диагностика конечно не пойдет но чекэнжине сбросить можно, вроде как...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI
вот именно подключался через OBD 2 там всего один проводок нужен второй на массу не получается.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit
ЭЭЭЭ в OBDII код ошибки сбрасывается исключительно програмным путем...или сканером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit писал(а):
ну кто-то же придумал это ...ЭБУ(или ЯЕБУ) не на дереве же вырос готовым...
Вот и я про это говорю, не верится, что ничего нельзя сделать. Время будет буду сам потихоньку разбираться, специалистов, я смотрю, днем с огнем не найдешь. Пока идет просто простая констатация того, что ничего сделать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

код ошибки можно посмотреть и так, без сканера, лампой джекичана, правда не все ошибки, только основные.
Для диагностике по джекичану , блинк кодами, нужно замкнуть 7й контакт диагностической колодки OBD2 на массу включить двигатель дать поработать, разомкнуть контакт включить зажигание и мы увидим моргающий джекичан. блинк коды есть в мануале на сайте сЕАЗа.
Сам контроллер там именно бош, я его вскрывал детали фирменные, но вся прошивка китай и основное пзу и точто в микроконтролеере в роме, поэтому стандартным сканером не увидится, и даже если ПЗУ с Ваза поставить то на вазе работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно по этой теме не было инфы, видно ничего так и не изменилось.
Обмен между ЭБУ и БК осуществляется по одной линии, последовательным кодом.
Последовательный код передает управляющие команды, а команды имеют параметры, это так называемый протокол обмена.
Типа команда -> КакаяСкорость(Текущая) -> ответ -> 60.
Так вот скорее всего 99% команд и параметров одинаковые с фирменными Бошевскими, а 1% - свои китайские. И эти свои, видно начальные, которые БК не понимает.
Если бы их (китайские) знать, то что-то можно было бы и написать.

При инициализации любого БК он опрашивает ЭБУ на счет того чтобы узнать какая машина. При ответе ЭБУ он по ответу может определить, что за машина, а если код ответа не тот, то все ОТВАЛИЛСЯ. Если этот этап пройти, то скорее всего еще найдется несколько команд или вернее ответов на некоторые команды, которые БК не сможет обработать.

Для програмера, который пишет код для БК, изменить этот код в проге труда не составит, только бы знать эти команды и параметры. Останется только тестировать, т.е. исправлять ошибки.

Конечно это на словах так просто, но все-равно,
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ НУЖЕН ПРОТОКОЛ.
Если он будет, то будет и шанс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
Страница 2 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100