На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой компьютер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinoptic писал(а):
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ НУЖЕН ПРОТОКОЛ
Катридж к тестеру ДСТ-2М содержит этот протокол или нет?. Кто-то может ответить однозначно "да" или "нет"? Тестер ведь "видит" этот ЭБУ через катридж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катридж должен поддерживать прокотол обмена с ЭБУ, если в нем стоит микроконтроллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinoptic писал(а):
Катридж должен поддерживать прокотол обмена с ЭБУ, если в нем стоит микроконтроллер.
Опять "должен", "если"... Получается нет на форуме специалистов способных решить эту проблемку! Жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоит в катридже микроконтроллер, надо посмотреть.
А что изменится если поддерживает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в картридже стоит только микросхема с программой и тестер с нее выполняет ее, значит тестер является управляющим протоколом обмена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в картридже стоит микроконтроллер, то почти на 100%, что он обменивается по протоколу с ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясен пень что в мк картриджа находится протокол. Надо просто снять диаграммы логическим анализатором при обмене данными между эбу и дст, предварительно разделив линию К-line на два потока (прием-передача). Потом можно просто тупо сравнить по этим диаграммам с какими-нибудь другими протоколами типа от зубил, волг и т.д. В общем был бы дст, а там изнасиловать его во всех режимах, снимая постоянно диаграммы и сравнивая их с чем-нибудь известным. К сожалению у меня нет дст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще надо спросить MRHIDE на что он поменял свой ЭБУ, а заодно и прошиву от того ЭБУ. Тут он где-то предлагал старый рабочий ЭБУ от 11116- значит поменял на что-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c
MRHIDE а давно на форуме не видать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
К сожалению у меня нет дст.
Господа, если гарантируете возможность установки на машину БК, то все, что нужно можно купить в складчину, я думаю, желающие найдутся. А вообще то нужен катридж или сам ДСТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
К сожалению у меня нет дст.
Господа, если гарантируете возможность установки на машину БК, то все, что нужно можно купить в складчину, я думаю, желающие найдутся. А вообще то нужен катридж или сам ДСТ?

Я никому ничего не гарантирую, просто все заладили протокол-протокол, а я подсказываю как его можно бомбануть имея тот же дст с картриджем и лог. анализатор да хоть из компьютера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-поводу складчины я в принципе согласен: заплатить денег кому-нибудь чтобы это вылилось в БК или софтину какую-нибудь.
Получил ответ на одном форуме, что у этих ЭБУ не свой, а корявенький OBD протокол. Теперь попросил его с этого места поподробней - жду ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
А вообще надо спросить MRHIDE на что он поменял свой ЭБУ, а заодно и прошиву от того ЭБУ. Тут он где-то предлагал старый рабочий ЭБУ от 11116- значит поменял на что-то.
он говорил, что поменял его на тюн универсальный эбу. Число горшков, протокол и прочие ттх програмятся одним кликом безо всякого шаманства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
i2c писал(а):
А вообще надо спросить MRHIDE на что он поменял свой ЭБУ, а заодно и прошиву от того ЭБУ. Тут он где-то предлагал старый рабочий ЭБУ от 11116- значит поменял на что-то.
он говорил, что поменял его на тюн универсальный эбу. Число горшков, протокол и прочие ттх програмятся одним кликом безо всякого шаманства
Вот мое мнение по всему этому: у нас в городе нет ни одной сто под этот ЭБУ=> если вдруг чего и нельзя будет локализовать проблему по джекичану, то я буду очень долго курить. Даже если купить какую-нибудь приблуду для этой модели ЭБУ, то это будет стоить примерно от 4500р и выше (к примеру сканматик). В итоге как ни крути для этой машинки лучше всего будет сменить мозг и паршивку на что-нибудь более универсальное. Вопрос в том на какой мозг и где взять 3-х горшковую паршивку на на этот мозг. Если это сделать проблема однозначно будет решена. На новых машинках стоят мозги по-моему М7.9.7 и они более универсальные. Правда там евро-3 и две лямбды.
В общем надо идти всеми путями, а там смотреть - чего лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
Правда там евро-3 и две лямбды.
Еще три катушки и без трамблера! Проще машину сменить. Да и вообще, как видно ничего не получится, т.к. уже разговоры лезут в дебри, а дела... А MRHIDE даже постеснялся ответить на вопрос по затратам, когда я этим поинтерисовался - можно предположить.... Смена ЭБУ не выход - очень большие затраты, машина того не стоит!

Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Янв 24, 2009 10:45 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
Страница 3 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100