Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
sinoptic писал(а): | ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ НУЖЕН ПРОТОКОЛ | Катридж к тестеру ДСТ-2М содержит этот протокол или нет?. Кто-то может ответить однозначно "да" или "нет"? Тестер ведь "видит" этот ЭБУ через катридж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катридж должен поддерживать прокотол обмена с ЭБУ, если в нем стоит микроконтроллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sinoptic писал(а): | Катридж должен поддерживать прокотол обмена с ЭБУ, если в нем стоит микроконтроллер. | Опять "должен", "если"... Получается нет на форуме специалистов способных решить эту проблемку! Жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если стоит в катридже микроконтроллер, надо посмотреть.
А что изменится если поддерживает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может в картридже стоит только микросхема с программой и тестер с нее выполняет ее, значит тестер является управляющим протоколом обмена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если в картридже стоит микроконтроллер, то почти на 100%, что он обменивается по протоколу с ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясен пень что в мк картриджа находится протокол. Надо просто снять диаграммы логическим анализатором при обмене данными между эбу и дст, предварительно разделив линию К-line на два потока (прием-передача). Потом можно просто тупо сравнить по этим диаграммам с какими-нибудь другими протоколами типа от зубил, волг и т.д. В общем был бы дст, а там изнасиловать его во всех режимах, снимая постоянно диаграммы и сравнивая их с чем-нибудь известным. К сожалению у меня нет дст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще надо спросить MRHIDE на что он поменял свой ЭБУ, а заодно и прошиву от того ЭБУ. Тут он где-то предлагал старый рабочий ЭБУ от 11116- значит поменял на что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c
MRHIDE а давно на форуме не видать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | К сожалению у меня нет дст. | Господа, если гарантируете возможность установки на машину БК, то все, что нужно можно купить в складчину, я думаю, желающие найдутся. А вообще то нужен катридж или сам ДСТ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | К сожалению у меня нет дст. | Господа, если гарантируете возможность установки на машину БК, то все, что нужно можно купить в складчину, я думаю, желающие найдутся. А вообще то нужен катридж или сам ДСТ? |
Я никому ничего не гарантирую, просто все заладили протокол-протокол, а я подсказываю как его можно бомбануть имея тот же дст с картриджем и лог. анализатор да хоть из компьютера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-поводу складчины я в принципе согласен: заплатить денег кому-нибудь чтобы это вылилось в БК или софтину какую-нибудь.
Получил ответ на одном форуме, что у этих ЭБУ не свой, а корявенький OBD протокол. Теперь попросил его с этого места поподробней - жду ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А вообще надо спросить MRHIDE на что он поменял свой ЭБУ, а заодно и прошиву от того ЭБУ. Тут он где-то предлагал старый рабочий ЭБУ от 11116- значит поменял на что-то. | он говорил, что поменял его на тюн универсальный эбу. Число горшков, протокол и прочие ттх програмятся одним кликом безо всякого шаманства |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | i2c писал(а): | А вообще надо спросить MRHIDE на что он поменял свой ЭБУ, а заодно и прошиву от того ЭБУ. Тут он где-то предлагал старый рабочий ЭБУ от 11116- значит поменял на что-то. | он говорил, что поменял его на тюн универсальный эбу. Число горшков, протокол и прочие ттх програмятся одним кликом безо всякого шаманства | Вот мое мнение по всему этому: у нас в городе нет ни одной сто под этот ЭБУ=> если вдруг чего и нельзя будет локализовать проблему по джекичану, то я буду очень долго курить. Даже если купить какую-нибудь приблуду для этой модели ЭБУ, то это будет стоить примерно от 4500р и выше (к примеру сканматик). В итоге как ни крути для этой машинки лучше всего будет сменить мозг и паршивку на что-нибудь более универсальное. Вопрос в том на какой мозг и где взять 3-х горшковую паршивку на на этот мозг. Если это сделать проблема однозначно будет решена. На новых машинках стоят мозги по-моему М7.9.7 и они более универсальные. Правда там евро-3 и две лямбды.
В общем надо идти всеми путями, а там смотреть - чего лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Правда там евро-3 и две лямбды. | Еще три катушки и без трамблера! Проще машину сменить. Да и вообще, как видно ничего не получится, т.к. уже разговоры лезут в дебри, а дела... А MRHIDE даже постеснялся ответить на вопрос по затратам, когда я этим поинтерисовался - можно предположить.... Смена ЭБУ не выход - очень большие затраты, машина того не стоит!
Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Янв 24, 2009 10:45 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|